Программа по самообразованию учителя музыки
рабочая программа на тему

Вахрушева Любовь Владимировна

Программа по самообразованию учителя музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_vahrusheva_2.doc361.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /Н.В. Габец/

Протокол №____        

От «__» _____2015г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 31»

_________    /Н.Г. Шандренкова    

«__» ________ 2015г.

Приложение 2

ПРОГРАММА

по самообразованию

Вахрушевой Любови Владимировны

учителя музыки

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Вахрушева

1.2.

Имя

Любовь

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель музыки

1.7.

Стаж (педагогический)

5 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Среднее специальное, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамское музыкальное училище имени Салиха Сайдашева» квалификация по диплому: артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на инструменте(специальности по диплому: инструментальное исполнительство)

рег.№ 1636

диплом 16 ПА 0003333

выдан 19 июня 2008 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

с 8 сентября по 25 сентября 2014 года ФГБОУ ВПО "Набережночелнинском институте социально - педагогических технологий и ресурсов".

Тема пройденных курсов: «Использование современных образовательных технологий и создание цифровых учебных материалов как средство формирования образовательных результатов», в объеме 108 часов.

Документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации за рег. номером 3254 от 25 сентября 2014 года в городе Набережные Челны.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

нет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Благодарственное письмо Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, 2015 г.; Диплом «Учитель цифрового века» за участие в общероссийском проекте Школа цифрового века 2013-2014 год;

Грамота за подготовку призера в международном дистанционном конкурсе по МХК «Загадки Возрождения» для учеников 5 – 8 классов от научно – образовательного центра «Эрудит», 2014 год;

Грамота за подготовку призера в международном дистанционном конкурсе по музыке «Музыкальная сказка» для учеников 5 – 11 классов от научно – образовательного центра «Эрудит», 2014 год;

Сертификат куратора, подготовившего участников всероссийского дистанционного фотоконкурса «Как я провел лето» от МИНОБР.ОРГ, 2014 год;

Сертификат куратора, подготовившего участников всероссийского дистанционного конкурса рисунков «Мой учитель» от МИНОБР.ОРГ, 2014 год;

Сертификат куратора, подготовившего участников всероссийской дистанционной олимпиады по предмету «Музыка»для школьников 5 – 6 классов от МИНОБР.ОРГ, 2014 год;

Диплом победителя 3 степени всероссийского конкурса «Вопросита», блиц – олимпиада «Педагогическое мастерство», 2015 год;

Диплом за высокий профессионализм в подготовке лауреатов VI Международного фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Виктория», Казань – 2015 год;

Диплом 2 степени за участие в Международном конкурсе  за выполненную и представленную конкурсную работу в общей номинации «Исследовательские работы и проекты», фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России», 2015 год;

Диплом 2 степени за участие во Всероссийском  конкурсе  за выполненную и представленную конкурсную работу в общей номинации «Исследовательские работы и проекты», фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России», 2015 год;

Сертификат участника Всероссийского конкурса методических разработок «Белем сандыгы», ТатарТеле.ИНФ, 2015 год.

Методическая тема школы:

«Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителей»

Методическая тема МО:

 « Развитие профессиональной компетентности  учителя, обеспечивающее качественное образование».

Тема самообразования:

«Развитие личности, путем приобщения детей к искусству и классической музыке ».  

Цель:

совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культуры на основе новых информационных технологий как одного из главных условий эффективности  и качества его деятельности.

Задачи:

  • сформировать общие представления в области информационных технологий;
  • организовать планирование учебного процесса с использованием информационных технологий и применения его на практике;
  • научиться использовать информационные технологии для повышения уровня профессиональной компетенции;
  • сформировать понимание социальных, этических, правовых и общественных ценностей использования информационных технологий.

Планируемые результаты

  • развитие естественной потребности окружающего мира;
  • формирования навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации;
  • формирование собственного культурного самосознания, отношение к миру, другим культурам;
  • создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению.

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

Выступление на педсовете

*

Выступление на августовском совещании

*

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Национальное образование

*

*

*

*

*

Гражданско – патриотическое воспитание

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Участие в школьных и муниципальных мероприятиях

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5
  • Входной контроль 2-4,6-7
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение учебного года

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  • Составление списка одаренных обучающихся
  • Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  • Определение темы открытого урока, мероприятия

В течение учебного года

Научно – исследовательская работа

  • Выбор конкурса по исследовательской работе
  • Составить список  учеников на олимпиаду

В течение первой четверти

Воспитательная работа

Участие в концертах и мероприятиях

В течение учебного года

План взаимопосещения

Посещение открытых уроков учителей музыки и искусства города и района

По плану работы ШМО и РМО

Методическая работа

Подготовка и участие в олимпиаде по предмету

Первое полугодие

Отчет на 2015-2016 учебный год

Наименование работы

Содержание

Выполнение

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  • Составление списка одаренных обучающихся
  • Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  • Определение темы открытого урока, мероприятия

Научно – исследовательская работа

  • Выбор конкурса по исследовательской работе
  • Составить список  учеников на олимпиаду

Воспитательная работа

Участие в концертах и мероприятиях

План взаимопосещения

Посещение открытых уроков учителей музыки и искусства города и района

Методическая работа

Подготовка и участие в олимпиаде по предмету

Анализ работы за год.

Выводы

Задачи на следующий учебный год

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Личные данные

1.1.

Фамилия

Вахрушева

1.2.

Имя

Любовь

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель музыки

1.5.

Место

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района республики Татарстан, в должности с 2013 года.

1.6.

Населенный пункт

город Нижнекамск, Нижнекамского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

5 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование

Среднее специальное, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамское музыкальное училище имени Салиха Сайдашева» квалификация по диплому: артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на инструменте (специальности по диплому: инструментальное исполнительство) за рег. № 1636, диплом 16 ПА 0003333 ,выдан 19 июня 2008 года.

1.10

Курсы повышения квалификации

с 8 сентября по 25 сентября 2014 года ФГБОУ ВПО "Набережночелнинском институте социально - педагогических технологий и ресурсов".

Тема пройденных курсов: «Использование современных образовательных технологий и создание цифровых учебных материалов как средство формирования образовательных результатов», в объеме 108 часов.

Документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации за рег. номером 3254 от 25 сентября 2014 года в городе Набережные Челны.

1.11

Квалификационная категория

категории не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота школы, 2014 г; Благодарственное письмо Нижнекамской городской организации профсоюза работников образования, 2015 г;  Диплом «Учитель цифрового века» за участие в общероссийском проекте Школа цифрового века 2013-2014 год;

Грамота за подготовку призера в международном дистанционном конкурсе по МХК «Загадки Возрождения» для учеников 5 – 8 классов от научно – образовательного центра «Эрудит», 2014 год; Грамота за подготовку призера в международном дистанционном конкурсе по музыке «Музыкальная сказка» для учеников 5 – 11 классов от научно – образовательного центра «Эрудит», 2014 год; Сертификат куратора, подготовившего участников всероссийского дистанционного фотоконкурса «Как я провел лето» от МИНОБР.ОРГ, 2014 год; Сертификат куратора, подготовившего участников всероссийского дистанционного конкурса рисунков «Мой учитель» от МИНОБР.ОРГ, 2014 год; Сертификат куратора, подготовившего участников всероссийской дистанционной олимпиады по предмету «Музыка»для школьников 5 – 6 классов от МИНОБР.ОРГ, 2014 год; Диплом победителя 3 степени всероссийского конкурса «Вопросита», блиц – олимпиада «Педагогическое мастерство», 2015 год; Диплом за высокий профессионализм в подготовке лауреатов VI Международного фестиваля – конкурса детского и юношеского творчества «Виктория», Казань – 2015 год;

Диплом 2 степени за участие в Международном конкурсе  за выполненную и представленную конкурсную работу в общей номинации «Исследовательские работы и проекты», фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России», 2015 год; Диплом 2 степени за участие во Всероссийском  конкурсе  за выполненную и представленную конкурсную работу в общей номинации «Исследовательские работы и проекты», фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России», 2015 год; Сертификат участника Всероссийского конкурса методических разработок «Белем сандыгы», ТатарТеле.ИНФ, 2015 год.

2. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных

группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Хоровой коллектив педагогических работников МБОУ «СОШ №31» НМР РТ «Лазурь»

Муниципальный

2013 – 2014 год

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член жюри школьного конкурса патриотической песни

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2014 - 2015 год

Член жюри школьного конкурса «Коса – девичья краса»

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2015 год

 

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

3Г - Музыкальные инструменты. Скрипка

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Школьный этап муниципального конкурса «Учитель года – 2016»

27.10.2015года

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

Развитие личности, творческих способностей, ассоциативного мышления учащихся, путем приобщения детей к искусству и классической музыке

ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов", Тукаевский район, город Набережные Челны, зональный.

Тема семинара: «Использование современных образовательных технологий и создание цифровых учебных материалов как средство формирования образовательных результатов»

Организован ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов", город Набережные Челны, для учителей музыки и искусства в городе Набережные Челны.

25 сентября 2014 года

Слушатель семинара

ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г. Казань) Нижнекамский филиал психологический факультет  социально  - психологическая лаборатория здорового образа жизни Центр синергийной антропологии и и социальной психологии (Москва – Нижнекамск)

Международная научно – практическая конференция «Формирование культуры здорового образа жизни: социально – экономические и психолого – педагогические аспекты».

11 декабря 2014 года

Участник семинара

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт Филологии и межкультурной коммуникации Высшая школа искусств им. Салиха Сайдашева, Управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ МБОУ ДОЖД «Музыкальная школа искусств» Г. Нижнекамск

II научно – практический семинар «Искусство в системе общего, дополнительного и профессионального образования»

декабрь 2014 года

Участник вебинара

Издательство «Просвещение», Москва

«Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО»

3 февраля 2015 года

Участник вебинара

Издательство «Просвещение», Москва

«Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?»

12 февраля 2015 года

Участник вебинара

Издательство «Просвещение», Москва

«Изучение нотной грамоты на уроках музыки в рамках УМК «Музыка» издательства «Просвещение»

12 февраля 2015 года

Участник вебинара

Издательство «Просвещение», Москва

«Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе»

25 февраля 2015 года

Участник вебинара

Издательство «Просвещение», Москва

«Музыка в системе начального общего образования на примере УМК издательства «Просвещение»

4 марта 2015 года

Участник вебинара

Издательство «Просвещение», Москва

«Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе»

25 сентября 2015 года

Участник вебинара

Издательство «Просвещение», Москва

«Русский фольклор на уроках музыки по УМК изательства «Просвещение» 1 – 7 кл. I часть»

22 октября 2015 года

      2.4.4. Методические публикации

Тема, вид публикации,  количество страниц

Уровень  

Где напечатана

Год издания

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло» под разделом «Начальная школа», 2 стр.

Республиканский

Электронный педагогический журнал «Магариф.РФ»

2014 год

«Характеристика образа Снегурочки в опере Римского – Корсакова» под разделом «Средняя школа», 3 стр.

Республиканский

Электронный педагогический журнал «Магариф.РФ»

2015 год

Методическая разработка на тему «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» 2 класс, 2 стр.

Республиканский

TatarTele.INFO

2015 год

«Конспект урока музыки по Шадрикову 2 класс», 3 стр.

Федеральный

Сайт Мультиурок

2015 год

«Методическая работа по музыке 2 класс», 2 стр.

Федеральный

Сайт Мультиурок

2015

2.5. Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

Всероссийский конкурс  «Вопросита», Блиц – олимпиада «Педагогическое мастерство

Федеральный

3 место

2015 год

Всероссийский конкурс методических разработок «Белем сандыгы»

Федеральный

участие

2015 год

Пятый Всероссийский дистанционный конкурс  «Таланты России» в номинации «Исследовательские работы и проекты»

Федеральный

2 место

2015 год

Пятый Международный дистанционный конкурс  «Таланты России» в номинации «Исследовательские работы и проекты»

Международный

2 место

2015 год

2.7. Другое

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

Секционное заседание учителей музыки города Нижнекамска и Нижнекамского района

Муниципальный

2015 год

Сообщество «Музыкальный калейдоскоп» на портале edu.tatar.ru

Республиканский

  1. год

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

Проверка работ школьного этапа республиканской олимпиады по МХК

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2015 год

  1. Результаты учебно – воспитательной работы за последние 3 – 5 лет

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

МХК

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Севрюкова Лиза

 – 1 место

6. 10. 2015 года

МХК

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Кудрявцева Ксения – 1 место

7. 10. 2015 года

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат

Дата проведения  

Документы

Муниципальный этап «Родина, мои родные края!» XIV Всероссийского конкурса патриотической песни «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ!», Квартет «Акварель»

