Задания сформированы для проверки метапредметных результатов.
методическая разработка по обществознанию (8 класс) по теме

Мартьянова Елена Валентиновна

 

                                                                     Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

1.      Предмет - обществознание              2.Класс     8 класс

2.      Тема: Предпринимательство

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: коммуникативная и регулятивная

Аспект: Публичное выступление, продуктивная групповая коммуникация, планирование ресурсов, оценка деятельности

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Работая в группе, пользуясь предложенной памяткой, создать предприятие, необходимое в районе проживания, которое бы было необходимо людям и приносило бы реальную прибыль, не выходя за рамки российского законодательства.

Задачная формулировка

 

Пользуясь памяткой создайте предприятие и его информационный буклет.

Наиболее важная информация должна помещаться в буклете и быть представлена в виде изображений, символов, схем, рекламных слоганов.

После представления фирм в классе пройдет голосование за лучшую фирму, предложенную на рынке нашего микрорайона.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Памятка для работы группы.

 Основная деятельность – Что мы будем производить?

Средства для открытия – Откуда возьмем деньги на производство?

Название предприятия – как корабль назовешь – так он и поплывет.

Место расположения – половина успеха

Рекламная кампания – реклама – двигатель торговли

Правовая форма – Корпоративная, индивидуальная, партнерская

Основной потребитель – Кто наш покупатель?

 

Инструмент проверки (информация для учителя)

1.      Результаты голосования

2.      Соответствие информационного буклета памятке (наличие или отсутствие информации по пунктам 1-7.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz.ppt181.5 КБ
Файл predprinimatelstvo.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предпринимательство Материал для деловой игры

Слайд 2

«Маленький принц»

Слайд 3

Чем занимался деловой человек? Зачем он это делал? Как он распоряжался звездами? Можно ли его назвать предпринимателем? Кто такой предприниматель? Вопросы по отрывку…

Слайд 4

Человек, придумавший НОВОЕ ДЕЛО, удовлетворяющий КАКУЮ-ЛИБО ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА и приносящую ПРИБЫЛЬ. Основной мотив его деятельности – стремление к ПРИБЫЛИ. Предприниматель – это…

Слайд 7

Что необходимо, Чтобы наладить бизнес?

Слайд 8

Опрос населения района

Слайд 9

Представить свой вариант предприятия, необходимого в нашем районе Использование памятки для работы фирмы Создание плаката с исчерпывающей информацией о деятельности будущей кампании Работа в группе

Слайд 10

Основная деятельность – Что мы будем производить? Средства для открытия – Откуда возьмем деньги на производство? Название предприятия – как корабль назовешь – так он и поплывет. Место расположения – половина успеха Рекламная кампания – реклама – двигатель торговли Правовая форма – Корпоративная, индивидуальная, партнерская Основной потребитель – Кто наш покупатель? Памятка

Слайд 11

Почему вы выбрали именно это предприятие? Это производственная сфера или сфера услуг? Презентация кампании

Слайд 12

Голосование… Основное правило – За себя не голосуй!!!

Слайд 13

Кто такой предприниматель? Можно ли делового человека из «Маленького принца» считать предпринимателем? Почему? Ваше отношение к предпринимательской деятельности? Обоснованный ответ. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМ на проверку метапредметных результатов для 5 класса.

Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 5 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...

КИМ на проверку метапредметных результатов для 6 класса.

Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 6 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...

Комплексное задание на проверку предметных метапредметных результатов обучения при изучении темы "Липиды"

Данная разработка позволяет проверить не только предсетные результаты, но и метапредметные. В файле предоставлены так же критерии оцениваяния сформированности МРО....

задания на проверку метапредметных результатов по математике для 5 класса

Задания на проверку метапредметных результатов для учащихся 5 класса...

Собеседование как форма проверки метапредметных результатов обучения

Методический материал о совместной работе педколлектива по подготовке обучающихся к итоговому собеседованию....

Задание на проверку предметных и метапредметных результатов

Задание на проверку предметных и метапредметных результатов...


 

Комментарии

Советова  Елена  Викторовна

Елена Валентиновна!
Ваше задание мне очень понравилось! Быстро и качественно. У меня один вопрос: когда будет проходить голосование участников и выбор лучшей фирмы, по каким критериям учащиеся оценят фирму? По тем же семи пунктам?

Мартьянова Елена Валентиновна

Безусловно это конечно в большей степени на совести ребят, но урок то я уже провела и их даже больше, чем меня интересовало это соответствие...
Была приятно удивлена, так как обычно если дети голосуют, то главным приоритетом являются группы общения в классе.
Рассчитывала на другое окончание урока, а получилось даже лучше, чем я запланировала.