Календарно тематический план.35 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Адылшина Алиса Юрьевна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 35_ned.kalendarno-tem.planiroanie.docx27.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.05.-08.05.20г)

Группа: младшая 1            Тема: «Праздник весны. День победы»

Цель:  формирование   гражданской принадлежности, воспитание любви к Родине, гордости  за её достижения, патриотических чувств.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 06.05

Утро:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика в группе: «Зайчики»

Прослушивание песни «День Победы».

Закрепить понятие «пять»

Дидактическая игра «Где , чья мама?»

  Демонстрационный материал.

«День Победы»

Рассматривание иллюстраций праздника, фейерверков.

Консультация  для  родителей по запросу.

Беседа с родителями «Что рассказать  о Дне Победы Детям»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Тема : «Вот какой у нас салют!» Вызвать интерес к рисованию салюта. Создать условия для  экспериментирования с разными  материалами. Учить  рисовать  нетрадиционными  способами - ставить  отпечатки  салфеткой, ватными тампонами, пробкой, вилкой. Воспитывать  интерес к наблюдению  красивых явлений в окружающем мире.

Физическое развитие

№99. Закрепляющее.

Продолжать приучать детей действовать по сигналу взрослого, соблюдать правила игры; водить хоровод, ходить и бегать с изменением темпа.

Упражнять в беге в разных направлениях, выполнять определённые действия.

Развивать воображение, умение отображать действия из окружающей жизни.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевое развитие.

Наблюдение за солнцем. Отметить, где всходит и заходит солнце, где бывает в полдень.

Игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить  детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

Напоминать детям, что нужно  следить  за своим внешним видом, чистотой одежды, за причёской.

Исследование «Как светит солнце». Утром отметить,  где находится солнце, запомнить. Днём отметить, что солнышко поднялось выше и находится уже в другом месте, на него трудно смотреть, оно очень яркое.

работа перед сном

Познакомить  детей  с содержанием стихотворений Е.Шаламова «День Победы»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание « Дорожка здоровья»

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель: закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Ситуативный разговор об умении самостоятельно раздеваться и одеваться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –07.05

Утро:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика в группе: «Солдаты».

Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Беседа  на тему: «Военные машины», рассматривание иллюстраций на военную тему.

Закрепление с подгруппой детей стихотворений к 9 мая

Приучать к аккуратности: опрятно есть тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом;

Рассматривание праздничных открыток к 9 мая.

Прослушивание песен ко дню победы

Консультация по теме «Для чего  нужны пальчиковые игры?»

         

Рекомендации по совместной деятельности с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.эстет. разви.(конструирование)

Тема:«Красивое панно для украшения группы»

Продолжать закреплять навыки наклеивания разноцветных комочков бумаги в виде цветов на плоскостное изображение.

Физическое развитие(плавание)

По плану инструктора по плаванию

Доп.программа

Тема:   «Самолёты летят».  Продолжать  развивать  творческие способности. учить  детей клеить  из бумаги детали для самолёта ; аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, воспитывать аккуратность.

Прогулка:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность.

Речевое развитие.

Беседа во время прогулки о весенних явлениях природы Расширять представления о признаках весны: стало тепло, солнце светит сильнее, снег растаял, земля освободилась от снега..

Инд работа с подгруппой детей  по закреплению скатывания мяча друг -другу.

Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе.

Элементарный опыт «Куда исчезают лужи» Налить подкрашенную воду в неглубокую мисочку и оставить на несколько дней на подоконнике под лучами солнца.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.  

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры хождение по тропе здоровья

Индивидуальная работа по развитию и координации движений.

Ситуативные разговоры с детьми

 « Игрушки на местах»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Игра светофор»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-8.05

Утро:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика в группе: «Солнце за тучкой»

Беседа : День Победы»

Заучивание стихотворений к празднику 9 мая

Закреплять умение проявлять внимание, сочувствие к сверстникам

Просматривание альбомов «День победы»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Тема:  Звуковая культура речи: звуки «Э», «Ы», «М», «МЬ». Чтение стихотворения А.Шибаева «Кто кем становится»  Упражнять в четком произношении гласных звуков «э», «ы»; закрепить произношение звуков «м», «мь» в словах и фразовой речи; активизировать в речи детей слова- названия животных и их детенышей

Прогулка:

Физическое развитие.

Здоровье.

Безопасность.

Речевое развитие.

Наблюдение за воробьями. Они стали чирикать веселее. Рассказать, что воробьи готовятся вить гнёздышки. Сравнить внешний вид воробья и синицы.

Игра «Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Разговор с детьми о правилах поведения на улице

Продолжить наблюдение за птицами

Проверить кормушки, очистить их от воды и снега, насыпать свежий корм. Напомнить детям, что птицы ещё нуждаются в нашей помощи.  

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Развивать навыки аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

«Дорожка здоровья».

Беседа о правилах поведения за столом.

Развивать умение самостоятельно раздеваться и одеваться, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »

Данная статья  для дошкольников  старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих  правах  в разных видах игровой деятельности....

календарно-тематический план неделю домашние птицы

Тема недели: «Волшебное перышко»  Дни неделиСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная деятельность  Самостоятельная деятельность детей  Взаимодействи...

Календарно-тематический план "Неделя творчества" (Лето)

Составила Налимова Анна Ильинична, воспитатель            ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района СПбКалендарный план  (Лето)        ...

Календарно -тематический план на неделю во 2 младшей группе. Неделя дошкольного работника.

Цель воспитания - ввести дошкольника в мир культуры, способствовать разностороннему развитию его способностей, психическому и физическому здоровью, стимулировать и сохранять индивидуальность....