Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница
тест

Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_1.docx29.06 КБ

Предварительный просмотр:

«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»

Модуль 1. Дети, испытывающие трудности в обучении, и дети с ОВЗ: в чем разница

Результат: 5/5.

п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

Определите, к какому виду нарушения речи относятся описанные проблемы

Дизартрия - Нарушение произношения из-за недостаточного количества нервных клеток в мышцах речевого аппарата;

Алалия - Тяжелое недоразвитие или полное отсутствие речи с сохранением физиологического слуха и интеллекта; вызвано органическим поражением корковых речевых центров головного мозга;

Дислексия - Частичное нарушение процесса чтения: повторяющиеся ошибки, вызванные несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения;

Логоневроз - Нарушение ритмического течения речи: повторение слов, слогов, частые остановки или нерешительность в речи, неумышленные удлинения звуков;

Дисграфия - Частичное нарушение процесса письма: повторяющиеся ошибки, вызванные несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.

2

____________ — это нарушение нормального темпа психического развития, когда развитие одной или нескольких функций отстает от принятых психологических норм для данного возраста.

Выберите один ответ:

a) Дислексия

b) Отклонения развития речи

c) Задержка психического развития (ЗПР)

d) Логоневроз

e) Умственная отсталость (УО)

3

Впишите пропущенную аббревиатуру.

… — это совокупность нарушений развития, которые проявляются в аномальном поведении, частом повторении поведенческих актов, ограничении интересов, затруднениях социального взаимодействия.

Ответ: РАС

4

О каком вспомогательном средстве коммуникации идет речь в тексте?

______ — помощник в системе альтернативной коммуникации для детей, у которых трудности с речью и общением. Использование ______ для карточек PECS ускоряет процесс коммуникации благодаря использованию словесного и визуального символа в процессе обмена.

Выберите один ответ:

a) речь

b) технические средства

c) жесты

d) эмоции и мимика

e) коммуникативная книга/доска

f) обмен предметами

5

___________ — синдром, изменяющий способность к концентрации внимания. Как правило, характеризуется невнимательностью, импульсивностью и гиперактивностью.

Выберите один ответ:

a) Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

b) Дисграфия

c) Отклонения развития речи

d.) Дислексия

e) Задержка психического развития (ЗПР)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения

В статье рассматриваются вопросы проектирования адаптированной образовательной программы для дете с разными образовательными потребностями в условиях дистанционного обучения....