Муниципальный

Участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Муниципальный этап «Родина, мои родные края!» XIV Всероссийского конкурса патриотической песни «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ!», Архипова Виктория

Муниципальный

4 место

ноябрь 2013

Сертификат участника

Муниципальный этап «Родина, мои родные края!» XIV Всероссийского конкурса патриотической песни «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ!», Хайретдинова Ильмира

Муниципальный

3 место

ноябрь 2013

Диплом за 3 место

Муниципальный этап «Родина, мои родные края!» XIV Всероссийского конкурса патриотической песни «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РОССИЯ!», Галимуллина Гузель

Муниципальный

2 место

ноябрь 2013

Диплом за 2 место

Муниципальный вокально – хоровой конкурс татарской культуры «Койле, монлы татар жыры – 2014», Хайретдинова Ильмира

Муниципальный

Лауреат 3 степени

апрель 2014

Диплом лауреата 3 степени

Муниципальный вокально – хоровой конкурс татарской культуры «Койле, монлы татар жыры – 2014», Галимуллина Гузель

Муниципальный

Номинация «Жырым – юлдашым»

апрель 2014

Диплом победителя в номинации «Жырым – юлдашым»

Республиканский фестиваль – конкурс национального татарского искусства «Бэхет йолдызы», дуэт Хайретдинова Ильмира, Архипова Виктория

Республиканский

3 место

ноябрь 2014

Диплом 3 степени

Республиканский фестиваль – конкурс национального татарского искусства «Бэхет йолдызы», Галимуллина Гузель

Республиканский

3 место

ноябрь 2014

Диплом 3 степени

Республиканский фестиваль – конкурс национального татарского искусства «Бэхет йолдызы», Хайретдинова Ильмира

Республиканский

1 место

ноябрь 2014

Диплом 1 степени

Открытый Республиканский фестиваль – конкурс народной музыки и фольклора «Живи, родник!», Хайретдинова Ильмира

Республиканский

участие

ноябрь 2014

Диплом участника

Открытый Республиканский фестиваль – конкурс народной музыки и фольклора «Живи, родник!», Архипова Виктория

Республиканский

участие

ноябрь 2014

Диплом участника

Всероссийский заочный музыкальный конкурс «Мелодинка», Хайретдинова Ильмира

Федеральный

Лауреат 2 степени

октябрь 2014

Диплом лауреата 2 степени

Всероссийский заочный музыкальный конкурс «Мелодинка», Архипова Виктория

Федеральный

Лауреат 3 степени

октябрь 2014

Диплом лауреата 3 степени

Открытый Республиканский конкурс «Алло, мы ищем таланты!», Архипова Виктория

Республиканский

Участие

апрель 2015

Диплом участника

Открытый Республиканский фестиваль – конкурс вокального искусства «Музыкальный звездопад», Хайретдинова Ильмира

Республиканский

Лауреат 3 степени

февраль – март 2015

Диплом лауреата 3 степени

Открытый Республиканский фестиваль – конкурс вокального искусства «Музыкальный звездопад», Архипова Виктория

Республиканский

3 место

февраль – март 2015

Диплом 3 степени

I открытый региональный фестиваль – конкурс «Открой в себе талант», Хайретдинова Ильмира

Региональный

лауреат 3 степени

апрель 2015

Диплом лауреата 3 степени

I открытый региональный фестиваль – конкурс «Открой в себе талант», Архипова Виктория

Региональный

1 место

апрель 2015

Диплом дипломанта 1 степени

VI открытый фестиваль – конкурс вокалистов – исполнителей на иностранном языке «TALENTS», Карпова Диана

Республиканский

участие

март 2015

Диплом участника

VI открытый фестиваль – конкурс вокалистов – исполнителей на иностранном языке «TALENTS», Таранова Яна

Республиканский

участие

март 2015

Диплом участника

X региональный фестиваль – конкурс эстрадного искусства юных исполнителей и ансамблей «Колибри», Ярославлев Артем

Региональный

Лауреат 2 степени

март 2015

Диплом лауреата 2 степени

V региональный вокально – хоровой конкурс, посвященный 70 – летию Победы в Великой Отечественной Войне «Талантливые люди – 2015», дуэт Архипова Виктория, Хайретдинова Ильмира

Региональный

Лауреат 2 степени

май 2015

Диплом лауреата 2 степени

V региональный вокально – хоровой конкурс, посвященный 70 – летию Победы в Великой Отечественной Войне «Талантливые люди – 2015», дуэт Карпова Диана, Таранова Яна

