Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
тест

Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_4._praktika.doc361.5 КБ

Предварительный просмотр:

«АДАПТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ»

Модуль 4. Технология смешанного обучения

Практическое задание. Решение ситуационной задачи

Задание: Прочитайте описание ситуации (кейс)* и ответьте на вопросы в свободной форме.

Смешанное обучение — образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя, онлайн-обучение и применение знаний, умений и навыков на практике. Эта технология позволяет персонализировать и дифференцировать обучение.

*Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, педагогической, медицинской и т. д. Как правило, кейс содержит некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию, найти оптимальное решение и ответы на вопросы.

Вопросы:

1. Какая модель работы показана на картинке?

https://fsd.multiurok.ru/html/2023/05/24/s_646d73c2c6569/phpkAfNvp_Prakticheskoe-zadanie.-Reshenie-situacionnoj-zadachi_html_b5132045f9001ce6.png

Ответ: Перевернутый класс.

2. Каковы основные принципы данной модели?

Ответ: учащиеся получают новые знания дома в учебной онлайн-среде, а на уроке закрепляют материал и актуализируют полученные знания.

3. Какие принципы деления на группы можно выделить в смешанном обучении в рамках обучения детей с ОВЗ?

Ответ: по показателям здоровья; по готовности к уроку; по наличию интереса к теме урока; по успешности выполнения ДЗ или контрольной работы; по наличию пробелов в усвоении предыдущих тем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕРРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Урок по технологии смешанное обучение с элементами сингапурской методики. Тема Reported Speech

Тема урока: общие и специальные вопросы в косвенной речи. Тип урока: урок усвоения новых знаний (с применением технологий смешанного  и кооперативного обучения)...