Программа по самообразованию учителя музыки Гришиной Надежды Андреевны на 2017-2021гг.
учебно-методический материал на тему

Гришина Надежда Андреевна

Систематизация процесса самостоятельного совершенствования профессиональных компетенций педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_._grishina_n.a._-_kopiya.doc315 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ / Т.Н. Хитун /

Протокол №____        

от « 28»  августа  2016г.

Согласовано

Заведующий  учебной частью

 МАУО «Надежда»

___________/  С.А,Шишкина /  

от «29» августа 2016г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Гришиной Надежды Андреевны,

учителя музыки

муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья 

                                                на 2017-2021 гг.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гришина

1.2.

Имя

Надежда

1.3.

Отчество

Андреевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель музыки

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа –интернат «Надежда» для детей с ограниченными возможностями  здоровья», с 1998 год.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город  Нижнекамск,

Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

24 года

1.8.

Стаж (по специальности)

18 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, ЧОУ ВПО «Институт социальных и гуманитарных знаний», г.Казань направление подготовки 37.03.01. Психология, квалификация бакалавр, регистрационный номер №7674/15,  выдан 04.04 2016 г.

Среднее специальное, Альметьевское музыкальное училище имени Ф.Яруллина, по диплому «Теория музыки».

Преподаватель музыкальной школы по сольфеджио, музыкальной литературе, общему фортепиано».

Диплом № НТ – 379063, выдан 17 июня 1989 г».

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Психолого –педагогические условия повышения качества преподавания предметной области «Искусство» в условиях ФГОС» 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально –педагогических технологий и ресурсов» регистрационный номер №1780, выдан 12 мая 2014 год.

Дистанционные модульные курсы «Инклюзивный подход

в образовании24 часа, Общероссийский проект «Школа цифрового века -2013/2014» Интернет обеспечение –Педагогический университет «Первое сентября»; 9 июня 2014г

«Навыки профессиональной и личной эффективности»  24 часа, Общероссийский проект «Школа цифрового века -2014/2015»  Интернет обеспечение –Педагогический университет «Первое сентября»; 20 апреля 2016 г.    

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория присвоена 29 февраля 2012 года, срок окончания действия квалификационной категории -2017 год.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства  Образования и Науки Республики Татарстан, 2016г.; 

Почетная грамота Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район»  Республики Татарстан, 2007г.;

– Почетная грамота общественной организации «Нижнекамское русское общество», 2012 год;

– Почетная грамота Администрации и профсоюзного комитета МАУО «Надежда», 2010 год;

– Грамота МУ «Управления культуры исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан», 2011г.;

– Почетная грамота Республиканского конкурса «Вектор успеха – 2011: лучшие разработки методических пособий в номинации «Авторские образовательные программы»

– Почетная грамота администрации и профсоюзного комитета МАУО «Надежда», 2013г.; 2014г.;

– Диплом  победителя  в номинации «Есть целый мир в душе моей» Управления социальной защиты МТЗ и СЗ Республики Татарстан в Нижнекамском муниципальном районе, 2014 г.

– Диплом «Учитель цифрового века» 2013/2014 учебный год общероссийского проекта «Школа цифрового века»

– Благодарственные  письма городского Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2013г.; 2014г.

Методическая тема школы:

Создание единого образовательного и информационно-развивающего пространства для осуществления образовательного процесса и реализации качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая тема МО:

Инновационные технологии в обучении  детей с особыми образовательными потребностями.

Тема самообразования:

Музыкально-дидактическая игра – как способ побуждения школьников к самостоятельной деятельности и самоконтролю.

Целевые направления:

Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;

создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;

обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;

создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

обеспечение музыкально -творческого развития учащихся, использование современных образовательных технологий.

Задачи:

  • обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта;
  • формирование установок на освоение современных педагогических технологий, обеспечивающих подготовку качественно нового школьника;
  • создание системы урочной и внеурочной деятельности направленной на разностороннее развитие образовательного процесса;
  • использование методов и форм дифференцированного обучения, способ организации учебной деятельности обучающихся;
  • повышение мотивации обучающихся к изучаемому предмету

Планируемые результаты

  • составление перспективного плана работы, позволяющего заложить фундамент знаний по музыкально – творческому развитию;
  • изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме игр в контексте музыкально - творческой деятельности младших школьников;
  • создание творческой лаборатории педагога и учащихся;
  • создание системы тестового контроля, как одного из эффективных способов проверки усвоения программного материала;
  • обобщение, распространение педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий с помощью публикаций и выступлений на конференциях, круглых столах и конкурсах разного уровня;
  • создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных  мероприятий с использованием музыкально –дидактических игр;
  • пополнение музыкально –дидактическими  играми  личный  методический веб сайт;
  • создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению.

