Главные вкладки

    Реализация ФЗ - 273 от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации"

    Шаповалова Елена Александровна

    Предварительный просмотр:

    Утверждено приказом директора

                                                                 МОУ СОШ №3

                                                                        от 30.08.2013г №87

    ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ

    1. Общие положения

    1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка учащихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания,  утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, уставом общеобразовательной организации, с учетом мнения совета учащихся и совета родителей.

    1.2. Настоящие Правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности учащихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к учащимся МОУ СОШ №3 (далее – Школа).

    1.3. Настоящие Правила утверждены с учетом мнения совета обучающихся Школы (протокол от 21.05.2013 №4) и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Школы (протокол от 14.08.2013 №5).

    1.4. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается.

    1.5. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми учащимися Школы и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения учащимися общего образования.

    1.6. Один экземпляр настоящих Правил хранится в библиотеке Школы.

    Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Школы в сети Интернет.

    1. Режим образовательного процесса

    2.1. В Школе используется модульная организация образовательного процесса, согласно которому учебные модули и каникулы чередуются.

    Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Сроки и продолжительность каникул в каждом учебном году определяются годовыми календарными учебными графиками.

    2.2. Календарный график на каждый учебный год утверждается приказом директора Школы.

    2.3. В 9-х и 11-х классах продолжительность 6-го учебного модуля и летних каникул определяется с учетом прохождения учащимися итоговой аттестации.

    2.4. Учебные занятия начинаются в 8 часов 30 минут.

    2.5. Для 2-11 классов устанавливается шестидневная учебная неделя.

    2.6. Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

    2.7. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 40 минут.

    2.8. Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий:

    • в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительностью 35 минут;
    • в ноябре и декабре — по 4 урока продолжительностью 35 минут;
    • с января по май — по 4 урока продолжительностью 40 минут.

    В середине учебного дня (после второго урока) проводится динамическая пауза продолжительностью 40 минут.

    2.9. Продолжительность перемен между уроками составляет:

    • после 1-го урока — 10 минут;
    • после 2 и 3-го урока — 20 минут;
    • после 4, 5, 6-го урока — 10 минут.

    2.10. Учащиеся должны приходить в ОО не позднее 8 часов 20 минут. Опоздание на уроки недопустимо.

    2.11. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором по согласованию с советом родителей (законных представителем) несовершеннолетних обучающихся Школы и советом обувающихся Школы

    1. Права, обязанности и ответственность учащихся

    3.1. Учащиеся имеют право на:

    3.1.1. предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

    3.1.2. обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном положением об обучении по индивидуальному учебному плану;

    3.1.3. повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;

    3.1.5. выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Школой (после получения основного общего образования);

    3.1.6. освоение наряду с предметами по осваиваемой образовательной программе любых других предметов, преподаваемых в Школой, в порядке, установленном положением об освоении предметов, курсов, дисциплин (модулей);

    3.1.7. зачет результатов освоения ими предметов в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с порядком зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    3.1.8. уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

    3.1.9. свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

    3.1.10. каникулы в соответствии с календарным графиком

    3.1.11. перевод для получения образования по другой форме обучения и форме получения образования в порядке, установленном законодательством об образовании;

    3.1.12. перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

    3.1.13. участие в управлении Школой в порядке, установленном уставом и положением о совете учащихся;

    3.1.14. ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школой;

    3.1.15. обжалование локальных актов Школы в установленном законодательством РФ порядке;

    3.1.16. бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой Школы;

    3.1.17. пользование в установленном порядке лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Школы;

    3.1.18. развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;

    3.1.19. поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с п. 4.1 настоящих Правил;

    3.1.20. благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

    3.1.21. посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном соответствующим положением;

    3.1.22. ношение часов, аксессуаров и скромных неброских украшений, соответствующих деловому стилю одежды;

    3.1.23. обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

    3.2. Учащиеся обязаны:

    3.2.1. добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

    3.2.2. ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Школой;

    3.2.3. выполнять требования устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

    3.2.4. заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

    3.2.5. немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;

    3.2.6. уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися;

    3.2.7. бережно относиться к имуществу Школы;

    3.2.8. соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Школе;

    3.2.9. находиться в Школе только в сменной обуви, иметь опрятный и ухоженный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в светской одежде делового (классического) стиля. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, труд и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;

    3.2.10. соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

    3.2.11.не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

    3.2.12. своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры.

    3.3. Учащимся запрещается:

    3.3.1. приносить, передавать, использовать в Школе и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;

    3.3.2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;

    3.3.3. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид;

    3.3.4. применять физическую силу в отношении других учащихся, работников Школы и иных лиц;

    3.4. За неисполнение или нарушение устава Школы, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности учащимся несут ответственность в соответствии с настоящими Правилами.

    4. Поощрения и дисциплинарное воздействие

    4.1. За образцовое выполнение своих обязанностей, повышение качества обученности, безупречную учебу, достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах и за другие достижения в учебной и внеучебной деятельности к учащимся школы могут быть применены следующие виды поощрений:

    • объявление благодарности учащемуся;
    • направление благодарственного письма родителям (законным представителям) учащегося;
    • награждение почетной грамотой и (или) дипломом;
    • награждение ценным подарком;
    • выплата стипендии;
    • представление к награждению золотой или серебряной медалью.

    4.2. Процедура применения поощрений

    4.2.1. Объявление благодарности учащемуся, объявление благодарности законным представителям учащегося, направление благодарственного письма по месту работы законных представителей учащегося могут применять все педагогические работники Школы при проявлении учащимися активности с положительным результатом.

    4.2.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией Школы по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне Школы и (или) муниципального образования, на территории которого находится Школа.

    4.2.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет дополнительных финансовых средств по представлению заместителей директора на основании приказа директора Школы за особые успехи, достигнутые на уровне муниципального образования, субъекта Российской Федерации.

    4.2.5. Выплата стипендии осуществляется за счет дополнительных финансовых средств учащимся 5–11-х классов за отличную успеваемость по всем предметам в триместре (полугодии) на основании приказа директора Школы. Выплата стипендии осуществляется в течение учебного триместра (полугодия), следующего за тем, который учащийся закончил с отличием. Во время летних каникул стипендия не выплачивается.

    4.2.6. Награждение золотой или серебряной медалью осуществляется решением педагогического совета на основании результатов государственной итоговой аттестации учащихся в соответствии с Положением о награждении золотой или серебряной медалью в Школе.

    4.3. За нарушение устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Школы к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:

    • меры воспитательного характера;
    • дисциплинарные взыскания.

    4.4. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации Школы, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения правил поведения в Школы, осознание учащимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.

    4.5. К учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:

    • замечание;
    • выговор;
    • отчисление из Школы.

    4.6. Применение дисциплинарных взысканий

    4.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни учащегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета учащихся, совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору Школы мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.

    За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

    При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.

    4.6.2. Дисциплинарные взыскания не применяются в отношении воспитанников дошкольных групп, учащихся начальных классов и учащихся с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости.

    4.6.3. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Школы того или иного участника образовательных отношений.

    4.6.4. При получении письменного заявления о совершении учащимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по расследованию дисциплинарных проступков, создаваемую его приказом в начале каждого учебного года. Комиссия в своей деятельности руководствуется соответствующим Положением.

    4.6.5. В случае признания учащегося виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.

    4.6.6. Отчисление учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, учащийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школе.

    Отчисление несовершеннолетнего учащегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.

    4.6.7. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    4.6.8. Школа обязана незамедлительно проинформировать орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (указывается какой именно), об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.

    4.6.9. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии объявляется приказом директора. С приказом учащийся и его родители (законные представители) знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия учащегося в Школе. Отказ учащегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.

    4.6.10. Учащийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение.

    4.6.11. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к учащемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.

    4.6.12. Директор Школы имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого учащегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета учащихся или совета родителей.

    1. Защита прав учащихся

    5.1. В целях защиты своих прав учащиеся и их законные представители самостоятельно или через своих представителей вправе:

    1. направлять в органы управления Школы  обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий учащихся;
    2. обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
    3. использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.



    Предварительный просмотр:

            

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №3

    ПРИКАЗ

    с. Китаевcкое

    30 августа 2013 года                                                                                   № 87 - осн.

    Об утверждении Порядка пользования
    учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные
    предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов или
    получающими платные образовательные услуги

    В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов или получающими платные образовательные услуги.
    2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте учреждения до 10 сентября 2013 года.
    3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Директор МОУ СОШ № 3                                                                С.Ф.Жаданов


                                                    УТВЕРЖДЕН

          приказом директора МОУ СОШ № 3

           от  30.08.2013г. №87

    Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов или получающими платные образовательные услуги[1]

