Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
тест

Модуль 5. Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_5.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»

Модуль 5: Метод наставничества: как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС

Результат: 5/5.

п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

Вставьте в текст пропущенные слова.

Наставничество — технология передачи опыта, знаний и ценностей, формирования навыков и компетенций через неформальное доверительное общение.

Наставник — человек, который в рамках такого неформального общения передает свой опыт и знания, помогает собеседнику раскрыть таланты.

2

Подберите подходящее определение для каждого типа разговора.

ДЕБАТЫ (Спор. Цель — убедить собеседников и слушателей в своей правоте.)

ОБЫДЕННЫЙ РАЗГОВОР (Обмен новостями, сплетнями и т. д. Цель — получить (передать) бытовую информацию.)

ДИАЛОГ (Обмен мыслями, в результате которого каждый из собеседников лучше осознает свою собственную точку зрения. Цель — проанализировать слова другого человека, применить их к себе, более четко и ясно сформулировать и выразить свою идею.)

ОБСУЖДЕНИЕ (Обмен информацией и мнениями для поиска компромиссного решения. Цель — ознакомиться с точкой зрения собеседника, высказать ему свои идеи.)

3

Установите последовательность действий при наставничестве.

Первый этап — Сформулировать вопрос и обосновать его важность.

Второй этап — Исследовать ситуацию. Вспомнить ее детали.

Третий этап — Установить взаимосвязь между событиями.

Четвертый этап - Поискать дополнительную информацию для проверки гипотезы.

Пятый этап — Составить план действий или продолжить исследование.

4

Что повышает вероятность успеха программы наставничества?

Выберите один ответ:

a) Наличие координатора, который контролирует запуск и ход наставничества

b) Наличие руководящей группы

c) Наличие критериев для оценки эффективности наставничества

d) Наличие алгоритма для подбора и перевыбора пар «наставник и наставляемый»

e) Все вышеперечисленное

f) Наличие группы лидеров, которые занимаются популяризацией программы

5

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья может сам стать наставником, например, помогая взрослым наставляемым изучить иностранный язык или освоить гаджеты, социальные сети.

Выберите один ответ:

a) Верно

b) Неверно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения

В статье рассматриваются вопросы проектирования адаптированной образовательной программы для дете с разными образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения....