Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
рабочая программа по английскому языку

Белкина Ольга Александровна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА

по английскому языку

«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_aya_kruzhok_1_klass_21-22.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА

по английскому языку

«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»

                                                           1 классы

(начальное общее образование)

Количество часов: 33

Программа составлена на основе

авторской программы  Мильруд Р.П., Суворова Ж.А Линия УМК «Звездный английский» - М.: Просвещение, 2013

УЧЕБНИК: «Звездный английский: учеб. пособие для начинающих / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова и др. – 4-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

1. Пояснительная записка 

  Программа  кружка «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, предназначена для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на один час в неделю,  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Рабочая программа рассчитана на 33 часа школьного учебного плана при нагрузке 1 час в неделю. Срок  реализации программы - 1 год.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ.

Представленная программа обеспечивает достижение личностных и метапредметных результатов.

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

1. Формирование гражданской идентичности личности;

2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;

4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

7. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;

8.  Знакомство с  элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Метапредметные результаты.

Под  метапредметными  результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;

5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты

Ученик научится:

  1.  начальным навыкам общения в устной  форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;  правилам  речевого и неречевого поведения;
  2.  начальным лингвистическим представлениям, необходимым для овладения на элементарном уровне устной  речью на иностранном языке, расширит лингвистический кругозор;
  3.  дружелюбному отношению и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Ученик имеет возможность научиться:

      1. пользоваться английским алфавитом;

      2. писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

3. Содержание учебного курса.

Раздел

Содержание раздела

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Модуль 1.   Давай познакомимся.

Фразы приветствия.

Названия цветов.

Представление героев книги.

Красные и желтые вещи в России, Великобритании и Германии.

2

-  знакомятся с героями книги;

– учатся приветствовать друг друга, знакомиться;

-  учатся называть цвета, говорить о своем любимом цвете;

- учатся говорить о цветах в природе;

- формируют навыки аудирования через диалоги знакомства героев книги;

- учатся произносить и писать буквы: Aa, Bb, Cc;

-  учатся говорить о красных и желтых вещах в России, Великобритании и Германии.

Модуль 2.

Мой портфель.

Названия школьных предметов.

Числительные от 1 до 5.

Первый день в школе.

Популярные детские и спортивные игры в России, Великобритании и на Кубе.

2

– знакомятся с названиями школьных принадлежностей и учатся говорить об их местонахождении;

- формируют навыки аудирования через диалоги о первом дне в школе;

- учатся говорить числительные от 1 до 5;

- учатся считать школьные предметы;

- учатся говорить о живых и неживых вещах;

- учатся говорить структуры: What’s this?   It’s a ...

 Let’s count!   How many ...?

- учатся произносить и писать буквы: Dd,  Ee, Ff, Gg.

Модуль 3.

Дом, в котором я живу.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село

Предлоги местонахождения предметов.

Дом на дереве.

Животные и их жилища.

Герои сказок и их дома.

2

– знакомятся с названиями частей дома;

– учатся называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

-  формируют навыки аудирования через диалоги о доме на дереве;

- учатся говорить о животных и их жилищах;

- учатся говорить по рисунку о своей комнате;

- знакомятся с персонажами сказок и их домами;

- учатся произносить и писать буквы: Hh, Ii, Jj, Kk.

Модуль 4.

Мои игрушки.

Названия игрушек.

Числительные от 6 до 10.

Размеры игрушек (большие, маленькие).

Игрушки в России и Великобритании.

2

- учатся называть и описывать игрушки.

- учатся говорить о размерах предметов, о их месторасположении;

- формируют навыки аудирования через диалоги о любимых игрушках героев книги;

- практикуют счет от 1 до 10;

- учатся говорить по рисунку о своей любимой игрушке;

- учатся произносить и писать буквы: Ll, Mm, Nn;

- учатся говорить об игрушках в России и Великобритании.

Модуль 5.

Мое лицо.

Названия частей лица.

Соблюдение чистоты и сохранение здоровья.

Части лица у животных.

Характеристика героев мультфильмов России и Великобритании.

2

- учатся называть части лица, описывать лицо;

- учатся употреблять  повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной форме;

- учатся говорить о соблюдении и сохранении чистоты и здоровья;

- учатся идентифицировать животных по описанию их внешности;

- учатся произносить и писать буквы: Oo, Pp, Qq, Rr;

- учатся описывать героев мультфильмов из России и Великобритании.

Модуль 6.

Еда и напитки.

Названия некоторых продуктов и напитков.

Предпочтения в еде.

Продукты, вредные для здоровья зубов.

Чай в Великобритании, Китае и Турции.

2

- учатся  рассказывать о своей любимой еде;

- слушают диалоги о пикнике героев книги;

- учатся говорить о предпочтениях в еде;

- учатся составлять и говорить о своем ланчбоксе;

- учатся говорить о еде, вредной для здоровья зубов;

- учатся говорить о еде, которую получают от коров и куриц;

- учатся рассказывать о своих любимых продуктах по картинкам;

- учатся произносить и писать буквы: Ss, Tt, Uu;

- учатся говорить о чае в Великобритании, Китае и Турции.

Модуль 7.

Мои животные.

Названия животных.

Что умеют делать животные.

Животные и звуки, которые они произносят.

Животные, которые живут в лесу и на ферме.

Животные из России, Перу, Китая и Австралии.

2

- учатся называть некоторых животных, описывать их;

- формируют навыки аудирования через диалоги о лесных животных;

- учатся идентифицировать животных по звукам, которые они произносят;

- учатся говорить о том, что умеют делать животные;

- учатся произносить и писать буквы: Vv, Ww, Xx;

- учатся говорить о животных  из России, Перу, Китая и Австралии.

Модуль 8.

Мои чувства.

Названия пяти чувств человека.

Действия, связанные с днем и ночью.

Ночные животные.

Вещи, которые вы видите, слышите и ощущаете на вкус в России и Великобритании.

2

- учатся выражать чувства, говорить о том, что слышат, видят, пробуют на вкус, умеют / не умеют делать люди и животные, говорить о предпочтениях;

- учатся идентифицировать действия, связанные с днем и ночью;

- учатся говорить о животных, ведущих ночной образ жизни;

- учатся произносить и писать буквы: Yy, Zz;

- учатся говорить о вещах, которые они могут видеть, слышать и ощущать на вкус в России, Великобритании и Италии.

Резервный

модуль.

1

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.  

№ п/п

Название темы /урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Знакомство. Фразы приветствия. Как тебя зовут? Мини-диалог. Буква Аa.

1

2

Цвета. Мой любимый цвет. Названия стран. Откуда ты? Буквы Вb, Сс.

1

3

Школьные принадлежности. Счет 1-5. Буквы  Dd,  Ее.

1

4

Описание предметов. Популярные игры в России и Великобритании. Буквы Ff,  Gg.

1

5

 Части дома. Предметы мебели. Буквы  Hh,  Ii.

1

6

Предлоги места.  Моя комната. Дома для домашних животных. Буквы Jj, Kk.

1

7

Игрушки. Счет от 6 до 10. Буквы  Ll, Mm.

1

8

Вопросы: Что это? Какого цвета? Сколько? Диалог-расспрос. Посчитаем игрушки. Счет 1-20

1

9

Прилагательные «большой/ маленький».  Части лица. Буквы Nn, Oo.

1

10

Части лица. Повторение.  Описание своей внешности и своего друга. Буквы Pp, Qq.

1

11

Выражения с глаголами  «мыть/ чистить». Буква Rr

1

12

Еда. Введение лексики. Выражения с глаголом  «иметь». « любить» Буквы Ss,  Tt.

1

13

Предпочтения: Моя любимая еда. Диалог-расспрос. Любимая еда в Британии и России. Буква Uu.

1

14

 Домашние животные. Дикие животные. Буквы Vv,  Ww.

1

15

Описание животных. Разговор о животных разных стран. Буква Xx.

1

16

 Органы чувств. Что мы умеем делать, выражения с глаголом  «уметь». Буквы Yy,  Zz.

1

17

Что мы можем попробовать, увидеть, услышать в разных  странах.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 8 класса с углубленным изучением математики

Рабочая программа разработана для классов с углубленным изучением математики в соответствии с учебником Алгебра. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Н...

2. Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу «Углубленное изучение отдельных тем по английскому языку» для 8 класса.

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 8-х классов, желающих закрепить и усовершенствовать свои знания в области грамматики английского языка.Требования стандарта основного общего образования по ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык...

Рабочая программа Starlight 11 класс для школ с углубленным изучением языка

Рабочая программа по английскому языку Starlight для 11 класса...

Рабочая программа кружка "Подготовительный курс углубленного изучения английского языка "Звездный английский для начинающих" для 1 класса

Рабочая программа кружка "Подготовительный курс углубленного изучения английского языка "Звездный английский для начинающих"  предназначена для обучающихся  1 класса....