Занимаемся дома с детьми (старшая группа)!
Если ваш ребенок по каким-то причинам не посещает детский сад, то здесь Вы можете найти интересный материал для занятий со своим ребенком. Все занятия соответствуют возрастным особенностям детей и образовательной программой детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
![]() | 372.72 КБ |
![]() | 343.46 КБ |
![]() | 121.94 КБ |
![]() | 177.23 КБ |
![]() | 479.9 КБ |
![]() | 104.82 КБ |
![]() | 538.63 КБ |
![]() | 124.99 КБ |
![]() | 332.49 КБ |
![]() | 769.74 КБ |
![]() | 347.89 КБ |
![]() | 342 КБ |
![]() | 167.99 КБ |
![]() | 458.18 КБ |
![]() | 465.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе января у детей занятие
«Зимняя радость»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Уважаемые родители!
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Здравствуй»
Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);
Здравствуй, небо голубое (руки вверх);
Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);
Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!
Задание 2. «Найди лишнее»
Предложите ребенку внимательно посмотреть на картинку и найти в каждом ряду лишнюю снежинку.
Задание 3. Лабиринт
Ребята, посмотрите! Катя хочет пойти на каток, но не может добраться до своих коньков. Давайте поможем ей.
Инструкция: предложите ребенку пальчиком провести по лабиринту и дойти до коньков.
Задание 4. Динамическая пауза «Мы во двор пошли гулять»
Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения:
Задание 5.
Сегодня мы много говорили о зиме, о снежинках. Почитайте ребенку стихотворение и затем попробуйте его выучить (при желании):
Снежинки пуховые,
Веселые, живые!
Вы кружитесь, мерцаете
В молчании лесном.
И землю устилаете
Блестящим серебром!
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе февраля у детей занятие
«Учимся доброте»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Уважаемые родители!
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Солнышко» Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим в ладоши твои.
(Протяните друг другу руки)
Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Задание 2. «Запоминай-ка» - развитие зрительной и слуховой памяти
Задание 3. «Рукавички» - распределение внимания
Ребята, посмотрите! Как много ярких рукавичек.
Постарайтесь найти одинаковые пары.
Задание 4. Динамическая пауза - танец «Мороз»
Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:
https://www.youtube.com/watch?v=SXDwjrXX_XY
Задание 5. «Что лишнее?»
Чтобы определить лишний предмет, предложите ребенку использовать отрицание общего признака группы. Внимательно выслушивайте предположения, старайтесь не перебивать. Пример рассуждения: «Плита – не посуда, в отличие от остальных предметов».
Задание 6. «Моё настроение»
Попросите своего ребенка выбрать изображение, которое передает его настроение после занятия:
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе февраля у детей занятие
«Этикет – общения секрет»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Уважаемые родители!
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку тебе» (Вы улыбаетесь ребенку, а ребенок улыбается Вам в ответ)
Задание 2. «Что такое этикет?»
Предложите своему ребенку посмотреть развивающий мультфильм «Что такое этикет?»:
https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08
Задание 3. «Найди лишнюю тень»
Внимательно посмотри на картинку и постарайся найти лишнюю тень:
Задание 4. Пальчиковая гимнастика «У Петиной сестрицы»
Выполните вместе с ребенком пальчиковую гимнастику:
У Петиной сестрицы
(Ритмичные удары пальцами правой руки по левой ладони.)
По деревне небылицы:
(Ритмичные удары пальцами левой руки по правой ладони.)
Ходит утка в юбке,
В теплом полушубке,
Курочка — в жилете,
Петушок — в берете,
Коза — в сарафане,
Заинька — в кафтане.
(На каждое название животного загибаем пальцы на руках, начиная с большого.)
Задание 5. Развивающая онлайн – игра «Котя и торт»
Котя приготовил торт и решил его украсить. Помоги Коте украсить торт. Запомни все цвета и ингредиенты в начале игры, чтобы торт получился такой, как Котя задумал.
Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 3 неделе февраля у детей занятие
«Этикет на все случаи жизни»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Уважаемые родители!
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);
Здравствуй, небо голубое (руки вверх);
Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);
Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!
Задание 2. «Что такое этикет?»
Предложите своему ребенку посмотреть развивающий мультфильм «Что такое этикет?»:
https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08
Задание 3. «Сортировка»
Помогите ребенку научиться сравнивать и классифицировать предметы, познакомьтесь с понятиями "сортировка мусора" и "вторичная переработка". Игра направлена на повышение экологической культуры, воспитание бережного отношения к природе.
Задание 4. Пальчиковая гимнастика «Машка»
Задание 5. «Лабиринт»
Ребята, посмотрите! Обезьянка никак не может добраться до банана. Давайте поможем ей.
Инструкция: предложите ребенку пальчиком провести по лабиринту и дойти до банана.
Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе февраля у детей занятие
«Мечты сбываются»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Уважаемые родители!
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Солнышко» Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим в ладоши твои.
(Протяните друг другу руки)
Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Задание 2. «Запоминай-ка» - развитие зрительной и слуховой памяти
Задание 3. «Найди отличия»
Ребята, постарайтесь найти все 5 отличий:
Задание 4. Динамическая пауза - танец «Мороз»
Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:
https://www.youtube.com/watch?v=SXDwjrXX_XY
Задание 5. «Что лишнее?»
Чтобы определить лишний предмет, предложите ребенку использовать отрицание общего признака группы. Внимательно выслушивайте предположения, старайтесь не перебивать. Пример рассуждения: «Щенок – не растение, это животное».
Задание 6. «Моё настроение»
Попросите своего ребенка выбрать изображение, которое передает его настроение после занятия:
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе марта у детей занятие:
«Я учусь владеть собой»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия».
Вы можете сами придумать их и показать своему ребенку. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.
Задание 2. «Наряди Котю»
Котя придумал себе наряд и нарисовал его на листочке. Запомни цвета одежды (головной убор, кофта, штаны, обувь), чтобы нарядить Котю так, как он задумал:
Задание 3. «Логический квадрат»
Посмотри внимательно на картинки и постарайся догадаться, какая кошка должна быть вместо знака вопроса:
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Оцени поступок»
Задание 6. Релаксационное упражнение «Урони руки»
Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе марта у детей занятие:
«Мамины помощники»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу в глаза и молча улыбнемся».
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Задание 2. «Найди лишний предмет»
Задание 3. «Лабиринт»
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Подбери ключик»
Задание 6. «Найди все пары»
Внимательно посмотри и постарайся найти все пары сапог:
Задание 7. Релаксационное упражнение «Резиновая игрушка»
Взрослый – насос, а ребенок резиновая игрушка.
Взрослый объясняет ребенку: «Сейчас ты спущен, мышцы расслаблены. С каждым качком насоса игрушка раздувается все больше и больше, руки в стороны, щеки надуты, смотрим вверх, мышцы напряжены. Выдернем насос, игрушка спущены, как раньше, мышцы расслабились».
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 3 неделе марта у детей занятие:
«Моё психологическое здоровье»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Скажите ребенку: «Давай попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия».
Вы можете сами придумать их и показать своему ребенку. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.
Задание 2. «Мир эмоций»
Расскажите ребенку про эмоции и посмотрите обучающее видео:
Эмоции — это реакция на то, что с нами происходит. Они помогают нам осознавать свое отношение к людям и событиям, регулировать поведение и лучше понимать других. Эмоции способны возникать стихийно, но пугаться этого незачем — их можно и нужно контролировать.
https://www.youtube.com/watch?v=hraUl4Po000
Задание 3. «Эмоции»
Посмотри, перед тобой три колобка. У каждого разное настроение. Какое? Как ты думаешь?
Задание 4. Физкультминутка
Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s
Задание 5. «Найди маски героям»
Задание 6. Релаксационное упражнение «Резиновая игрушка»
Взрослый – насос, а ребенок резиновая игрушка.
Взрослый объясняет ребенку: «Сейчас ты спущен, мышцы расслаблены. С каждым качком насоса игрушка раздувается все больше и больше, руки в стороны, щеки надуты, смотрим вверх, мышцы напряжены. Выдернем насос, игрушка спущены, как раньше, мышцы расслабились».
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе марта у детей занятие
«Волшебные средства понимания»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Солнышко» Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим в ладоши твои.
(Протяните друг другу руки)
Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Задание 2. «Лабиринт»
Помоги ребятам добраться до леса:
Задание 3. «Поиски» - распределение внимания
Ребята, посмотрите! Как всё запутано на картинке.
Постарайтесь найти всех животных.
Задание 4. Динамическая пауза
Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=1s
Задание 5. «Что лишнее?»
Чтобы определить лишний предмет, предложите ребенку использовать отрицание общего признака группы. Внимательно выслушивайте предположения, старайтесь не перебивать. Пример рассуждения: «Плита – не посуда, в отличие от остальных предметов».
Задание 6. «Моё настроение»
Попросите своего ребенка выбрать изображение, которое передает его настроение после занятия:
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе апреля у детей занятие
«Сказочная страна»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);
Здравствуй, небо голубое (руки вверх);
Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);
Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!
Задание 2. «Путешествие в страну сказок»
Предложите своему ребенку посмотреть развивающий мультфильм «Путешествие в страну сказок»:
https://www.ivi.ru/watch/puteshestvie-v-stranu-skazok
Задание 3. «Классификация»
Задание 4. «Найди пару»
Задание 5. «Логическая задача»
Росли 3 дерева: берёза, тополь и сосна. Берёза ниже тополя, а тополь ниже сосны. Какое дерево самое высокое, а какое - самое низкое?
Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе апреля у детей занятие
«Я и моя семья»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Солнышко» Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим в ладоши твои.
(Протяните друг другу руки)
Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Задание 2. «Я и моя семья»
Предлагаю тебе посмотреть обучающий мультфильм «Я и моя семья»:
https://www.youtube.com/watch?v=vbZ5yCiYx6U
Задание 3. «Поиски» - распределение внимания
Найди всех членов семьи, которые спрятались на картинке:
Задание 4. Динамическая пауза
Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:
https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=1s
Задание 5. «Лабиринт
Определи, какие рыбы попались на крючок:
Задание 6. «Найди одинаковые фигуры»
Посмотри на геометрические фигуры. Найди среди них одинаковые:
Задание 7. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 3 неделе апреля у детей занятие
«Я и мои друзья»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);
Здравствуй, небо голубое (руки вверх);
Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);
Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!
Задание 2. «В гости»
Девочка идёт в гости. Проведи её к нужному дому так, как показано на картинке справа:
Задание 3. «Словарик эмоций»
Помоги собачкам найти своих хозяев:
Задание 4. «Лабиринт»
Проведи животных по дорожкам к их любимой еде:
Задание 5. «Логическая задача»
Домик зайца между домиками ежа и белки. Кто живёт дальше от белки - ёж или заяц?
Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 4 неделе апреля у детей занятие
«Я и моё имя»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);
Здравствуй, небо голубое (руки вверх);
Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);
Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!
Задание 2. Сказка «Разноцветные имена»
Прочитайте ребёнку интересную сказку об именах:
https://skazkii.ru/archives/20149
Задание 3. «Внимание! Внимание!»
Внимательно посмотри на имена и выполни задание. Найди все буквы «А», а зачем все буквы «Я»:
Задание 4. «Лабиринт»
Помоги Маше добраться до дома:
Задание 5. «Логическая задача»
Алёна и Катя живут на одном этаже. Вера живёт выше Алёны. Кто живёт ниже – Катя или Вера?
Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 1 неделе мая у детей занятие
«Кто такой я?»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Предложите ребёнку подумать и выбрать для себя любую роль (например, человек определённой профессии, животное, сказочный персонаж и т.п.) и поприветствовать друг друга из этой роли (например, «Я королева, приветствую своих подданных»).
Задание 2. Игра «Загадка»
Родитель предлагает ребенку отгадать загадку и узнать сегодняшнего гостя:
На него взглянула я
И увидела себя.
(Зеркало)
Родитель: Зеркало поможет нам сегодня раскрыть тайны своего «Я».
Задание 3. «Мой портрет»
Внимательно посмотри на себя в зеркало и изучи своё лицо: глаза, брови, нос, рот, уши, причёску, - а затем нарисуй автопортрет.
Задание 4. «Путаница»
Внимательно посмотри на картинку и найди самое преданное животное:
Задание 5. «Логический квадрат»
Какой жест должен быть в пустом квадрате? Почему? Он что-то обозначает?
Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
На 2 неделе мая у детей занятие
«Я особенный»
Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.
Чтобы правильно развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:
- заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
- выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
- не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
- занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
- крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.
Удачи Вам!
Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.
Задание 1. Приветствие
Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга:
Предложите ребёнку поприветствовать друг друга разными способами (например, пожмём руку, кивнём головой и т.д.).
Задание 2. «Игрушки»
Найди на рисунке игрушки для мальчиков, а затем игрушки для девочек.
Задание 3. «Кто лишний?»
Найди в каждом ряду лишнего ребёнка. Объясни свой выбор.
Задание 4. «Путаница»
Внимательно посмотри на картинку и найди мяч.
Задание 5. «Логический квадрат»
Какой жест должен быть в пустом квадрате? Почему? Он что-то обозначает?
Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»
Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.
Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»
(повторить 2-3 раза)
После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.
Удачи Вам!