Способ демонстрации результата о проделанной работе

Публикация материала на педагогических порталах, на личном веб-сайте.                                                                                         Проведение мастер-классов для учителей музыки города и района.                                                                                            Презентация  результатов  работы  перед  членами методического объединения учителей музыки

Основной перечень документов:

  • План школы на текущий год
  • План ВШК
  • План ШМО
  • Локальный акт

 

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

 1.

Аттестация

*

 2.

Курсы повышения квалификации

*

 3.

Переподготовка

*

 4.

Выступление на МО

*

*

*

*

*

 5.

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

 6.

Выступление на августовском совещании

*

*

*

 7.

Грант Главы

*

 8.

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

 9.

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

10.

Публикации

*

*

*

*

*

11.

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

12.

Участие в научно –  практических конференциях

*

*

*

*

*

13.

Подготовка к муниципальным и республиканским конкурсам и фестивалям

*

*

*

*

*

14.

Участие в дистационных предметных олимпиадах

*

*

*

15.

Мониторинг

*

*

*

*

*

16.

Авторская программа

*

*

17.

Участие в фестивалях республиканского и всероссийского уровней

*

*

*

*

*

18.

Участие в инновационной, экспериментальной деятельности (площадке)

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала факультатива
  • Подготовка к мониторингу

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков
  • Изучение  опыта работы лучших учителей музыки через Интернет
  • Работа с одаренными детьми
  • Знакомство с методической литературой

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Посещение городского МО
  • Распространение педагогического опыта через педагогические сообщества
  • Пополнение методического портфолио учителя

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Выступление на ШМО

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Посещение конференций
  • Составление собственных авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно –воспитательный процесс

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ факультативных занятий
  • Анализ открытых уроков по преемственности
  • Школьные олимпиады
  • Участие в муниципальном этапе предметной олимпиады школьников; в Международном дистационном блиц-турнире по музыке.
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации (тестовые задания)
  • Предметная неделя
  • Итоговая аттестация
  • Введение инноваций в учебный  и воспитательный процессы
  • Подготовка учащихся  к участию в республиканском  конкурсе
  • Выступление на семинарах, конференциях, конкурсах

Повышение результатов педагогической деятельности направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений;
  • внедрить в процесс обучения музыкально –дидактических игр, игровых методов и приемов для развития творческих способностей, развития воображения и наглядно образного мышления, расширения круга эмоциональных представлений учащихся.

Задачи:

  • внедрение инновационных технологий, методик в преподавание предмета «Музыка»;
  • повышение научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания предмета музыки;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  • создание условий: для самостоятельного освоения музыкально –дидактических игр и драматизаций;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности  музыкально –дидактических игр, игровых методов и приемов по преподаваемому предмету с применением ИКТ;
  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов. 

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

СЕНТЯБРЬ

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об   аттестации,    график каникул);
  • изучение положения о проведении школьного, муниципального этапа олимпиады школьников по музыке.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала;
  • корректировки тематического плана.

В течение месяца

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки СОШ №29

       Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Проведение стартовых и  входных тестовых

              работ по  предмету;

  • составление списка одаренных обучающихся;
  • анализ материально-технического оснащения,  

               информационно – методических ресурсов;

  • определение темы открытого урока, мероприятия.

2-4 неделя

Научно –исследовательская работа

  • Выбор конкурса по разработке музыкально –  

             дидактических игр.

2 неделя

Воспитательная работа

  • Участие в концертах и мероприятиях

«День Знаний»;

«Творческая панорама -2016» (конкурс хоровых коллективов)

Сентябрь

ОКТЯБРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: адаптация молодого специалиста

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала;
  • составление плана работы с одаренными обучающимися для подготовки к предметному дистационному блиц –турниру по музыке;
  • подписка на издания.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение уроков  с использованием музыкальных игр –драматизаций;
  • подбор материалов для научно -  исследовательской работы;
  • изучении источников, исследований, публикаций по теме;
  • реферативное изложение изученной литературы;
  • анализ и систематизация материалов;
  • подбор аргументов, цитат из литературы, которые будут приведены в научно-  исследовательской  работе.

