Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
тест

Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_2.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»

Модуль 2. Условия обучения для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы

Результат: 5/5.

п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

Вставьте пропущенные аббревиатуры: "АОП", "ФГОС НОО", "ППк"

«…… создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования …… .

В разработке программы участвуют …… и родители.»

АОП создается на базе основной общеобразовательной программы и ориентируется на требования ФГОС НОО. В разработке программы участвуют ППк и родители.

2

К какому этапу оценки деятельности ребенка относятся эти методы:

Итоговая диагностика (по итогу обучения) - Позволяет проследить динамику развития, сравнить итоговый уровень знаний с тем, что был у ребенка в начале обучения;

Текущий контроль (сразу после изучения темы) - Позволяет определить степень понимания учебного материала, выявить трудности;

Стартовая диагностика (до начала обучения) - Позволяет понять изначальный уровень знаний ребенка в тех областях науки, которым его будут обучать.

3

В каких сервисах Учи.ру учитель может найти задания для оценки предметных результатов ребенка с особенностями развития или с ОВЗ?

Выберите один ответ:

a) Сборник карточек и проверочных работ в разделе «Методическая копилка»

b) «Экологический классный час» в разделе внеурочной деятельности

c) Литературный кружок

d)Чат с классом

4

Соотнесите нарушение и номер варианта АООП

задержка психического развития - 7.1., 7.2.

аутизм - 8.1., 8.2., 8.3., 8.4

тяжелые нарушения речи - 5.1., 5.2.

5

Какие компоненты включает в себя адаптированная программа?

Выберите один или несколько ответов:

a) Пояснительная записка

b) Организационный раздел

c) Сценарии уроков

d) Контрольно-оценочные средства

e) Планируемые результаты реализации программы

f) Общие сведения о ребенке

g) Кружковая деятельность

h) Коррекционно-развивающий компонент

i) Диагностический компонент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения

В статье рассматриваются вопросы проектирования адаптированной образовательной программы для дете с разными образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения....