Презентация "Подготовка к устной части ГИА по французскому языку"
методическая разработка по французскому языку (11 класс)

Барышникова Ирина Викторовна

Презентация "Подготовка к устной части ГИА по французскому языку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_gia.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активизация навыков устной речи учащихся при подготовке к ГИА по французскому языку Презентацию подготовила И.В. Барышникова, учитель французского языка МОУ СОШ №11 г.о.Орехово-Зуево 13.02.2021г .

Слайд 2

Устная часть ОГЭ 2021 г. Устная часть ОГЭ 2017 г. состоит из трёх заданий: чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера (2 балла); участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы – максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов); тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания (7 баллов).

Слайд 3

Activité 1. Vous devez lire le texte à haute voix. Vous avez 1,5 minutes pour lire ce texte silencieusement et puis le lire à haute voix. La lecture à haute voix ne peut pas durer plus de 2 minutes. Pluton est la deuxième planète naine de notre système solaire. Il fut découvert en 1930 par un jeune astronome américain. Le nom de Pluton fut proposé par une jeune fille, âgée de onze ans. Elle était passionnée de mythologie romaine. Elle proposa donc le nom de Pluton à son grand-père. Et celui-ci le proposa à son tour à l'assemblée le jour où le corps découvert devait recevoir un nom. C'est ainsi que le nom de Pluton fut accepté. Pluton est la plus lointaine planète du système solaire. Lors de sa révolution, Pluton traverse l'orbite de Neptune et reste à l'intérieur pendant un certain temps. Pluton possède une atmosphère. À noter que l'atmosphère de Pluton se forme et s'épaissit lorsqu'elle se rapproche du Soleil.

Слайд 4

Критерии оценивания задания 1 Баллы Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл 1 Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл 0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более 7 фонетических ошибок, ИЛИ сделано 4 и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Слайд 5

II. Prenez part au sondage téléphonique . Vous devez répondre à 6 questions. Vos réponses doivent être détaillées . La réponse à chaque question ne doit pas durer plus de 60 secondes . Autorépondeur : Bonjour. C’est l’autorépondeur du club spotif Dauphin. Nous serions très reconnaissants si vous preniez part à notre sondage et répondiez à 6 questions. Nous aimerions savoir ce que les gens de notre région pensent des pratiques sportives . Le sondage est anonyme , vous ne devez pas vous présenter . Alors , on commence. Autorépondeur : Quel âge avez-vous ? Élève : ________________________ Electronic assistant: Combien de fois par semaine faites-vous du sport? Élève : _________________________ Autorépondeur : Quel sport d’après vous est le plus populaire parmi les jeunes de notre région ? Élève : ________________________ Autorépondeur : Quelles installations sportives y a-t- il dans votre région ? Élève : ________________________ Autorépondeur : Pourquoi d’après vous il faut toujours être en une bonne forme physique ? Élève : ________________________ Autorépondeur : Quel conseil donneriez-vous à quelqu’un qui veuille être en une bonne forme physique ? Élève : ________________________ Autorépondeur : C’est tout. Le sondage est terminé . Merci pour votre collaboration.

Слайд 6

Критерии оценивания задания 2 (6 баллов) Временной лимит на каждый ответ — 40 секунд. 1 балл 0 баллов Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа Оценивается отдельно каждый из шести ответов.

Слайд 7

1. Vous allez parler de la photographie . Vous avez 1,5 minutes pour préparer votre exposé. Votre exposé doit durer 2 minutes . N’oubliez pas de dire: • pourquoi on fait des photos • pourquoi aujourd’hui la photographie est devenue plus populaire qu’autrefois • laquelle des photos que vous avez prises est la plus réussite

Слайд 8

Критерии оценивания задания 3 (7 баллов) Решение коммуникативной задачи 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развёрнуто раскрыты все аспекты, указанные в задании) Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью) Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты не полно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно) Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Слайд 9

Организация высказывания 2 балла 1 балл 0 баллов Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Слайд 10

Языковое оформление высказывания 2 балла 1 балл 0 баллов Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико - грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

Слайд 11

Устная часть ЕГЭ Задание 1 – базовый уровень Чтение вслух небольшого фрагмента текста Задание 2 – базовый уровень Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры Задание 3 – базовый уровень Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки) Задание 4 – высокий уровень Монолог-сравнение двух картинок В устной части экзамена проверяется владение спонтанной (неподготовленной) речью, поэтому перед выполнением каждого задания дается всего 1,5 минуты на ознакомление с ним и подготовку. сдающие экзамен разговаривают с компьютером и ведется аудио и видеозапись этой части экзамена для последующей оценки экспертами

