Занимаемся дома с детьми (старшая группа)!

Наумова Анастасия Андреевна

Если ваш ребенок по каким-то причинам не посещает детский сад, то здесь Вы можете найти интересный материал для занятий со своим ребенком. Все занятия соответствуют возрастным особенностям детей и образовательной программой детского сада.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 4 неделе января у детей занятие

«Зимняя радость»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Уважаемые родители!

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Здравствуй»                                                                                                                                           

Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);

Здравствуй, небо голубое (руки вверх);

Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);

Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!

Задание 2. «Найди лишнее»

    Предложите ребенку внимательно посмотреть на картинку и найти в каждом ряду лишнюю снежинку.

C:\Users\deizi\Desktop\2023-01-21_17-40-59.png

Задание 3. Лабиринт

    Ребята, посмотрите! Катя хочет пойти на каток, но не может добраться до своих коньков. Давайте поможем ей.

Инструкция: предложите ребенку пальчиком провести по лабиринту и дойти до коньков.

C:\Users\deizi\Desktop\8d55cebc8ccaf300c70ddab9d3f372a7.jpg

Задание 4. Динамическая пауза «Мы во двор пошли гулять»

 

Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения:

здравствуй зимушка зима песня: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках

Задание 5.

Сегодня мы много говорили о зиме, о снежинках. Почитайте ребенку стихотворение и затем попробуйте его выучить (при желании):

Снежинки пуховые,

Веселые, живые!

Вы кружитесь, мерцаете

В молчании лесном.

И землю устилаете

Блестящим серебром!

 

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 1 неделе февраля у детей занятие

«Учимся доброте»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Уважаемые родители!

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Солнышко»                                                         Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:                

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(Протяните друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Задание 2. «Запоминай-ка» - развитие зрительной и слуховой памяти

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\kurazheva4.jpg

Задание 3. «Рукавички» - распределение внимания

Ребята, посмотрите! Как много ярких рукавичек.

Постарайтесь найти одинаковые пары.

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\igra-naydi-paru-varej-T.jpg

Задание 4. Динамическая пауза - танец «Мороз»

 

Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:

https://www.youtube.com/watch?v=SXDwjrXX_XY

Задание 5. «Что лишнее?»

Чтобы определить лишний предмет, предложите ребенку использовать отрицание общего признака группы. Внимательно выслушивайте предположения, старайтесь не перебивать. Пример рассуждения: «Плита – не посуда, в отличие от остальных предметов».

https://alfikum.ru/wp-content/uploads/nl_004.jpg

Задание 6. «Моё настроение»

Попросите своего ребенка выбрать изображение, которое передает его настроение после занятия:

солнышко и тучка картинки для детей настроение: 2 тыс ...

 

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 2 неделе февраля у детей занятие

«Этикет – общения секрет»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Уважаемые родители!

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»                                                        

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Скажите ребенку: «У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку тебе» (Вы улыбаетесь ребенку, а ребенок улыбается Вам в ответ)

Задание 2. «Что такое этикет?»

Предложите своему ребенку посмотреть развивающий мультфильм «Что такое этикет?»:

https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08

Задание 3. «Найди лишнюю тень»

Внимательно посмотри на картинку и постарайся найти лишнюю тень:

C:\Users\deizi\Desktop\17ffb6ca1238774c0acb336dc53894f2.jpg

Задание 4. Пальчиковая гимнастика «У Петиной сестрицы»

Выполните вместе с ребенком пальчиковую гимнастику:

 

У Петиной сестрицы

(Ритмичные удары пальцами правой руки по левой ладони.)

По деревне небылицы:

(Ритмичные удары пальцами левой руки по правой ладони.)

Ходит утка в юбке,

В теплом полушубке,

Курочка — в жилете,

Петушок — в берете,

Коза — в сарафане,

Заинька — в кафтане.

(На каждое название животного загибаем пальцы на руках, начиная с большого.)

 

Задание 5. Развивающая онлайн – игра «Котя и торт»

Котя приготовил торт и решил его украсить. Помоги Коте украсить торт. Запомни все цвета и ингредиенты в начале игры, чтобы торт получился такой, как Котя задумал.

https://www.maam.ru/games/013

Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 3 неделе февраля у детей занятие

«Этикет на все случаи жизни»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Уважаемые родители!

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»                                                        

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);

Здравствуй, небо голубое (руки вверх);

Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);

Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!

Задание 2. «Что такое этикет?»

