ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (#СИДИМДОМА) Интерактивное занятие по ФЭМП "Путешествие в сказку с гномиком Умкой"во 2 младшей группе
компьютерная программа (младшая группа)

Ляляева Анастасия Сергеевна

Уважаемые родители и педагоги, данное занятие выполнено в форме презентации, подходит для использования в домашнем обучении. Материал содержит ряд заданий на закрепление пройденных тем (цвет, форма, величина, количество). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanimatelnaya_matematika_skazka_teremok.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Путешествие в сказку с гномиком Умкой» Интерактивное занятие во 2 младшей группе по ФЭМП

Слайд 2

Здравствуй, малыш! Я маленький гномик, меня зовут Умка. А тебя? Больше всего на свете я люблю путешествовать по разным сказкам. А ты любишь путешествовать? Хочешь отправиться в путешествие вместе со мной? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 3

Добро пожаловать в сказку! Но сказка эта не простая, в ней спрятано много интересных заданий, которые нужно выполнить. Думаешь мы справимся? Посмотри на картинку. Что на ней нарисовано? В какую сказку мы попадём? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 4

Стоит в поле теремок… Мимо терема мышка идёт , свои песенки тихо поёт. А где же мышка?!? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 5

Малыш, мышка не может найти дорогу к т еремочку. Сможешь ей помочь? К терему ведёт короткая дорога. *Дорожка какого цвета короткая? *Какая дорожка длиннее (синяя или красная)? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 6

Молодец! Мышка нашла дорожку к теремочку. *Сколько зверей стало в теремочке? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 7

Лягушка скачет по болоту, в теремке ей жить охота… Не хочет мышка пускать лягушку. Что же делать? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 8

Чтобы мышка пустила лягушку нужно сделать ей подарок. Помоги лягушке сделать бусы. * К акой формы эти бусинки? *Какого цвета каждая бусинки? *Сделай бусы по образцу * Бусинка какой формы и цвета лишняя? Чтобы сделать бусы, нажмите на выбранную фигуры правой кнопкой мыши и перетащите её на ниточку.

Слайд 9

Молодец! Мышке понравились бусы и она пустила в теремок лягушку. *Кто теперь живёт в теремочке? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 10

Вот и зайка прискакал на полянку. Помоги ему попасть в теремок.

Слайд 11

Нужно выбрать большой ключ и замок. *Ключ какого цвета самый большой? *Ключ какого цвета самый маленький? Покажи, какой замок больше? Какой меньше? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 12

Молодец! У тебя получилось! Мои глазки совсем устали((( Давай отдохнём и поиграем! Глазкам нужно отдохнуть… (закрыть глаза на 10 секунд) Стоит глубоко вдохнуть, (делаем вдох, открываем глаза) Много – много раз моргнуть (поморгать 10 секунд) Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 13

Малыш, пока мы отдыхали в теремок пришли другие звери. *Сколько зверят в теремке теперь? * Кто самый большой? *Кто самый маленький? Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»

Слайд 14

Вот и сказочке конец! Тебе понравилось путешествовать по сказке? В какой сказке мы побывали? Что мы подарили мышке? Какой формы были бусинки? Ты молодец! Спасибо за путешествие! Гномик Умка Ляляева А.С. МДОУ д / с №9 «Радуга»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по математике «В гостях у гномика» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по математике «В гостях у гномика» во второй младшей группе...

Сценарий интерактивного спектакля по русской народной сказке «Репка» для детей 2 младшей группы.

Интерактивная театральная постановка русской народной сказки "Репка" раскрывает духовный и творческий потенциал детей....

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (#СИДИМДОМА) Подделка "Цыплёнок в яйце"

Уважаемые родители! В силу сложившихся обстоятельств наши дети временно не посещают детский сад. Но это не значит, что нельзя провести время с пользой. Давайте развивать малышей вместе. Предлагаю...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (#СИДИМДОМА) Артикуляционная гимнастика

Данный материал содержит изображения и описания артикуляционных упражнений, которые можно использовать с детьми младшего возраста...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (#СИДИМДОМА) Памятка по проведению артикуляционной гимнастики

Памятка для родителей, в которой описаны основные требования к проведению артикуляционной гимнастики...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (#СИДИМДОМА) Рекомендации по изучении темы: "Космос"

Уважаемые родители, данный материал содержит примерные виды занятий с детьми для формирования знаний детей о космосе....

Конспект НОД с использованием новых технологий обучения «Рассматривание иллюстрации Ю. А. Васнецова к сказке «Маша и Медведи» (Вторая младшая группа).

- вырабатывать умение называть основную эмоцию героя (радуется, испугался, давать обобщенную характеристику (добрый, хитрая) по иллюстрациям; формировать умение воспринимать содержание...