Цифровые образовательные ресурсы
видеоурок по математике

Яневич Татьяна Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

в ч е р а

Слайд 2

с е г о д н я

Слайд 3

з а в т р а

Слайд 4

Предложение состоит из слов. Слова в предложении располагаются в определенном порядке и связаны друг с другом по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Предложение пишется с большой буквы и в конце предложения ставится точка. ПОВТОРИМ!

Слайд 5

С лова предложению служат И смысл передать помогают. Слова в предложении дружат И строгий порядок в нём знают.

Слайд 6

Ручеёк, торопился, гости, в, речке, к. По пути он напоил лису, зайца и стайку синиц. И, благодарны, звери, птицы, ручейку.

Слайд 7

Ручеёк торопился в гости к речке. Ручеёк, торопился, гости, в, речке, к.

Слайд 8

Благодарны ручейку звери и птицы. И, благодарны, звери, птицы, ручейку.

Слайд 9

Ручеёк торопился в гости к речке. По пути он напоил лису, зайца и стайку синиц. Благодарны ручейку звери и птицы.

Слайд 10

ЗАПОМНИ! Слова в предложении расположены в о пределённом порядке.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа в прописи

Слайд 2

РАБОЧАЯ СТРОКА МЕЖСТРОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русская народная сказка «Репка»

Слайд 2

Посадил дед репку.

Слайд 3

Выросла репка большая-пребольшая.

Слайд 4

Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет , вытянуть не может.

Слайд 5

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут , вытянуть не могут.

Слайд 6

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут , вытянуть не могут.

Слайд 7

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут , вытянуть не могут.

Слайд 8

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут , вытянуть не могут.

Слайд 9

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут …

Слайд 10

Вытащили репку!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Сутки»

Слайд 2

УТРО

Слайд 4

День

Слайд 6

Вечер

Слайд 7

Ночь

Слайд 9

Утро, день, вечер, ночь- Убежали сутки рочь , Чтоб о сутках не жалеть Нужно каждый час беречь!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Физкультура и спорт Физкультурой могут заниматься все. Спортом может заниматься самый сильный, крепкий, здоровый.

Слайд 3

Как стать спортсменом -Любить физкультуру. -Каждое утро делать зарядку. -Укреплять свои мышцы. -Закаляться.

Слайд 4

Если не будешь дружить с физкультурой Слабый Грустный Плохой аппети т Часто болеющий

Слайд 5

Физкультминутка Мы на плечи руки ставим Начинаем их вращать, Так осанку мы исправим Раз, два, три, четыре, пять. Руки ставим перед грудью В стороны разводим. Мы зарядку делать будем При любой погоде. Руку правую поднимем, А другую вниз опустим, Мы меняем их местами Плавно двигаем руками. А теперь давайте вместе Пошагаем мы на месте.

Слайд 6

Олимпийские игры Устав от разрушительной войны, Мудрец Ифит , Элиды царь, Владыка греческого края, Заставил воинов всех Вложить оружия в ножны И состязаться не в пролитье крови, А в ловкости и силе, Чтобы свое величье утверждать. И засиял огонь Олимпа, Явивший миру чемпионов.

Слайд 7

Эмблема Олимпийских игр Пять олимпийских колец- Знак дружбы и единства Спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо- Европа, Желтое – Азия, Черное – Африка, Зеленое – Австралия, Красное – Америка.

Слайд 8

Символ олимпийских игр Огонь зажигается в Олимпии( Греция), за несколько месяцев до открытия Олимпиады. Зажигают его с помощью параболического зеркала, фокусирующего лучи солнца.

Слайд 9

Девиз олимпиады

Слайд 10

Флаг олимпиады

Слайд 11

Талисман олимпиады Сочи 2014 год Талисман – часть олимпийской символики, обязательный атрибут. Он отражает дух того города, где будут игры. Талисман должен быть с запоминающимся именем, яркой личностью.

Слайд 12

Доставка олимпийского огня Факел Олимпийского огня несут бегуны, передавая друг другу по эстафете. Зажгут его во время открытия и он будет гореть непрерывно до окончания игр.

Слайд 13

Зимние олимпийские игры Хоккей Лыжи Коньки Фигурное катание Санный спорт

Слайд 14

Летние олимпийские игры Футбол Бокс Плавание Атлетика Фехтование Борьба Гимнастика

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский цифровой образовательный ресурс"Полезные адреса Интернет-ресурсов"

Цифровой образовательный ресурс представляет собой презентация, рассказывающую о услугах сети Интернет, числе пользователей Интернета, ранжированию поисковых запросов и много другой статичтической инф...

Мастер-класс "Знакомство с ресурсами и инструментами Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов"

Мастер-класс:познакомит Вас с возможностями Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов, а также научит находить ресурсы и добавлять их в PowerPoint презентации...

Использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционно – развивающее обучении с целью повышения качества образовательного процесса в школе. Проект "Помогай-ка".

Проблема оказания помощи неуспевающим детям многие годы является актуальной в педагогике. Классы выравнивания, компенсирующего обучения, коррекции, педагогической поддержки, адаптации, здоровья,...

НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Интенсификация обучения достигается за счет создания новых способов обучения, возможности хранить, пополнять, систематизировать и оперативно использовать банк знаний в любой области, за счет более выс...

Выступление на педсовете «На пути к цифровой школе» «Цифровые образовательные ресурсы, их типология, требования к разработке».

Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение как в самом учебном процессе, так и в учебных мат...

Цифровые образовательные ресурсы как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя

Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяет развитие образовательных учреждений....