Предложите своему ребенку посмотреть развивающий мультфильм «Что такое этикет?»:

https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08

Задание 3. «Сортировка»

Помогите ребенку научиться сравнивать и классифицировать предметы, познакомьтесь с понятиями "сортировка мусора" и "вторичная переработка". Игра направлена на повышение экологической культуры, воспитание бережного отношения к природе.

https://www.maam.ru/games/005

Задание 4. Пальчиковая гимнастика «Машка»

Пальчиковая гимнастика» — Детский сад №25 города Ставрополя

Задание 5. «Лабиринт»

Ребята, посмотрите! Обезьянка никак не может добраться до банана. Давайте поможем ей.

Инструкция: предложите ребенку пальчиком провести по лабиринту и дойти до банана.

Лабиринты

Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 4 неделе февраля у детей занятие

«Мечты сбываются»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Уважаемые родители!

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Солнышко»                                                         Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:                

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(Протяните друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Задание 2. «Запоминай-ка» - развитие зрительной и слуховой памяти

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\4034303__7_.jpg

Задание 3. «Найди отличия»

Ребята, постарайтесь найти все 5 отличий:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2_17.jpg

Задание 4. Динамическая пауза - танец «Мороз»

 

Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:

https://www.youtube.com/watch?v=SXDwjrXX_XY

Задание 5. «Что лишнее?»

Чтобы определить лишний предмет, предложите ребенку использовать отрицание общего признака группы. Внимательно выслушивайте предположения, старайтесь не перебивать. Пример рассуждения: «Щенок – не растение, это животное».

Что лишнее? Развивающая игра для малышей

Задание 6. «Моё настроение»

Попросите своего ребенка выбрать изображение, которое передает его настроение после занятия:

солнышко и тучка картинки для детей настроение: 2 тыс ...

 

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 1 неделе марта у детей занятие:

«Я учусь владеть собой»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Передайте улыбку друг другу»

 

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Скажите ребенку: «Давай попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия».

Вы можете сами придумать их и показать своему ребенку. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Задание 2. «Наряди Котю»

Котя придумал себе наряд и нарисовал его на листочке. Запомни цвета одежды (головной убор, кофта, штаны, обувь), чтобы нарядить Котю так, как он задумал:

https://www.maam.ru/games/012

Задание 3. «Логический квадрат»

 Посмотри внимательно на картинки и постарайся догадаться, какая кошка должна быть вместо знака вопроса:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-02-27_09-42-25.png

Задание 4. Физкультминутка

    Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:

https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s

Задание 5. «Оцени поступок»

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\4.jpg

Задание 6. Релаксационное упражнение «Урони руки»

 Предложите ребенку поднять руки в стороны и немного наклониться вперед. На «раз-два-три» рукам нужно дать свободно упасть, при этом снимая напряжение с плеч – руки должны повиснуть и качаться самостоятельно, пока не остановятся.

 После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 2 неделе марта у детей занятие:

«Мамины помощники»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Дружба начинается с улыбки»

 

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Скажите ребенку: «Давай возьмёмся за руки, посмотрим друг другу  в глаза и молча улыбнемся».

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

Задание 2. «Найди лишний предмет»

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\nl_003.jpg

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\nl_001.jpg

Задание 3. «Лабиринт»

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-09_10-56-57.png

Задание 4. Физкультминутка

    Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:

https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s

Задание 5. «Подбери ключик»

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-09_11-01-12.png

Задание 6. «Найди все пары»

Внимательно посмотри и постарайся найти все пары сапог:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-09_11-03-03.png

Задание 7. Релаксационное упражнение «Резиновая игрушка»

Взрослый – насос, а ребенок резиновая игрушка.

Взрослый объясняет ребенку: «Сейчас ты спущен, мышцы расслаблены. С каждым качком насоса игрушка раздувается все больше и больше, руки в стороны, щеки надуты, смотрим вверх, мышцы напряжены. Выдернем насос, игрушка спущены, как раньше, мышцы расслабились».

 После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 3 неделе марта у детей занятие:

«Моё психологическое здоровье»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие

 

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Скажите ребенку: «Давай попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия».

Вы можете сами придумать их и показать своему ребенку. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Задание 2. «Мир эмоций»

Расскажите ребенку про эмоции и посмотрите обучающее видео:

 Эмоции — это реакция на то, что с нами происходит. Они помогают нам осознавать свое отношение к людям и событиям, регулировать поведение и лучше понимать других. Эмоции способны возникать стихийно, но пугаться этого незачем — их можно и нужно контролировать.

https://www.youtube.com/watch?v=hraUl4Po000

Задание 3. «Эмоции»

 Посмотри, перед тобой три колобка. У каждого разное настроение. Какое? Как ты думаешь?