    1. Настоящий порядок определяет правила пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов или получающими платные образовательные услуги (далее также – обучающиеся).
    2. К обучающимся, осваивающим учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов в муниципальном общеобразовательном учреждении средней школе №3  (далее – учреждение), относятся:
    • обучающиеся, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы;
    • обучающиеся, осваивающие основные программы профессионального обучения.
    1. Для освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов или получения платных образовательных услуг обучающиеся имеют право бесплатно получать в библиотеке учреждения учебники и учебные пособия при их наличии в библиотечном фонде и достаточном количестве экземпляров на срок, как правило, до одного года.
    2. Списки учебников и учебных пособий по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов или для получения платной образовательной услуги (далее – учебники и учебные пособия) доводятся до сведения обучающихся преподавателями данных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и преподавателями, оказывающими платные образовательные услуги.
    3. Выдача учебников и учебных пособий осуществляется, как правило, в начале текущего учебного года. По окончании учебного года или в иной установленный срок учебники и учебные пособия возвращаются в библиотеку учреждения.
    4. За каждый полученный учебник и учебное пособие обучающиеся расписываются на специальном вкладыше в читательский формуляр, который сдается в библиотеку. Вкладыши с записями выданных учебников и учебных пособий хранятся в читательских формулярах обучающихся.
    5. При получении учебника или учебного пособия обучающийся обязан внимательно его осмотреть, убедиться в отсутствии дефектов, а при обнаружении проинформировать об этом работника библиотеки.
    6. Обучающиеся обязаны бережно относиться к учебникам и учебным пособиям.
    7. Обучающиеся, не выполняющие требований по сохранности учебников и учебных пособий, могут быть лишены правом бесплатного пользования учебниками и учебными пособиями, предоставляемыми из библиотечного фонда.
    8. Обучающиеся имеют право на бесплатной основе[2]:
    • получать информацию о наличии в библиотеке учреждения конкретного учебника или учебного пособия;
    • получать полную информацию о составе библиотечного фонда через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
    • получать консультационную помощь в поиске и выборе учебников и учебных пособий;
    • пользоваться для поиска учебников и учебных пособий справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;
    • работать в читальном зале с отдельными учебниками и учебными пособиями в режиме пользования изданиями, имеющимися в малом количестве экземпляров, и (или) получать такие издания на срок, ограниченный от двух недель до одного месяца.
    1. Обучающиеся обязаны возвращать учебники в библиотеку в установленные сроки.
    2. Настоящий порядок утвержден с учетом мнения совета обучающихся (протокол от 21.05.2013№4) и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (протокол от 14.08.2013№5)

    [1] При принятии настоящего локального нормативного акта, в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ «Об образовании в РФ», учитывается мнение совета обучающихся, совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

    [2] ст.7 ФЗ от 29.12.1994 №78-ФЗ "О библиотечном деле"



    Предварительный просмотр:

            

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №3

    ПРИКАЗ

    с. Китаевcкое

    30 августа 2013 года                                                                                   № 87 - осн.

    Об утверждении Порядка оформления
    возникновения, приостановления и прекращения отношений между
    МБОУ СОШ № 11
     и обучающимися и (или) родителями (законными
    представителями) обучающихся

    В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ СОШ №3 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся.
    2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте учреждения до 10 сентября 2013 года.
    3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Директор МОУ СОШ № 3                                                С.Ф.Жаданов


    Приложение

    УТВЕРЖДЕН

                приказом директора МОУ СОШ №3

                от  30.08.2013г № 87

    Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ СОШ №3  и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся[1]

    1. Настоящий Порядок регламентирует оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ СОШ №3 (далее – учреждение) и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (далее также – образовательные отношения).
    2. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора учреждения о приеме лица на обучение в учреждение или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации[2].
    3. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом лица в учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами приема в учреждение, утверждёнными приказом директора учреждения.
    4. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом лица в учреждение для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации оформляется в соответствии Правилами приема в учреждение, утверждёнными приказом директора учреждения:
    • при приеме для участия в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования – Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утверждённым Приказом Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362;
    • при приеме для участия в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования – Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным Приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075.
    1. Возникновение образовательных отношений в связи с приемом лица в учреждение на обучение по дополнительным образовательным программам оформляется в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам,  утвержденным приказом директора учреждения.
    2. Договор об образовании заключается в соответствии со статьей 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
    3. Прекращение образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из учреждения оформляется в соответствии с Порядком и основаниями отчисления обучающихся, утвержденного приказом директора Учреждения.
    4. Приостановление образовательных отношений, за исключением приостановления образовательных отношений по инициативе учреждения, осуществляется:
    • по заявлению обучающегося;
    • по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

    В заявлении указываются:

    1. фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    2. дата и место рождения;
    3. класс обучения;
    4. причины приостановления образовательных отношений.
    1. Приостановление образовательных отношений оформляется приказом директора учреждения.
    2. Настоящий порядок утвержден с учетом мнения совета обучающихся (протокол от 21.05.2013№4) и совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (протокол от 14.08.2013№5)

    [1] При принятии настоящего локального нормативного акта, в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ «Об образовании в РФ», учитывается мнение совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

    [2] ч.1 ст.53 ФЗ «Об образовании в РФ»