АКМАТОВА АЙНУРА АСАНКУЛОВНА

сайт воспитателя детского сада №491 г. Новосибирска

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Самообразование по теме: «Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников»

Увлечения: Чтение классической литературы, турпоездки по неизведанным местам

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: НОВОСИБИРСК

Место работы: МКДОУ491

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akmatova-aynura-asankulovna
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
В. Г. Белинский

Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МКДОУ№491 города Новосибирска!
       Мой сайт создан для всех, кому интересен  увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения. А, также с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчета и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.

Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители, которых являются полноправными участниками образовательного процесса.

Надеюсь, что мой сайт, будет полезен для всех его посетителей.

Удачи всем нам!!!   
 

 

 

О себе

Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами… К. И. Чуковский

Самообразование - это повышение уровня своего образования самостоятельно, то есть по собственной инициативе, осознанно, без нажима "сверху".

Совершенствование качества обучения и воспитания в дошкольной педагогике напрямую зависит от уровня подготовки самих педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия воспитателя ДОУ. Профессия воспитателя очень важна, ведь он отвечает за жизнь и развитие детей. Педагог, который уважает себя, всегда будет стремиться быть компетентной, профессиональной личностью, интересной для детей и родителей. Современный воспитатель — тот, кто внимательно выслушает ребёнка, постарается найти ответы на все его вопросы, создаст педагогические условия для его всестороннего творческого развития и будет увлечённо этим заниматься. Для того чтобы стать именно таким воспитателем, нужно позаботиться о развитии своих интеллектуальных и педагогических способностей. Достичь этой цели можно, если заняться самообразованием. На сегодняшний день педагогам предлагается огромный спектр услуг повышения квалификации: в учебных заведениях - очное обучение, очно-заочное обучение, заочное обучение, на курсах повышения квалификации, семинары и так далее. На мой взгляд, постоянное самообразование - вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не "отстать от поезда современности". Предварительно изучив инновационные методы методической работы по самообразованию, можно их структурировать и применить в своей работе. В организации самообразования, как и в любой деятельности, ключевую роль играет концентрация на определённом направлении работы. Как выбрать это направление, с чего начать? Путь, проверенный временем – работа по определённой теме. Тема, выбираемая для самообразования, должна быть актуальной для самого педагога, для той образовательной организации, в которой он работает. Какой бы ни была тема самообразования, необходимо, чтобы осуществляемая по ней работа являлась продуктивной, полезной для профессионально-личностного развития педагога. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Современный педагог ДОУ, живущий в мире быстро распространяющихся инновационных технологий, просто вынужден быть в курсе актуальных тенденций развития. Самообразование, работа над собой, освоение новых педагогических технологий и знаний, оттачивание своего мастерства — необходимость для каждого работника педагогической сферы. В самообразовании ученик одновременно является и учителем, сам несёт ответственность за процесс обучения и сам устанавливает правила обучения. Чтобы самообразование принесло плоды, необходимо составить подробный план самообучения. Всё-таки в основе любого обучения, в том числе и самообучения, должна лежать система, чтобы все знания укладывались в целостную картину. Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует воспитатель, тем больше эффект от его работы. Но какой бы современный компьютер и самый быстрый «Интернет» педагогу не обеспечить, самое главное – это желание работать над собой и способность творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования. Уважаемые коллеги! Нужно запомнить, что самообразование – это тенденция современности и будущего! Я считаю, что пока мы учимся чему-то новому, как в детстве, когда нам все было интересно, когда мы активно познавали окружающий нас мир – мы, друзья, живем. Неважно, сколько вам лет, где вы живете, какие у вас интересы – учитесь, образовывайтесь, узнавайте больше нового, общайтесь с умными людьми, у которых можно чему-то научиться и помните, что самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь!

Так, моими верными друзьями и наставниками стали трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь" 

Юрия Бондарева "Берег"

творчество А.С. Пушкина

М.Ю. Лермонтова 

лирика Сергея Есенина

Андрея Дементьева

романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина" 

актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. 

Мой взгляд на мир

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы.

Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми.

«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы». Людвиг Фейербах.

Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.

Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

 

Мои достижения


Моё портфолио


Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы