3 класс ВПР по русскому языку
тренажёр по русскому языку (3 класс)
Индивидуальные работы с критериями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3r.1-10.vpr_podgotovka.docx | 2.6 МБ |
1._russkiypodgot_k_itogovym_rabotam.doc | 275.5 КБ |
2._russkiypodgot_k_itogovym_rabotam.doc | 280 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ф.И.__________________________________________________ 1.Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его ☒.
2.Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик таблицы. ведро, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, зверёк, вещь
Как быстро летит время за чтением интересной книги! Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения. По цели высказывания это предложение ___________________________________ 4.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое. На поляне снежинки светятся звездочками под лунными лучами. 5.Выпиши из предложения три словосочетания. Прекрасные бабочки весело кружили над яркими цветами. 1) 2) 3)
| Ф.И.__________________________________________________ 1.Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его ☒.
2.Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик таблицы. ведро, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, зверёк, вещь
Как быстро летит время за чтением интересной книги! Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения. По цели высказывания это предложение ___________________________________ 4.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое. На поляне снежинки светятся звездочками под лунными лучами. 5.Выпиши из предложения три словосочетания. Прекрасные бабочки весело кружили над яркими цветами. 1) 2) 3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.__________________________________________________ Прочитай текст. Паучок и Лунный Свет Однажды ночью Лунный Свет, одетый в своё прозрачное светящееся платье, дремал на поляне. А в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от его платья кусочек. Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ. Когда Лунный Свет проснулся, то очень разгневался. «Что ты наделал! – закричал он. – Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если от моего платья ничего не останется, как смогу я светить по ночам в тёмном лесу?» Бедный Паучок очень испугался. «Я виноват перед Вами, – сказал он. – Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения... А старый его плащ совсем износился». «Ах вот оно что, – сказал Лунный Свет, – у твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело...» Вот так и появился у Светлячка светящийся плащ. 1.Составь план прочитанного текста.
2.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения. ______________________________________________________________________
| Ф.И.__________________________________________________ Прочитай текст. Паучок и Лунный Свет Однажды ночью Лунный Свет, одетый в своё прозрачное светящееся платье, дремал на поляне. А в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от его платья кусочек. Потом Паучок распустил этот кусочек лунного платья и из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ. Когда Лунный Свет проснулся, то очень разгневался. «Что ты наделал! – закричал он. – Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если от моего платья ничего не останется, как смогу я светить по ночам в тёмном лесу?» Бедный Паучок очень испугался. «Я виноват перед Вами, – сказал он. – Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения... А старый его плащ совсем износился». «Ах вот оно что, – сказал Лунный Свет, – у твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело...» Вот так и появился у Светлячка светящийся плащ. 1.Составь план прочитанного текста.
2.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения. ______________________________________________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.___________________________________________ 1.Даны звуки [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’]. Раздели эти звуки на две группы. 1 группа ____________________________________________________ 2 группа ____________________________________________________ Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. Способ 1 1 ___________________________________________________ 2 ___________________________________________________ Способ 2 1 __________________________________________________ 2 __________________________________________________
2. Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером. котята, облако, пробежка, нарциссы, малиновый, бездомный
3. Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
| Ф.И.___________________________________________ 1.Даны звуки [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’]. Раздели эти звуки на две группы. 1 группа ____________________________________________________ 2 группа ____________________________________________________ Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. Способ 1 1 ___________________________________________________ 2 ___________________________________________________ Способ 2 1 __________________________________________________ 2 __________________________________________________
2. Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером. котята, облако, пробежка, нарциссы, малиновый, бездомный
3. Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.___________________________________________ 1. Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным течь, второе – с глаголом течь. 1)____________________________________________________________________ _______________________________________________________ 2)____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2. Придумай и запиши два предложения со словом облако: в первом это слово должно быть подлежащим, во втором – второстепенным членом предложения. 1)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________ 3. .В таблице записаны три вопроса. Тебе нужно сначала ответить на вопрос, выбрав слово «Да» или «Нет», а потом кратко объяснить свой ответ. В своем объяснении ты можешь привести примеры слов, которые доказывают твой ответ.