Слайд 12

Как подготовиться к говорению Задание 1. Чтение текста (1 балл) Оцениваются: – умение выразительного чтения и произносительные навыки, – паузы, – фразовое ударение, – интонационные контуры, – произношение слов Подготовка к выполнению задания 1 Прослушать текст, отметить паузы и интонацию. Понять, почему паузы сделаны в этих местах (смысловые группы). Научиться делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы. Отметить трудные для произнесения слова (звуки, ударение), повторить правила чтения и исключения из правил. Поработать с текстом самостоятельно. Отработать навыки чтения на тренажере (время!)

Слайд 13

Bienvenue dans ta nouvelle famille ! Vous allez vivre pendant 2 semaines dans une famille d’accueil en France et vous cherchez des informations sur cette famille . Après 1 mn 30 de réflexion , vous posez cinq questions directes pour demander : 1 ) le nombre de personnes 2) heures de travail des parents 3) l’âge des enfants 4) Pourquoi ils veulent t’accueillir 5) les habitudes de la famille Vous aurez 20 secondes pour poser chaque question.

Слайд 14

Задание 2 Баллы: 5 (по 1 баллу за вопрос) В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты. У Вас будет 20 секунд на то, чтобы задать каждый вопрос.

Слайд 15

В этом задании оценивается: Решение коммуникативной задачи (то есть содержание соответствует заданию); П равильность постановки вопроса (прямого вопроса); Интонационная окраска вопросительного предложения. Допускаются лексические и фонетические ошибки, не мешающие пониманию смысла.

Слайд 16

Наиболее частые ошибки: описывают картинку вместо того, чтобы задавать вопросы; задается косвенный вопрос, вместо прямого; не соблюдаются грамматические правила построения прямого вопроса; неправильная интонационная окраска (понижающаяся интонация).

Слайд 17

Стратегии выполнения: 1. Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует. 2. Определите, какой тип вопроса от Вас требуется в каждом конкретном случае (общий (без вопросительного слова) или специальный (с вопросительным словом)). 3. Формулируя вопрос, помните о порядке слов (либо инверсия, либо est-ce que и прямой порядок слов). 4. Произносите фразы с правильной интонацией (повышающаяся интонация). 5. Следите за временем (1,5 минуты на подготовку, 20 секунд на каждый вопрос). Не задавайте однотипных вопросов. Старайтесь использовать разные конструкции для каждого из вопросов.

Слайд 18

Грамматическая форма прямого вопроса Общий вопрос (да/нет) с использованием конструкции « Est-ce que »: Est-ce qu’il veut aller au cinéma ? Простая инверсия (подлежащим является местоимение (кроме je )): Veut-il aller au cinéma ? Сложная инверсия (подлежащим является существительное): Marc veut-il aller au cinéma ? Специальный вопрос (с вопросительным словом) Вопросительное слово + est-ce que + прямой порядок слов Où est-ce qu’il va ? Вопросительное слово + инверсия. Où va-t-il ? Où Marc va-t-il ?

Слайд 19

Подготовительные упражнения 1. Assossiez les mots interrogatifs à l’information demandée . le prix quand l’endroit /l’ emplacement combien l’heure combien les dates à quelle heure le nombre où

Слайд 20

2. Vous avez décidé de visiter Paris et vous cherchez des informations sur cette ville . Quel type de question est-ce que vous allez poser ? Cochez la réponse correcte . Общий вопрос Частный вопрос Les dates du départ Les services proposés par l’hôtel Si le petit déjeuner est inclus Le nombre de visites disponibles La possibilité d’avoir une réduction

Слайд 21

3. Vous allez étudier à l'étranger pendant trois mois et vous souhaitez fréquenter une piscine. Vous cherchez des informations sur ce centre. Assossiez les questions à l’information demandée . Le prix pour l'abonnement Est-ce que c’est possible d’acheter l’abonnement en ligne ? L’adresse Quel est le prix pour l’abonnement de trois mois ? Les heures de l'ouverture A quelle heure est-ce que la piscine ouvre ? S'il y a une réduction Où la piscine se trouve-telle ? La possibilité d’achat в de l’abonnement en ligne Est-ce que je peux avoir une réduction ?

Слайд 22

4. Trouvez les fautes dans les questions suivantes et corrigez -les : 1. Où ce club sportif se trouve ? 2. Peux -je avoir une réduction ? 3. Il y a une piscine dans ce club ? 4. Comment est le prix de cette chemise ? 5. Quels jours est la piscine ouverte ? 6. Quelle heure est-ce que le tour commence? 7. Quand l’excursion est organisée ? 8. Le tour dure combien ? 9. On peut acheter où des billets ?

Слайд 23

З адание 3 В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. В этом задании оценивается: Решение коммуникативной задачи – даны ответы на все вопросы – 3 балла максимум. Где было снято фото; Кто/что изображено на фото; Что происходит на фото; Причина, по которой было снято фото; Почему говорящий решил показать фото своему другу.

Слайд 24

Задание 3 Баллы: 7 (3 балла за решение коммуникативной задачи, 2 балла за организацию высказывания 2 балла за языковое оформление) Также здесь учитывается количество произнесенных фраз. За 12-15 фраз можно получить 3 балла; за 9-11 фраз - 2 балла; за 6-8 фраз - 1 балл; за 5 и менее фраз - ни одного балла. Организация высказывания. описание картинки должно быть логичным, с одержать средства логической связи (без них можно потерять 1 балл). Н а каждый из вопросов отвечайте 2-3 фразами и не забываете про введение и заключение (если их нет, снимут 1 балл). В данном задании допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок

Слайд 25

Стратегии выполнения: 1. Рассмотрите все 3 изображения и выберите одну, которую, как Вам кажется, будет проще описать. 2. Начните свое высказывания с указания на выбранную фотографию: " J'ai choisi la photo N° … 3. Организуйте свое высказывание в соответствии с предложенным планом, чтобы не забыть никакой из пунтков . 4. Используйте простые грамматические конструкции, чтобы избежать ошибок. 5. Используйте средства логической связи.

Слайд 26

Подготовительные упражнения 1. Reconstituez la description de la photo ci-dessous selon le plan proposé Phrase-introduction. Où et quand la photo a été prise. 3. Qui ou quoi y est représenté. 4. Ce qui se passe. 5. Pourquoi vous tenez à la garder dans votre album. 6. Pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami/e.

Слайд 27

1. Reconstituez la description de la photo ci-dessous selon le plan proposé a) Nous sommes très heureux parce que nous avons passé une superbe journée à Disney Land. Et en plus il fait beau et pas trop chaud . Et après nous avons mangé de la glace. C’est le meilleur souvenir de cet été . b) C’est pourquoi j’adore cette photo. Si je suis triste je la sors de mon album et je me sens mieux . c) J’ai choisi la photo №1. d) À gauche c’est Nikita, puis Marie. Et à droite de moi ce sont Yann et Sacha . Et Nastia est derrière moi et on ne la voit pas. e) Et comme tu m’as demandé une photo pour ton projet je te la montre , tu peux l’utiliser . f) Ecoute , je veux te montrer une photo que j’ai prise cet été . Tu te rappelles je suis allée en France avec ma classe ? Voilà , c’est nous à Disney Land.

Слайд 28

2. Parmi les phrases ci-dessous choisissez celles dont vous aurez besoin pour décrire une photo. a) Les deux photos montrent ... b ) Ecoute , je voudrais te montrer une photo trés intéressante ... c) J’ai pris cette photo l’été dernier quand j’étais .... d) La différence principale est... e) Sur la première photo se trouve une grande ville . f) Sur la photo tu peux voir .... g) Les gens sur la photo ont l’air heureux parce que ... h) J’ai fait cette photo parce que ... i ) Et c’est pourquoi j’ai décidé te montrer cette photo.

Слайд 29

3. Complétez le tableau avec les mots-clés pour décrire la photo. L’apparence Les actions Les émotions

Слайд 30

4. Complétez la déscription de la photo avec les éléments donnés. C’est pourquoi Nous faisons beaucoup d’exercices J’ai décidé de t’envoyer Je t’envoie cette photo J’ai pris cette photo pour Cette photo représente Salut, ma chère ! A)......................... que j’ai faite pendant le festival de sport dans ma ville. Tu sais que cet été, j’ai décidé de faire attention à ma ligne. B)........................... j’ai passé beaucoup de temps dans la salle sportive. C) ............................. l’entraînement dans un parc que mon club a organisé. C’était super et il y avait beaucoup de monde. D)........................................... pour muscler les jambes et le ventre. C’est très intensif mais amusant. E)............................................. cette photo pour te motiver car je sais que tu voudrais maigrir. F)............................ la mettre sur ma page Facebook et motiver mes copines à faire du sport et encore pour avoir une réduction dans mon centre sportif. Alors, j’espère que ça va te motiver, toi aussi.

Слайд 31

5. Complétez avec les prépositions nécessaires 1. ........la photo tu peux voir . 2. ........premier plan. 3. ..............centre de l’image . 4. ............ droite /gauche. 5. Je m’intéresse ........ 6 . Je suis passionné .......

Слайд 32

6. Décrivez la photo à l'aide des éléments suivants: Introduction – Ecoute , tu te rappelles que j'aime faire des photos ? 1 point – Alors , j’ai quelque chose à te montrer . J’ai fait cette photo... ( où , quand ). J'y étais seul /avec mes amis / ma famille etc. 2 point – Sur la photo au premier plan tu vois (ma soeur , mon frère, mon ami etc.). Elle/ il se trouve … Le temps était … 3 point – Elle/ il / ils ..... (fait...). Elle/ il porte … Elle/ il est heureux / heureuse ( triste etc). 4 point – J’ai pris cette photo parce que je ( ai fait/vu..etc) pour la première fois . C'était ..... intéressant / effrayant / étrange / amusant etc. 5 point – J’ai décidé de te montrer cette photo pour des raisons suivantes . D'abord je veux … Encore, je t’invite à ...( aller /essayer etc). Conclusion -- As- tu aimé la photo ? Veux-tu aller avec moi ?

Слайд 33

задание 4 Баллы: 7 (3 балла за решение коммуникативной задачи, 2 балла за организацию высказывания , 2 балла за языковое оформление) Также здесь учитывается количество произнесенных фраз. За 12-15 фраз можно получить 3 балла; за 9-11 фраз - 2 балла; за 6-8 фраз - 1 балл; за 5 и менее фраз - ни одного балла. Организация высказывания. описание картинки должно быть логичным, содержать средства логической связи (без них можно потерять 1 балл). На каждый из вопросов отвечайте 2-3 фразами и не забываете про введение и заключение (если их нет, снимут 1 балл). В данном задании допускается не более ДВУХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ДВУХ негрубых фонетических ошибок

Слайд 34

Типичные ошибки (по материалам fipi.ru ): • не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок; • вместо краткого описания фотографий дают подробное описание; • не выделяют общие и отличительные характеристики картинок; • дают по одной фразе на каждый пункт плана; • не выражают свое отношение к картинкам; • не формулируют вступительную и заключительную фразы; • не используют клише при сравнивании картинок; • допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе.

Слайд 35

Стратегии выполнения: Начните свое высказывание с представления темы (вступление). Тема указана в четвертом пункте задание. Дайте краткое описание обеих фотографий. Уделите основное внимания сравнению фотографий. Найдите минимум 2 сходства и 2 различия. Сравнивая фото, подбирайте аргументы, объясняющие именно различия и сходства изображений, то есть того, что вы видите. (Например, город и деревня: сравниваем высоту домов, а не стиль жизни). Используйте разговорные клише при сравнении фотографий. Четко выскажите свое мнение и аргументируйте его. Не забудьте про заключительную фразу. Если не знаете, что сказать, не молчите, думайте вслух. Если забыли слово, не останавливайтесь, продолжайте дальше своё высказывание.

Слайд 36

Подготовительные упражнения 1. Observez les photos et remplissez le tableau avec les mots donnés ci-dessous . Un garçon et une fille - écrire – étudier à l’école primaire –- au tableau – être assis à la table– voir du dos – voir les visages – une classe – porter un uniforme –- des élèves Les points communs Les différences

Слайд 37

2. Examinez les deux photos et trouvez 3 points communs et 3 différences. passer du temps libre - dans la piscine - la famille –- ensemble – seule - dans la voiture - être assis – nager – heureux – sourire - se reposer –- une seule personne Les points communs Les différences 1 1 2 2 3 3

Слайд 38

3. Reconstituez la comparaison des photos de l’activité 2 selon le plan proposé. 1. Introduction (présenter le sujet) 2. Une courte description de la première photo (action, lieu) 3. Une courte description de la deuxième photo (action, lieu) 4. Les points communs 5. Les différences entre ces deux photos 6. Votre choix et explication: laquelle des activités figurant sur les photos vous préférez 7. Conclusion

Слайд 39

A. Evidemment il y a beaucoup de différences . La photo à gauche représente un groupe de personnes tandis que celle à droite montre une fille qui est seule . En plus, les gens sur la première photo se trouvent dans une voiture et la fille sur la deuxième photo nage dans l’eau . B. Je voudrais comparer les deux photos présentées ici . Le thème commun est le temps libre . C. Pour conclure je voudrais dire que les deux photos représentent des moments heureux de la vie et je voudrais que chacun de nous en ait . С’est ce que je voulais dire. Merci pour votre attention. D. Les deux photos n’ont pas beaucoup en commun . La seule ressemblance est que sur les deux images on voient des gens qui sourient . E. Je voudrais commencer par la photo numéro 1 qui représente une famille dans une voiture . Les gens sourient à la personne qui prend la photo. F. Personellement , j’aime plus me baigner dans la mer. D’abord j’aime l’eau et j’aime nager . En outre , je préfère le passe -temps actif . Pour moi , voyager en voiture est trop ennuyeux . G. Quant à la seconde photo elle montre une fille qui nage dans une piscine ou peut-être dans la mer. Il fait beau, le soleil brille . Alors , la photo est peut-être faite en été .

Слайд 40

4. Assossiez les expressions de sens proche 1. Je voudrais comparer les photos qui sont présentées ici . a) Quant à moi , je préfère ... 2. Je voudrais commencer par dire que sur la première photo il y a... b) Je voudrais faire une brève comparaison des photos présentées ici . 3. C’est tout ce que je voulais dire. c) C’est la fin de mon discours , merci pour votre attention. 4. Le thème commun de ces deux photos est... d) Je voudrais commencer par la première photo qui représente ... 5. Personellement , j’aime ... e) Bien évidemment , les deux photo ont le même thème - ...

Слайд 41

5. Observez les deux photos et complétez la compraison

Слайд 42

5. Observez les deux photos et complétez la compraison Je voudrais comparer les deux photos présentées ici. Leur thème commun est ......................... Je commencerai par la première image qui represente (qui et ou?)................................. Au premier plan on voit .................... qui .......................... Sur la seconde photo on voit .................... qui ...................... ...................... Les deux photos ont beaucoup en commun. D’abord elles montrent des familles qui........................... En plus sur la première ainsi que sur la deuxième image .............................. Et finalement ils passent leur temps libre activement : .................................... Quand même il y a des différences entre les photos. Tout d’abord sur l’image à droite on voit une famille de 5 personnes et sur la photo à gauche on voit ........................... Puis la première photo a été faite à l’intérieur pendant que la seconde photo ........................... Personnellement, je préfère l’activité représentée sur la seconde photo c’est à dire........................... Tout d’abord j’aime .......................................... En plus je préfère quand il fait beau et chaud que ....................... Et enfin je ne sais pas ................... Pour conclure je voudrais dire que les deux photos représentent des moments passés en famille et qu’il faut en profiter. C’est tout ce que je voulais dire.

Слайд 43

Источники www.fipi.ru www.ege.edu.ru www.nimro.ru https://oge.sdamgia.ru/ https://ege.sdamgia.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для подготовки устной части ЕГЭ по английскоиу языку

Хочу поделиться материалом, взятым из о пособия Exam Success by Wayne Rimmer and Olga Vinogradova with Ludmila Kozhevnikova, Course Consultant: Maria Verbitskayaи переработанным под формат задания уст...

Практикум по устной части олимпиады по английскому языку

Практикум по выполнению заданий раздела «Устная речь» в рамках подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку.Задачи:1.       Ознакомить уч...

Развитие навыков устной речи при обучении французскому языку

При обучении французскому языку, как и любому иностранному языку, очень важно научить общаться на французском языке и не бояться его. Здесь представлены мои наработки того, как я добиваюсь этой цели н...

Устная часть ОГЭ по французскому языку задание №2

Вопросы и ответы на них для подготовки к ОГЭ устной части. Представлено задание №2 1-6 интервью...

Выступление по теме : «Работа по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку на уроках русского языка и во внеурочное время».

Выступление по теме :" Работа по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку на уроках русского языка и во внеурочное время"....

Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.

Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...

Устная часть ЕГЭ по французскому языку. Анализ и рекомендации

В презентации представлен анализ ЕГЭ по французскому языку в новом формате (проект 2022 года) и даны рекомендации по подготовке к экзамену....