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-03_11-55-16.png

Задание 4. Физкультминутка

    Для повышения и сохранения умственной активности и работоспособности ребенка, предложите ему немного размяться:

https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=19s

Задание 5. «Найди маски героям»

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-03_11-54-50.png

Задание 6. Релаксационное упражнение «Резиновая игрушка»

Взрослый – насос, а ребенок резиновая игрушка.

Взрослый объясняет ребенку: «Сейчас ты спущен, мышцы расслаблены. С каждым качком насоса игрушка раздувается все больше и больше, руки в стороны, щеки надуты, смотрим вверх, мышцы напряжены. Выдернем насос, игрушка спущены, как раньше, мышцы расслабились».

 После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 4 неделе марта у детей занятие

«Волшебные средства понимания»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Солнышко»                                                         Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:                

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(Протяните друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Задание 2. «Лабиринт»

Помоги ребятам добраться до леса:

C:\Users\deizi\Desktop\75f8f7a9ced8da0635e455405200f2e8.jpg

Задание 3. «Поиски» - распределение внимания

Ребята, посмотрите! Как всё запутано на картинке.

Постарайтесь найти всех животных.

C:\Users\deizi\Desktop\2ca61ed94eb78573c722e7821555b848.jpg

Задание 4. Динамическая пауза

 

Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:

https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=1s

Задание 5. «Что лишнее?»

Чтобы определить лишний предмет, предложите ребенку использовать отрицание общего признака группы. Внимательно выслушивайте предположения, старайтесь не перебивать. Пример рассуждения: «Плита – не посуда, в отличие от остальных предметов».

https://alfikum.ru/wp-content/uploads/nl_004.jpg

Задание 6. «Моё настроение»

Попросите своего ребенка выбрать изображение, которое передает его настроение после занятия:

солнышко и тучка картинки для детей настроение: 2 тыс ...

 

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 1 неделе апреля у детей занятие

«Сказочная страна»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»                                                        

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);

Здравствуй, небо голубое (руки вверх);

Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);

Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!

Задание 2. «Путешествие в страну сказок»

Предложите своему ребенку посмотреть развивающий мультфильм «Путешествие в страну сказок»:

https://www.ivi.ru/watch/puteshestvie-v-stranu-skazok

Задание 3. «Классификация»

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-30_11-01-20.png

Задание 4. «Найди пару»

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-30_11-03-01.png

Задание 5. «Логическая задача»

Росли 3 дерева: берёза, тополь и сосна. Берёза ниже тополя, а тополь ниже сосны. Какое дерево самое высокое, а какое - самое низкое?

https://flomaster.club/uploads/posts/2021-11/1637011714_29-flomaster-club-p-listvennie-derevya-raskraska-dlya-detei-kr-41.jpg

Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 2 неделе апреля у детей занятие

«Я и моя семья»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Солнышко»                                                         Поприветствуйте вместе со своим ребенком друг друга:                

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои.

(Протяните друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Задание 2. «Я и моя семья»

Предлагаю тебе посмотреть обучающий мультфильм «Я и моя семья»:

https://www.youtube.com/watch?v=vbZ5yCiYx6U

Задание 3. «Поиски» - распределение внимания

Найди всех членов семьи, которые спрятались на картинке:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-03-31_08-37-25.png

Задание 4. Динамическая пауза

 

Предложите ребенку немного размяться и выполнить следующие упражнения по образцу:

https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok&t=1s

Задание 5. «Лабиринт

Определи, какие рыбы попались на крючок:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\64.jpg

Задание 6. «Найди одинаковые фигуры»

Посмотри на геометрические фигуры. Найди среди них одинаковые:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\74.jpg

Задание 7. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

 

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 3 неделе апреля у детей занятие

«Я и мои друзья»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»                                                        

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);

Здравствуй, небо голубое (руки вверх);

Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);

Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!

Задание 2. «В гости»

Девочка идёт в гости. Проведи её к нужному дому так, как показано на картинке справа:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\Screenshot_20221121-145216_Yandex_1024x1024@2x.jpg

Задание 3. «Словарик эмоций»

Помоги собачкам найти своих хозяев:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-04-11_12-37-53.png

Задание 4. «Лабиринт»

Проведи животных по дорожкам к их любимой еде:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-04-11_12-39-58.png

Задание 5. «Логическая задача»

Домик зайца между домиками ежа и белки. Кто живёт дальше от белки  - ёж или заяц?