2-4 неделя

Научно –исследовательская работа

  • Выбор конкурса по разработке музыкально –  

             дидактических игр;

  • составление списка учеников на олимпиаду.

2 неделя

Воспитательная работа

  • Участие в концертах и мероприятиях

«День пожилого человека»; «День Учителя»;

«Юбилейный вечер, посвященный 25-летию учреждения МАУО «Надежда»

Октябрь

НОЯБРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: уроки рефлексии в рамках ФГОС 

1 неделя

Работа с документацией

Подготовка к ВШК:

  • Заполнение электронного журнала;
  • мониторинг успеваемости за 1 четверть

2 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Подборка материалов для методической копилки учителя; научно -  исследовательской работы;
  • изучение источников, исследований, публикаций по своей теме;
  • реферативное изложение изученной литературы;
  • анализ и систематизация материалов. 
  • выступление  с докладом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседании ГМО.

В течение месяца

Научно –исследовательская работа

  • Совместная работа с обучающимися по созданию игр –драматизаций для исследовательской    работы.

2 неделя

ДЕКАБРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: типы уроков по  ФГОС в школе:    

      требования      к урокам нового типа.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Изучение новых стандартов;
  • внесение корректировок в рабочие программы;
  • динамика качества преподавания предмета.

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Проведение уроков и занятий с применением

      игровых технологий с целью развития  

      творческих способностей, творческого

      самовыражения,     развития устойчивого  

     познавательного    интереса   детей.

  • Заседание МО:

–  анализ взаимопосещений;

–  анализ успеваемости обучающихся за II четверть;

      –  анализ уроков, проведенных с использованием  

          новых технологий (Игрового моделирования)

В течение месяца

Научно –исследовательская работа

  • Совместная работа с обучающимися по созданию игр –драматизаций для исследовательской работы.

2 неделя

Внеклассная работа

  • Участие в фестивале творчества людей с ограниченными возможностями здоровья в рамках декад инвалидов «От сердца к сердцу»

ЯНВАРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: обмен опытом

4 неделя

Работа с документацией

  • Заполнение журнала кружковой работы;
  • корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие;
  • подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий.

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.
  • Заседание МО:

      –   обсуждение форм и методов работы с  

           одарёнными   и отстающими обучающимися;    

      –   участие в смотре кабинетов учителей  

           предметников;          

  • итоги кружковой работы за 1-ое полугодие.

Январь

Внеклассная работа

  • Участие  воспитанников в городском мероприятии «Рождественские встречи»

2 неделя

ФЕВРАЛЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: обмен опытом

4 неделя

Работа с документацией

  • Разработка тестовых программ  для оценки музыкально –творческих способностей обучающихся;
  • подготовка к плановой   проверке  электронных журналов

1 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Предметная неделя музыки и ИЗО;
  • мониторинг деятельности педагога по внедрению ИКТ в образовательный процесс;
  • обсуждение на заседании МО вопросов, связанных с темой инновационной работы;
  • диагностика уровня  владения  учащимися навыками и теоретическими знаниями в проектной  деятельности.

1-2  недели

4 неделя

Работа с одаренными детьми

  • Подготовка воспитанников студии «Серебряный голосок» к участию в республиканском  – конкурсе  «Мы все можем!»

3 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2 неделя

МАРТ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки      

Цель: обмен опытом работы

4 неделя

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала;
  • заполнение журнала кружковой работе.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  • Открытые уроки и мастер-классы;
  • размещение методических разработок в учительских методических сообществах и порталах.

1-2  недели

4 неделя

Маркетинговая служба

  • Показ открытых уроков с применением  инновационных технологий  и внеклассных мероприятий  для педагогов и родителей.
  • приглашение родителей на день открытых дверей, на внеклассное мероприятие, посвященное празднованию «Женского дня 8 марта»

1 неделя

Конкурсы

  • Участие в республиканском конкурсе музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!».

2 неделя

АПРЕЛЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки      

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Составление циклограммы работы педагога на следующий учебный год.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  • Обсуждение хода инновационной работы на заседании методического объединения

В течение месяца

Научно - исследовательская работа

  • Подготовка  материалов из опыта работы к публикации на сайтах.

           http://infourok.ru/user/grishina-nadezhda-andreevna

2 неделя

МАЙ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки      

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год;
  • анализ прохождения программного материала, практической части.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  • Заседание педагогического совета;
  • анализ музыкально –творческой работы;
  • мониторинг качества и успеваемости обучающихся;
  • мониторинг профессиональных умений педагога.

3 неделя

4 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Отчет о результатах работы по направлению деятельности

2 неделя

Карта результативности профессиональной деятельности

Гришиной Надежды Андреевны

1.Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет. 1.2.Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Руководитель творческого коллектива  учителей музыки с целью разработки рабочих  программ  по предмету «Музыка» (1 – 7 класс)  в условиях ведения ФГОС

Муниципальный 2016

1.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

1.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Оркестр русских народных инструментов», 4 класс

Муниципальный

Показ урока музыки в рамках I  этапа муниципального  республиканского конкурса «Учитель года-2014»

2014

2.

Классный час  на тему: «К здоровью –через здоровый образ жизни», 4 класс

Муниципальный

Показ урока  в рамках II этапа муниципального  республиканского конкурса «Учитель года-2014»

2014

3.

«Средства музыкальной выразительности. Ритм», 2 класс

Муниципальный

Показ урока в рамках семинара-практикума  для студентов института Экономики Управления и Права «Теория и методика воспитания лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата»

2015

4.

«Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке», 4 класс

Муниципальный

Показ урока в рамках семинара-практикума  для студентов института Экономики Управления и Права «Теория и методика воспитания лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата»

2015

5.

«Творчество отечественных композиторов  песенников, роль музыки в театре, кино и телевидении», 5 класс 

Муниципальный

Показ урока музыки на расширенном методическом объединении педагогов  коррекционных  учреждений. МАУО «Надежда»

2013

7.

«Джаз  - искусство  XX века», 6 класс

Муниципальный  

Показ урока на  семинаре –совещании  для заместителей директоров  по учебно –методической работе образовательных организаций НМР РТ «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа»

2016

1.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Творчество –есть средство социальной реабилитации детей с ОВЗ»

Региональный

Выступление на региональном семинаре учителей музыки и ИЗО  «Творческая деятельность  учащихся с ограниченными возможностями здоровья как средство реабилитации и  адаптации их в социуме» «Набережночелнинская  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

№ 87 IV  вида для детей с нарушениями зрения»

2012

2.

«Активные формы и методы обучения»

Региональный

Выступление на региональных курсах  повышения квалификации педагогов реабилитационных центров в Институте непрерывного педагогического образования г.Набережные Челны

2012

3.

«Использование ИКТ на уроках музыки, как средство повышения качества работы учителя»

Республиканский

Выступление на курсах повышения квалификации учителей  образовательной области «Искусство» по теме «Психолого –педагогические условия повышения качества преподавания предметной области «Искусство» в условиях ФГОС», Набережночелнинский  институт социально –педагогических технологий и ресурсов.

2014

4.

«Применение ИКТ на уроках музыки -  как условие развития познавательной активности у учащихся с ОВЗ»

Муниципальный

Выступление на заседании методического объединения педагогов коррекционных учреждений, ГСКОУ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 23 VIII вида»

2014

 1.4.3.Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Профессиональная реабилитация –как важнейший аспект реабилитации людей с ОВЗ»       

Республиканский

Участие в Республиканской Интернет –конференции «Технологии профессиональной ориентации  и трудовой реабилитации инвалидов» в рамках VI Республиканского конкурса музыки и искусств среди  детей  с ограниченными возможностями здоровья «Мы все  можем!», г.Набережные Челны

2013

2.

«Социальная и  образовательная  интеграция детей с ОВЗ и школьников в кружках дополнительного образования»

Республиканский

Участие в Республиканской  Интернет –конференции «Варианты совместного обучения детей  с ОВЗ и школьников  в учреждении дополнительного образования детей в рамках VII Республиканского конкурса музыки и искусств среди  детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!», г.Набережные Челны

2014

3.

«Организация  деятельности учителя музыки в условиях введения ФГОС»

Муниципальный

Выступление на августовской конференции учителей музыки и ИЗО в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Нижнекамск

2016

4.

«Методические аспекты реализации образования в области искусства в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральных государственных требований»

Республиканский

Участие в Республиканской научно –практической конференции «Методические аспекты реализации образования в области искусства в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральных государственных требований», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально –педагогических технологий и ресурсов»

2014

5.

«Применение игровых технологий на уроках музыки»

Республиканский

Мастер-класс на научно-практической конференции  «Милосердие: молодежное движение в защиту семей с детьми –инвалидами», МАУО «Надежда», г.Нижнекамск

2016

1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

«Творческая панорама-2012», посвященный Году Российской истории, Году историко –культурных наследий РТ

Муниципальный

Гран -при

2012

2.

 Конкурс презентаций «ТопСлайд»

Федеральный

Участие

2012

3.

«Учитель цифрового века»

Всероссийский

Диплом

2011/

2012

2013/ 2014

4.

«Творческая панорама-2014»

Муниципальный

Диплом II степени

2014

5.

«Учитель года-2014»

Муниципальный

Участник III тура

2014

6.

«Творческая панорама-2016», посвященный 50 –летнему юбилею города  Нижнекамска 

Муниципальный

Диплом III степени

2016

1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Авторская программа дополнительного образования «Серебряный голосок» (рецензия кандидат педагогических , доцента ИРО РТ Богуславской И.Г., Заслуженного работника культуры РТ Конина В.)

Республиканский

Почетная грамота

2013 г.

2.

Авторская программа элективных курсов «Музыкальные страницы истории Татарстана» (рецензия Гатауллиной Р.Ф., кандидата педагогических наук, доцента, заведующей кафедрой  «Педагогика и психология» ЧОУ ВО «КИУ»)

2015

3.

 Автор персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru, Web-адрес сайта: http://nsportal.ru

всероссийский

2011 г.

Автор Учительского сайта на проекте «Инфоурок» http://infourok.ru/user/grishina -nadezhda-andreevna

4.

Руководитель творческой группы ММО учителей музыки

муниципальный

2012 г.-2013 г.

1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Являюсь участником Всероссийской  экспериментально –творческой тгуппы педагогов ЦПИ им. К.Д.Ушинского «Новое образование», тема  экспериментального исследования: «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов».

всероссийский

  2016

Являюсь участником инновационного проекта по теме «Научно-методическое и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан» при ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

республиканский

2016

2. Результаты учебно-воспитательной работы за

2.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

V Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ

 «Мы все можем!

Республиканский

I место

2012

Диплом I степени

(в номинации вокальный ансамбль)

V  Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!

Республиканский

II место

2012

Диплом II степени

(в номинации художественное слово)

V   Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!

Республиканский

I место

2012

Диплом I степени

(в номинации вокально –  хоровое исполнительство)

«Сандугач керде кунелгэ

XIV Всетатарский фестиваль, организованный Министерством образования и науки РТ

победитель

2012

Диплом

«Приз зрительских симпатий»

«Фестиваль иностранной культуры – 2013»

Муниципальный

I место

2013

Диплом за исполнительское мастерство

VII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!»

Республиканский

I место

2014

Диплом  I  степени

(в номинации вокально –хоровое искусство)

VII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!»

Республиканский

I место

2014

Диплом  I  степени

(в номинации художественное чтение)

Фестиваль творчества людей с безграничными талантами  «От сердца к сердцу»

Муниципальный

I место

2015

Диплом  I  степени

(в номинации художественное чтение)

VIII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!»

Республиканский

I место

2015

Диплом  I  степени

(в номинации  инструментальная музыка)

VIII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!»

Республиканский

II место

2015

Диплом  II  степени

(в номинации вокально –хоровое искусство)

VIII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!»

