Рекомендации для родителей при выполнении заданий педагогов во время самоизоляции
статья

Павлова Галина Владимировна

1. Не стоит допускать скуки ребенка во время занятий. Только если ребенок с интересом подходит к занятию, он сможет творчески и интеллектуально проявить себя.

2. Упражнения необходимо повторять. Время и практика определяет развитие умственных способностей детей. Если у ребенка не получается что-то, нужно сделать перерыв, и вернуться к этому упражнению позднее, или преподнести его в более легкой форме.

 

3. Занимаясь рисованием, лепкой, изготавливая различные поделки, следует не только копировать образцы и отрабатывать отдельные графические навыки, но и развивать исследовательские навыки, умение фантазировать, воображать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami_na_distatsionnke.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! \ Сидим дома\ Занимаемся с детьми самостоятельно\ Советы педагога-психолога\

Родители для развития детей в домашних условиях могут следовать следующим рекомендациям:

1. Не стоит допускать скуки ребенка во время занятий. Только если ребенок с интересом подходит к занятию, он сможет творчески и интеллектуально проявить себя.

2. Упражнения необходимо повторять. Время и практика определяет развитие умственных способностей детей. Если у ребенка не получается что-то, нужно сделать перерыв, и вернуться к этому упражнению позднее, или преподнести его в более легкой форме.

3. Занимаясь рисованием, лепкой, изготавливая различные поделки, следует не только копировать образцы и отрабатывать отдельные графические навыки, но и развивать исследовательские навыки, умение фантазировать, воображать.

4. Мышление активно развивается в процессе беседы с детьми о природе, социальных явлениях. Также можно обсуждать с ними прочитанные книжки, анализировать поведение людей.

5. Не стоит проявлять излишней тревоги относительно немногочисленных успехов или не слишком быстрого продвижения вперед, а порой даже небольшого регресса.

6. Важно проявлять терпение, и не давать ребенку задания, которые превышают его интеллектуальные возможности на данном этапе.

7. Нельзя заставлять ребенка заниматься, если он усталый или расстроенный. В этом случае следует предоставить ребенку возможность позаниматься тем, что ему нравится.

8. В первую очередь нужно акцентировать внимание на успехах ребенка, поддерживать его, избегать недоброжелательной оценки. Важно поощрять такие качества, как терпение, целеустремленность, настойчивость. Ни в коем случае нельзя подчеркивать слабости ребенка в сравнении с другими детьми, а напротив, формировать у него уверенность в собственных силах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по выполнению домашнего задания

Советы для родителей по оказанию помощи ребенку при выполнении домашнего задания...

Рекомендации для родителей по выполнению домашних заданий логопеда

Рекомендации родителям старшей и подготовительной групп по выполнению домашних заданий логопеда....

Рекомендации для родителей по выполнению домашних заданий

Данный файл содержит  рекомендации родителям по закреплению лексических тем дома....

Рекомендации для родителей " Чем занять ребенка дома во время самоизоляции"

Чем занять ребенка дома? Часто встает вопрос, особенно, когда ребенок целыми днями дома. Практически все дети ревностно относятся к тому, что родители заняты не ними, а домашними делами....

Консультация для родителей «Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания»

Консультация для родителей«Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания»...

Рекомендации для родителей «Чем занять детей дома во время самоизоляции/карантина»

Рекомендации для родителей«Чем занять детей дома во время самоизоляции/карантина»...

Консультация для родителей «Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания"

Консультация для родителей «Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания"...