Конспект по развитию речи в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Мини-конспект по развитию речи для работы в дистанционном режиме обучения в условиях карантина 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvitie_rechi.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дистанционного занятия по развитию речи с детьми средней группы А «Фиксики» с 14.04 по 17.04.2020
Тема: «Любимая игрушка», «Животные и их семейство»
Цель: развить у ребенка возможность отвечать на вопрос правильно, полными ответами. Добиться правильного произношения звуков.
Ход занятия
1.Педагог звонит ребенку. Приветствует его.
2.Затем предлагает проделать артикуляционную гимнастику. Ребенок повторяет глядя на воспитателя.
З. Педагог просит ребенка показать свою любимую игрушку.
4. Начинается описательная беседа. Педагог задает вопросы ребенку. ( Что за игрушка? Есть ли у нее имя? Какого она размера? Какого она цвета? Какая эмоция на лице у игрушки (улыбка,грусть и т.д). Что умеет твоя игрушка? И т.д. Ребенок отвечая на вопросы, учиться говорить правильно,четко и полным предложением.
5. Физминутка.
«Листья»
Листья осенние тихо кружатся,
(кружатся на цыпочках, руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся
(приседают)
И под ногами шуршат, шелестят,
(движения руками вправо-влево)
Будто опять закружиться хотят.
(поднимаются, кружатся)
6. Педагог предлагает снова присесть перед экраном, для выполнения демонстрационного задания «Чей? Чья? Чье?»
А) Педагог показывает животное , нужно назвать всех членов семейства данного животного.
Б) Сказать варианты названия различных животных ( заяц,зайчишка,зайченок и т.д.)
Педагог хвалит ребенка. Заканчивает видеозвонок.
Оценочный лист дистанционных занятий средней группы А
« Фиксики» с 14.04 по 17.04.2020
Ф.И. ребенка ( по графику созвона) | Тема занятия. Задание. Оценка выполнения |
Ожерельев Максим | Тема: «Любимая игрушка», «Животные и их семейство
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Рассказал сам, ответил самостоятельно на все вопросы.
Ответил с затруднением при помощи взрослого. |
Тусеев Мирослав |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
С трудом, игрушку любимую не нашел. Указал только любимое онлайн приложение в телефоне папы.
Был не усидчив. Сделал частично, при помощи взрослых. |
Миронов Арсений |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Описал сам, без подсказок
Назвал всех животных, определил правильно детенышей. |
Мазур Кирилл |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Самостоятельно ответил на все вопросы.
Справился частично, с помощью педагога. |
Будный Тимофей |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Рассказал самостоятельно,не дожидаясь вопросов от педагога.
Полностью справился с заданием. |
Демидов Павел |
Сделал частично. Помещало смущение.
Справился с заданием при помощи мамы.
Самостоятельно справился с заданием. |
Лемешко Милана |
Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения.
Рассказала с помощью мамы.
Справилась частично, сложности в запоминании последовательности ответа. |
Ярось Семен |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Ответил самостоятельно.
Ответил частично,с помощью мамы. |
Худанов Владислав |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Ответил самостоятельно.
Ответил самостоятельно. |
Павлюченко Степан |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Ответил с помощью папы. Был не внимателен.
Ответил самостоятельно. |
Типусяк Назар |
Сделал самостоятельно. Выполнил все упражнения.
Рассказал самостоятельно,не дожидаясь вопросов педагога
Частично ответил, терялся,помешало смущение.Был не уверен в своих ответах. |
Мартыненко Мила |
Сделала частично 2) Беседа об игрушке. Ответила самостоятельно. 3) «Чей? Чья? Чье?» Справилась частично,с помощью педагога |
Утяшева Эмилия |
гимнастика. Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения.
Ответила самостоятельно.
Ответил самостоятельно. |
Субботина Софья |
гимнастика. Сделала самостоятельно. Выполнила все упражнения. 2) Беседа об игрушке. Ответила самостоятельно. 3) «Чей? Чья? Чье?» Справилась с помощью взрослых |
Карягина Валентина | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи в средней группе "Кошка с котятами"
Открытое занятие для родителей и коллег. Использовала интерактивную доску и слайды. Очень понравилось....
"Предметы личной гигиены" план - конспект по развитию речи для средней группы
план - конспект по развитию речи для средней группы "Предметы личной гигиены"...
Конспект по развитию речи в средней группе. "Осень".
Конспект по развитию речи на тему: "Осень"....
КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА»
Предварительная работа. Поговорите с детьми о смене сезонов года и продемонстрируйте это на пособии-часах «Времена года». Обратите внимание детей на то, что зимой на деревьях нет листьев. Весной...
Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».
Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга» Воспитатель:...
Конспект НОД «Развитие речи» в средней группе. Тема: Звуковая культура речи: звук Р, РЬ
Конспект НОД «Развитие речи» в средней группе.Тема: Звуковая культура речи: звук Р, РЬЦель: упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р изолированно в чистоговорках, в ...
Конспект по развитию речи в средней группе 4-5 лет. Тема: «Звуковая культура речи: звук з-зь ».
Упражнять детей в произношении изолированного звука «З» (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками «З», «зь»...