Республиканский

III место

2015

Диплом  III  степени

(в номинации вокально –хоровое искусство)

Фестиваль детского творчества «Варенье» среди воспитанников социальных учреждений РТ

Республиканский  

участники

2015

Сертификат

Дистанционный блиц-турнир  по музыке «Семь нот» проекта «Новый урок»

Международный

I место

3 победителя

2016

Диплом I место

Диплом I место

Диплом I место

2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

музыка

89,5%

91,8%

94,5%

91,2%

100%

100%

100%

100%

2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Вокальный кружок

«Серебряный голосок»

Постоянно,

2 раза в неделю

Образовательное учреждение

Дипломы муниципальных  и республиканских уровней

Театрализованное фольклорное музыкальное представление

«Здравствуй, ярмарка»

2012

Районный

Благодарственное письмо

Фольклорный праздник

«Русский сарафан» в рамках предметной недели музыки и ИЗО

2014

Муниципальный

Почетная грамота «Нижнекамского русского общества»

Выступления учащихся в  городских  Рождественских представлениях

«Рождественские встречи»

2013

2014

2015

Муниципальный

(организованный Нижнекамским Русским обществом)

Отзывы,

статья в газете.

Фестивали творчества людей с ограниченными возможностями здоровья в рамках декад инвалидов

«Есть целый мир в душе моей»;

«От сердца к сердцу» и др.

2012

2013

2014

2015

2016

Районный, (организованный  Управлением социальной защиты МТЗ и СЗ Республики Татарстан в Нижнекамском муниципальном районе)

Дипломы

Благодарственные письма

2.12. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

  nsportal.ru

Имею свой персональный сайт:

Сайт на поекте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru «Сайт учителя музыки» http://nsportal.ru/nadezhda-andreevna-grishina

Учительский сайт на проекте «Инфоурок»  http://infourok.ru/user/grishina -nadezhda-andreevna

Состою в методических сообществах педагогов

Ассоциация учителей музыки г. Набережные Челны

МИР МУЗЫКИ

Музыкальная "Ромашка"

Музыка и Искусство (творческая лаборатория в помощь учителю)

Җырлардан минус ясау, тональность, темпны үзгәртү программасы

Красота спасёт мир!

В помощь аттестующимся учителям (олимпиады, конкурсы)

Руководителю кружка ДО

Музыка, я и дети.

«Музыкальные материалы к утренникам»

В помощь учителю

Урок музыки в коррекционной школе

"ЛЯ-ЛЯ-ФА"

Песни к праздникам .

Буа районы Иске Суыксу урта мәктәбе "Җыр керде күңелгә"

Учителя музыки г. Нижнекамска

Классика на уроках музыки

Домашнее задание на уроке музыки

Фонограммы детских песен.

Музыка народов мира

Сайт в электронном образовании, который администрирую

Сообщество «Музыка в школе»

Автор: Гришина Надежда Андреевна

Дата создания: 14 ноября 2013 по настоящее время

Сайты, которые использую в работе систематически

Интернет-ресурсы по музыке

  • Мультимедийная программа «Учимся понимать музыку».
  • Мультимедийная программа «Соната» Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «ИстраСофт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК).
  • Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн».
  • Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства «Кирилл и Мефодий».
  • Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо».
  • Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП).
  • Мультимедийная программа «Музыка. Ключи».
  • Мультимедийная программа «Музыка в цифровом пространстве».
  • Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия», 2009.
  • Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов».
  • Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164.
  • Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/.
  • Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/.
  • Уроки музыки с дирижером Скрипкиным. Серия «Развивашки». Мультимедийный диск (CD ROM) М.: ЗАО «Новый диск», 2008. CD-ROM. «Мир музыки». Программно-методический комплекс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая система учителя музыки Абоевой Натальи Андреевны

Педагогическая система учителя музыки Абоевой Натальи Андреевны...

"Гигиена голоса" - тема самообразования учителя музыки, музыкального руководителя

Интересный познавательный материал как для учителей , так и для учащихся...

Программа по самообразованию учителя музыки

Программа по самообразованию учителя музыки...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Моя цель в самообразовании - совершенствовать педагогическое мастерство учителя в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, повышение профессиональной культур...

Отчет по самообразованию учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны «Система работы по развитию лексико – грамматических представлений у дошкольников с ОНР» на 2020 – 2021 уч.г.

  Нарушение лексико-грамматического строя речи ведет к тому, что ребенок не правильно овладевает собственной речью и неправильно формулирует собственные речевые высказывания. Не правильное...

План по самообразованию учителя – логопеда Архиповой Надежды Андреевны «Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР» на 2019 – 2020 уч.г.

Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи — высокий уровень их речевой и познавательной активно...