Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 3. Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
тест

Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_3.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»

Модуль 3: Разноуровневые задания как средство персонализации обучения

Результат: 5/5.

п/п

Вопрос

Варианты ответов

1

Система оценивания включает в себя две составляющие – качественную и количественную.

Качественная составляющая обеспечивает всестороннее видение способностей учащихся, позволяет отражать его коммуникативность, умение работать в группе, отношение к предмету, уровень прилагаемых усилий, индивидуальный стиль мышления и т.д.

Количественная составляющая позволяет сравнивать сегодняшние достижения ученика с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными критериями.

Выберите один ответ:

a) Верно

b) Неверно

2

Дайте ответ на определение:

a) ________ – это педагогическая должность, участвует в формировании программ обучения любым навыкам, составлении ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут), адаптации подачи материала, помогает ребенку выстраивать коммуникацию с одноклассниками.

b) ________ – технический помощник, (не обязательно педагог), оказывает ребенку помощь в преодолении бытовых трудностей, с которыми он может столкнуться в образовательном учреждении.

a) Тьютор

b) Ассистент

3

Определите, о каком способе включения всех учеников в урок и представления разноуровневых заданий идет речь:

Когда у учеников разный уровень навыков, бывает сложно сделать их всех активными участниками урока. Здесь на помощь учителю приходят следующие способы активного вовлечения в урок:

Проектная деятельность – метод коллективного создания единого продукта при помощи распределения ролей. Учителю стоит продумать несколько вариантов выполнения заданий, чтобы ученики могли выбрать посильное задание или способ его выполнения;

Заполнение конспектов – конспекты представляют собой текст с пропусками, соответствующий тому, что учитель рассказывает на уроке. Лучше, если пропуски будут короткими, одно–два слова;

Хоровой ответ – одновременный устный ответ всех учеников на поставленный вопрос учителя по специальному сигналу. Вопрос должен предполагать короткий и однозначный ответ. Ученики с нарушениями речи могут поднимать карточку из подготовленного набора (цифры, «да», «нет», пустые карточки для записи ответа).

4

Верно ли следующее утверждение:

Разноуровневые задания — это не всегда задания разной сложности, иногда это задание одной и той же сложности, которое можно выполнить разными способами (устно, частично, с помощью технических средств).

Выберите один ответ:

a) Верно

b) Неверно

5

Выберите какие методы адаптации заданий можно реализовать, используя платформу Учи.ру

Выберите один ответ:

a) все вышеперечисленное

b) адаптация по принципу минимизации фоновой (отвлекающей) информации

c) адаптация по принципу разных модальностей восприятия и видов деятельности

d) адаптация по уровню сложности

e) адаптация по принципу «от успеха к успеху»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Персонализация обучения как фактор физической подготовки и средство укрепления здоровья школьников

Цель школьного образования по физической культуре — формирование физически разносторонне развитой личности средствами и методами физической культуры, способной активно и целенаправленно исп...