| Ф.И.___________________________________________ 1. Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным течь, второе – с глаголом течь. 1)____________________________________________________________________ _______________________________________________________ 2)____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2. Придумай и запиши два предложения со словом облако: в первом это слово должно быть подлежащим, во втором – второстепенным членом предложения. 1)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________ 3. .В таблице записаны три вопроса. Тебе нужно сначала ответить на вопрос, выбрав слово «Да» или «Нет», а потом кратко объяснить свой ответ. В своем объяснении ты можешь привести примеры слов, которые доказывают твой ответ.
|
Предварительный просмотр:
Ф.И._______________________________________ 1.. Найди ряд, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке. Отметь его ☒.
семья, моет, дома, соль, клюв, вьюнок, ёлка, угольки, еноты Сравни в этих словах количество звуков и букв. Запиши слова в соответствующий столбик таблицы.
3. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова яма. Отметь ответы ☒. В слове яма:
| Ф.И._______________________________________ 1. Найди ряд, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке. Отметь его ☒.
семья, моет, дома, соль, клюв, вьюнок, ёлка, угольки, еноты Сравни в этих словах количество звуков и букв. Запиши слова в соответствующий столбик таблицы.
3.Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова яма. Отметь ответы ☒. В слове яма:
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.__________________________________________________ 1.В состав слова могут входить разные части слова. Выбери правильные утверждения о составе слова. Отметь их ☒.
2.Найди группу родственных слов. Отметь ответ ☒.
3.Найди и отметь ☒ слово, которое соответствует схеме:
4.Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Отметь его ☒.
| Ф.И.__________________________________________________ 1.В состав слова могут входить разные части слова. Выбери правильные утверждения о составе слова. Отметь их ☒.
2.Найди группу родственных слов. Отметь ответ ☒.
3.Найди и отметь ☒ слово, которое соответствует схеме:
4. Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Отметь его ☒.
|
Ф.И.__________________________________________________ 1.Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его ☒.
2.Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик таблицы. болото, зеркало, городок, печенье, обувь, тополь, ручка, хорёк, рожь
Как хороши русские леса ранней осенью! Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения. По цели высказывания это предложение ___________________________________ 4.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое. Весь день одуванчики поворачиваются головками вслед за солнцем. 5.Выпиши из предложения три словосочетания. Поздней осенью яблоко упало на садовую дорожку. 1) 2) 3) | Ф.И.__________________________________________________ 1.Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его ☒.
2.Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик таблицы. болото, зеркало, городок, печенье, обувь, тополь, ручка, хорёк, рожь
Как хороши русские леса ранней осенью! Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения. По цели высказывания это предложение ___________________________________ 4.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое. Весь день одуванчики поворачиваются головками вслед за солнцем. 5.Выпиши из предложения три словосочетания. Поздней осенью яблоко упало на садовую дорожку. 1) 2) 3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.__________________________________________________ Прочитай текст. Коньки купили не напрасно Я не умел на коньках кататься. И они лежали на полке и, наверное, ржавели. Я очень хотел научиться кататься. У нас во дворе все умеют кататься, даже маленький Шурик. Но мне было стыдно выйти с коньками. Все смеяться будут. Пусть уж лучше коньки ржавеют! Однажды папа сказал мне: — Коньки я тебе купил напрасно! И это было справедливо. Я взял коньки, надел их и вышел во двор. Каток был полон. Кто-то смеялся. «Начинается!» — подумал я. Но ничего не начиналось. Меня пока не замечали. Я вышел на лёд и упал на спину. «Сейчас начнётся», — подумал я. С трудом поднялся. Мне было трудно стоять на льду. Я не двигался с места. Но самое удивительное было то, что никто, абсолютно никто не смеялся, не показывал на меня пальцем, а, наоборот, Маша Кошкина подбежала ко мне и сказала: — Дай руку! И хотя я упал ещё два раза, а всё равно был доволен. И я сказал Маше: — Спасибо, Маша! Ты научила меня кататься. А она сказала: — Ой, что ты, я только тебя держала за руку. 1.Составь план прочитанного текста.