Региональный

Лауреат 2 степени

май 2015

Диплом лауреата 2 степени

VI Международный конкурс – фестиваль детско – юношеского и молодежного творчества «Виктория»

Международный

Лауреат 2 степени

апрель – май 2015

Диплом лауреата 2 степени

Международный дистанционный конкурс по МХК «Загадки Возрождения» Для учеников 5 – 8 классов, Горячева Полина

Международный

5 место

сентябрь 2014

Диплом 5 степени

Международный дистанционный конкурс по музыке «Музыкальная сказка» Для учеников 5 – 11 классов, Архипова Виктория

Международный

4 место

сентябрь 2014

Диплом 4 степени

Международный дистанционный конкурс по музыке «Музыкальная сказка» Для учеников 5 – 11 классов, Хайретдинова Ильмира

Международный

4 место

сентябрь 2014

Диплом 4 степени

Международный дистанционный конкурс по музыке «Музыкальная сказка» Для учеников 5 – 11 классов, Кудрявцева Ксения

Международный

5 место

сентябрь 2014

Диплом 5 степени

Международный дистанционный конкурс по музыке «Музыкальная сказка» Для учеников 5 – 11 классов, Федорова Оксана

Международный

5 место

сентябрь 2014

Диплом 5 степени

Международный дистанционный конкурс по музыке «Музыкальная сказка» Для учеников 5 – 11 классов, Федорова Алена

Международный

6 место

сентябрь 2014

Диплом 6 степени

Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету «Музыка» для школьников 5 – 6 классов портала МИНОБР.ОРГ, Юлия Абросимова

Федеральный

участие

декабрь

2014

Диплом участника

Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету «Музыка» для школьников 5 – 6 классов портала МИНОБР.ОРГ, Федотов Максим

Федеральный

участие

декабрь

2014

Диплом участника

Всероссийская дистанционная олимпиада по предмету «Музыка» для школьников 5 – 6 классов портала МИНОБР.ОРГ, Тагирова Милана

Федеральный

участие

декабрь

2014

Диплом участника

Открытый конкурс творческих работ, посвященный 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов «Музыкальная палитра», Гатин Равиль

Республиканский

лауреат 1 степени

март 2015

Диплом лауреата 1 степени

Открытый фотоконкурс «Объектив», Горячева Полина

Республиканский

лауреат 1 степени

октябрь 2013

Диплом лауреата 1 степени

Открытый фотоконкурс «Объектив», Горячева Полина

Республиканский

участие

октябрь 2013

Свидетельство участника

Открытый фотоконкурс «Объектив», Демидова Жанна

Республиканский

номинант

октябрь 2013

Грамота номинанта за удачный кадр

Открытый фотоконкурс «Объектив», Демидова Жанна

Республиканский

участие

октябрь 2013

Свидетельство участника

Всероссийский фотоконкурс «Как я провел лето» портала МИНОБР.ОРГ, Горячева Полина

Федеральный

участие

октябрь 2014

Диплом участника

Всероссийский фотоконкурс «Как я провел лето» портала МИНОБР.ОРГ, Хайретдинова Ильмира

Федеральный

участие

октябрь 2014

Диплом участника

Всероссийский фотоконкурс «Как я провел лето» портала МИНОБР.ОРГ, Демидова Жанна

Федеральный

участие

октябрь 2014

Диплом участника

Всероссийский конкурс рисунков «Мой учитель портала МИНОБР.ОРГ, Гаврилова Мария

Федеральный

участие

декабрь 2014

Диплом участника

Всероссийский конкурс рисунков «Мой учитель портала МИНОБР.ОРГ, Тимофеева  Алина

Федеральный

участие

декабрь 2014

Диплом участника

Всероссийский конкурс рисунков «Мой учитель портала МИНОБР.ОРГ, Фазлеев Ян

Федеральный

участие

декабрь 2014

Диплом участника

Всероссийский конкурс рисунков «Мой учитель портала МИНОБР.ОРГ, Зайцева Арина

Федеральный

участие

декабрь 2014

Диплом участника

Всероссийский конкурс рисунков «Мой учитель портала МИНОБР.ОРГ, Барина Анастасия

Федеральный

участие

декабрь 2014

Диплом участника

Всероссийский конкурс рисунков «Мой учитель портала МИНОБР.ОРГ, Баженова Альбина

Федеральный

участие

декабрь 2014

Диплом участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Шамшутдинов Амир

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Юнусова Диляра

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Козлова Лиана

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Арсланова Аделя

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Гильфанова Сумбель

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Тухватуллин Булат

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Кузнецова Кристина

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Назырова Зульфия

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Леданова Валерия

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Хабибуллина Динара

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Рыжова Владлена и Ягорова Язгуль

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

Республиканский творческий конкурс «Земля моя – Татарстан», Козлова Ариана

Республиканский

участие

ноябрь 2013

Сертификат участника

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013 – 2014 учебный год

Музыка

1 – 4 классы – 97%

5 – 7 классы – 100%

1 – 4 классы – 99%

5 – 7 классы – 100%

2014 – 2015 учебный год

Музыка

1 – 4 классы – 99%

5 – 7 классы – 100%

1 – 4 классы – 99%

5 – 7 классы – 100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День знаний

1 сентября 2013 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День пожилых людей

1 октября 2013 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День матери

5 ноября 2013 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

8 Марта

6 марта 2014 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День Победы

9 мая 2014 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День знаний

1 октября 2014 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День пожилых людей

1 октября 2014 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День матери

5 ноября 2014 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

8 Марта

6 марта 2015 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Веселые нотки»

День Победы

9 мая 2015 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Хоровое пение»

День знаний

1 сентября 2015 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Хоровое пение»

День пожилых людей

1 октября 2015 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Творческое объединение по интересам «Хоровое пение»

День учителя

17  октября 2015 года

МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению  учебного контингента  (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)

Наименование показателя

2013 – 2014

2014 – 2015

2015 – 2016

Сохранность  учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец  учебного года от численности обучающихся на начало учебного года )

100%

100%

100%

3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  

Документы

Вокально - хоровой конкурс татарской культуры «Койле, монлы татар жыры»

Нижнекамский муниципальный район

Номинация «Туган телем – жырлы тел» (хоровой коллектив   7В класса)

22 апреля 2014 года

Диплом номинанта

Вокально - хоровой конкурс татарской культуры «Койле, монлы татар жыры»

Нижнекамский муниципальный район

Номинация «Эйлен – бэйлэн» (Дуэт Архипова Виктория, Хайретдинова Ильмира)

22 апреля 2014 года

Диплом номинанта

Вокально хоровой конкурс «Серебряный колокольчик – 2015»

Нижнекамский муниципальный район

Участие (Хоровой коллектив «Орлята»)

1 апреля 2015 года

Диплом участника

Вокально хоровой конкурс «Серебряный колокольчик – 2015»

Нижнекамский муниципальный район

Участие (Вокальный ансамбль «Акварель»)

1 апреля 2015 года

Диплом участника

3.24. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются

DVD проигрыватель

MP – 3 проигрыватель

CD – проигрыватель

Ноутбук

Как часто

На уроках и мероприятиях

В каких целях

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, создание личных сайтов педагога: http://multiurok.ru/lyuba1907

http://nsportal.ru/vakhrusheva-lyubov-vladimirovna

Подпись аттестуемого работника         ______________                (Вахрушева Любовь Владимировна)

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя музыки, Вахрушевой Любови Владимировны и подлинность документов,  представленных

                       (должность,  ФИО аттестуемого работника)

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

Директор СОШ №31                                                         Рашит Гусманович Галиахметов

Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Гигиена голоса" - тема самообразования учителя музыки, музыкального руководителя

Интересный познавательный материал как для учителей , так и для учащихся...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Моя цель в самообразовании - совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культур...

Программа по самообразованию учителя музыки Гришиной Надежды Андреевны на 2017-2021гг.

Систематизация процесса самостоятельного совершенствования профессиональных компетенций педагога....

План по самообразованию учителя музыки и искусства Ивашевой Г.Р.

Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки...

План самообразования учителя музыки Микаловой Лилии Фоатовна

«Дифференцированное обучение на уроках музыки и искусства формирование творческой инициативы учащихся при внедрении ФГОС». 2014-2015 уч. год. 2018-2019 уч. год. Цель - Формирование художественной ...

Индивидуальный план самообразования учителя музыки МАОУ "СОШ№3" Ефремовой Ольги Васильевны

В данной статье дается подробное описание плана самообразования учителя музыки....