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\дга.png

Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 4 неделе апреля у детей занятие

«Я и моё имя»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие «Здравствуй!»                                                        

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Здравствуй, солнце золотое (руки в стороны);

Здравствуй, небо голубое (руки вверх);

Здравствуй, вольный ветерок (качаем руками над головой);

Здравствуй, маленький дружок (мама обнимает своего ребенка)!

Задание 2. Сказка «Разноцветные имена»

Прочитайте ребёнку интересную сказку об именах:

https://skazkii.ru/archives/20149

Задание 3. «Внимание! Внимание!»

Внимательно посмотри на имена и выполни задание. Найди все буквы «А», а зачем все буквы «Я»:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-04-11_12-54-07.png

Задание 4. «Лабиринт»

Помоги Маше добраться до дома:

лабиринты для детей 6-7 лет цветные: 2 тыс изображений найдено в Яндекс  Картинках

Задание 5. «Логическая задача»

Алёна и Катя живут на одном этаже. Вера живёт выше Алёны. Кто живёт ниже – Катя или Вера?

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\76626363.png

Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 1 неделе мая у детей занятие

«Кто такой я?»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Предложите ребёнку подумать и выбрать для себя любую роль (например, человек определённой профессии, животное, сказочный персонаж и т.п.) и поприветствовать друг друга из этой роли (например, «Я королева, приветствую своих подданных»).

Задание 2. Игра «Загадка»

Родитель предлагает ребенку отгадать загадку и узнать сегодняшнего гостя:

На него взглянула я

И увидела себя.

                            (Зеркало)

Родитель: Зеркало поможет нам сегодня раскрыть тайны своего «Я».

Задание 3. «Мой портрет»

Внимательно посмотри на себя в зеркало и изучи своё лицо: глаза, брови, нос, рот, уши, причёску, - а затем нарисуй автопортрет.

Задание 4. «Путаница»

Внимательно посмотри на картинку и найди самое преданное животное:

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-05-02_10-19-49.png

Задание 5. «Логический квадрат»

Какой жест должен быть в пустом квадрате? Почему? Он что-то обозначает?

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-05-02_10-22-42.png

Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

 На 2 неделе мая у детей занятие

«Я особенный»

Цель: Развивать воображение, память, творческое мышление.

Чтобы правильно  развивать любые интеллектуальные навыки и занятия приносили удовольствие ребёнку и давали максимальный результат, необходимо соблюдать следующие правила:

  • заниматься с ребенком необходимо регулярно; эпизодические занятия и длительные перерывы замедляют прогресс;
  • выбирать упражнения, которые лучше всего подходят именно Вашему ребёнку; если универсальные упражнения плохо воспринимаются ребёнком, лучше от них отказаться;
  • не стоит забывать, что все занятия проходят в игровой форме; тогда ребёнок будет с интересом заниматься и легко усваивать материал, не уставая при этом;
  • занятия не должны быть длительными по времени: для детей 5-6 лет 20-25 минут вполне достаточно. Это нужно, чтобы ребёнок не потерял интерес к новым упражнениям, и оставалось свободное время на хобби и увлечения – как у ребёнка, так и у родителей;
  • крайне важно проявлять терпение и хвалить ребёнка за его успехи.

Удачи Вам!

Предлагаю задания для детей, которые они выполняют самостоятельно, но под вашим контролем. И не забывайте, непременно, похвалить ребенка и сказать ему, что он «молодец» и Вы его очень любите.

Задание 1. Приветствие

Чтобы создать позитивный настрой на занятие и доброжелательную атмосферу, начните занятие с приветствия: родитель и ребенок приветствуют друг друга: 

Предложите ребёнку поприветствовать друг друга разными способами (например, пожмём руку, кивнём головой и т.д.).

Задание 2. «Игрушки»

Найди на рисунке игрушки для мальчиков, а затем игрушки для девочек.

Игрушки

Задание 3. «Кто лишний?»

Найди в каждом ряду лишнего ребёнка. Объясни свой выбор.

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-05-11_10-56-50.png

Задание 4. «Путаница»

Внимательно посмотри на картинку и найди мяч.

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-05-11_10-58-32.png

Задание 5. «Логический квадрат»

Какой жест должен быть в пустом квадрате? Почему? Он что-то обозначает?

C:\Users\deizi\OneDrive\Рабочий стол\2023-05-02_10-22-42.png

Задание 6. Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

Взрослый говорит ребенку: «Представь себе, что солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

Поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладь его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним»

(повторить 2-3 раза)

После занятия обязательно спросите своего ребенка, какие задания ему понравились, запомнились, а какие не понравились, вызывали затруднения.

Удачи Вам!