2.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения. ______________________________________________________________________
| Ф.И.__________________________________________________ Прочитай текст. Коньки купили не напрасно Я не умел на коньках кататься. И они лежали на полке и, наверное, ржавели. Я очень хотел научиться кататься. У нас во дворе все умеют кататься, даже маленький Шурик. Но мне было стыдно выйти с коньками. Все смеяться будут. Пусть уж лучше коньки ржавеют! Однажды папа сказал мне: — Коньки я тебе купил напрасно! И это было справедливо. Я взял коньки, надел их и вышел во двор. Каток был полон. Кто-то смеялся. «Начинается!» — подумал я. Но ничего не начиналось. Меня пока не замечали. Я вышел на лёд и упал на спину. «Сейчас начнётся», — подумал я. С трудом поднялся. Мне было трудно стоять на льду. Я не двигался с места. Но самое удивительное было то, что никто, абсолютно никто не смеялся, не показывал на меня пальцем, а, наоборот, Маша Кошкина подбежала ко мне и сказала: — Дай руку! И хотя я упал ещё два раза, а всё равно был доволен. И я сказал Маше: — Спасибо, Маша! Ты научила меня кататься. А она сказала: — Ой, что ты, я только тебя держала за руку. 1.Составь план прочитанного текста.
2.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения. ______________________________________________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.___________________________________________ 1.Даны звуки [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’]. Раздели эти звуки на две группы. 1 группа ____________________________________________________ 2 группа ____________________________________________________ Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. Способ 1 1 ___________________________________________________ 2 ___________________________________________________ Способ 2 1 __________________________________________________ 2 __________________________________________________
2. Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером. берёзовый, бантики, закладка, победа, пришкольный, олени
3. Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
| Ф.И.___________________________________________ 1.Даны звуки [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’]. Раздели эти звуки на две группы. 1 группа ____________________________________________________ 2 группа ____________________________________________________ Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. Способ 1 1 ___________________________________________________ 2 ___________________________________________________ Способ 2 1 __________________________________________________ 2 __________________________________________________
2. Определи, какие части слова есть в записанных ниже словах. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик своим примером. берёзовый, бантики, закладка, победа, пришкольный, олени
3. Даны слова: весна, окно, лодка, смазка, шубка, сосна, полезный, травка Объедини эти слова в две группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.___________________________________________ 1. Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным часовой, второе – с прилагательным часовой. 1)____________________________________________________________________ _______________________________________________________ 2)____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2. Придумай и запиши два предложения со словом ветер: в первом это слово должно быть подлежащим, во втором – второстепенным членом предложения. 1)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________ 3. .В таблице записаны три вопроса. Тебе нужно сначала ответить на вопрос, выбрав слово «Да» или «Нет», а потом кратко объяснить свой ответ. В своем объяснении ты можешь привести примеры слов, которые доказывают твой ответ.
| Ф.И.___________________________________________ 1. Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным часовой, второе – с прилагательным часовой. 1)____________________________________________________________________ _______________________________________________________ 2)____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2. Придумай и запиши два предложения со словом ветер: в первом это слово должно быть подлежащим, во втором – второстепенным членом предложения. 1)___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2)___________________________________________________________________ 3. .В таблице записаны три вопроса. Тебе нужно сначала ответить на вопрос, выбрав слово «Да» или «Нет», а потом кратко объяснить свой ответ. В своем объяснении ты можешь привести примеры слов, которые доказывают твой ответ.
|
Комментарии
Спасибо за разработку. Буду
Спасибо за разработку. Буду использовать в своей работе.