Проектирование здоровьесберегающей среды гимназии
статья по теме

Семынина Наталья Михайловна

В статье рассмотрен опыт работы коллектива МБОУ гимназии № 1 города Красный сулин по созданию здоровьесберегающей среды образовательного учреждения

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элементы дистанционного обучения как средство активизации образовательной среды гимназии

Интерес к дистанционному обучению в последнее время постоянен. В школах, также как в вузах, оно уверенно начинает завоевывать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обуче...

Формирование инновационной образовательной среды гимназии как условие развития исследовательских компетенций обучающихся

Федеральный государственный образовательный стандарт  начального и основного общего образования определяет исследовательскую деятельность школьников как ведущую технологию обучения, речь идет о р...

Выступление на педагогическом Совете "Коммуникативная среда гимназии"

В презентации рассматриваются вопросы:-Формирование комплексной электронной информационной     системы, обеспечивающей высокотехнологичность всех процессов;-Развитие интерактивной ...

Система развития здоровьесберегающей сферы гимназии

В данных материалах представлен опыт  системы развития здоровьесберегающей среды в МБОУ «Гимназия №10». В целях сохранения здоровья учащихся в  учреждении реализуется программа ...

ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГИМНАЗИИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Ключевые слова: ФГОС общего образования, информационная образовательная среда, метапредметные результаты, модель «1ученик: 1 компьютер», проектная деятельность...

Выступление на педсовете. Тема: Проектирование здоровьесберегающей среды в ДОУ.

laquo;Забота о здоровье детей- это важнейший труд воспитателя.От жизнерадостности, бодрости детей  зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и самое г...

Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)

Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...