Главные вкладки

    Сидим дома - Поддержка дистанционного образования.
    электронный образовательный ресурс (младшая группа)

    Шибирова Светлана Анатольевна

    Уважаемые родители! В столь не простой период, который происходит в наше время - период самоизоляции, предлагаю Вам, подборку ссылок, которые помогут окрасить серые будни  детей. Яркие краски интересных занятий и увлекательных заданий позволят расширить кругозор наших малышей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл distantsionnoe_obrazovanie_shibirova_s._a.docx41.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Уважаемые родители! Предлагаю Вам ознакомиться с материалом, который поможет Вам и Вашим детям провести время самоизоляции с пользой. Вы можете стать для Ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в детском Мире.

    1. Весёлая зарядка.  Все знают о пользе физических упражнений в любом возрасте. Поэтому предлагаем вам веселые комплексы физических упражнений.

    Солнышко лучистое https://www.youtube.com/watch?v=pfxokcEd_o8

    Караоке зарядка Три кота https://www.youtube.com/watch?v=6KKzJ2avRBQ

    Веселая мульт-зарядка https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE

    Капитан Краб https://www.youtube.com/watch?v=EF_J6gz6Ufk

    Школа раннего развития https://www.youtube.com/watch?v=vepoHM35dvo

    2.Лепка. Считается, что лепка весьма благотворно и успокаивающе влияет на нервную систему. Лепка – это не только забавные игрушки и радость совместного общения, это и:
    - координация движений обеих рук и развитие мелкой моторики;
    - разнообразие сенсорного опыта (чувство пластики, формы, материала, веса);
    - возможность создания объемных поделок;
    - умение планировать работу и доводить
     ее до конца;
    - богатое воображение.

    Она способствует развитию мелкой моторики рук. За счет этого происходит положительное влияние на развитие речи ребенка, мышление и память. Предлагаем вам интересный материал по этой теме для нашей возрастной группы.

    "Быть мамой легко". Блог Юлии Татариновой. Лепка с детьми 1-3 лет. Идеи и шаблоны для лепки с малышами. В своем блоге Юлия предлагает много различных развлечений с прищепками, соленым тестом.

    Почта mamaesy@yandex.ru Ссылка MamaEasy.ru

    Лепим с малышом. ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ, ОТ 1,5-2 ЛЕТ.

    Ссылка http://www.crazzycrafting.com/2016/04/60-clay-work...

    3. «Дидактические игры для дошкольников»

    https://vk.com/smart_children

    https://vk.com/mishamba_shop?w=wall-73882994_12782

    https://vk.com/sunmommy

    https://vk.com/public177322487

    4. Сказки, стихи, скороговорки и многое другое

    https://mishka-knizhka.ru/knigi-dlja-detej/

    https://nukadeti.ru/skazki

    https://deti-online.com/skazki/

    https://mamontenok-online.ru/skazki/

    https://www.hobobo.ru/skazki/


    5. Наши любимые песенки

    Делай так https://www.youtube.com/watch?v=WwOL8XmVB-c

    Песенка про тучку https://www.youtube.com/watch?v=Jg51ql9oAEw

    Едет автобус https://vk.com/video-20456736_170954132

    У жирафа пятна https://www.youtube.com/watch?v=C-uVRCLXoBE

     

    6. Развиваемся он-лайн

    Учебно-тренировочный контент и методические материалы для поддержки образовательной деятельности на русском языке https://rus4chld.pushkininstitute.ru/#/

    Смотрим, играем и занимаемся https://kukuriku.ru/razvivaemsya-onlajn/

    Он-лайн сервис для интеллектуального развития детей https://iqsha.ru/

    Интерактивные задания, интересные задачи, игры, награды и сертификаты https://www.razumka.com/

    Сайт приключений https://chevostik.ru/lessons

    Онлайн-платформа предназначенная для детей дошкольного и школьного возраста для изучения математики и русского языка в интерактивной форме https://eschool.pro/

    Консультация для родителей

    «Весна красна»

    Вот и наступила весна. Солнце с каждым днем пригревает все сильнее и сильнее.

    Весна - это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми. Прогулки на свежем воздухе - это всегда интересное и полезное занятие.

    Весенние прогулки полезны для здоровья и развития малыша. Пройдитесь с ребенком по улице, парку, посмотрите, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, закрепите названия весенних цветов. Понаблюдайте за птицами. Наблюдать за природой – это очень интересное и познавательное занятие. Оно формирует у детей знания о природе, бережное отношение к ней. В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета. При наблюдении за живыми существами (насекомыми, птицами, зверьми, дети познают характер движения и звуки. В ходе данных наблюдений у детей развиваются такие качества, как сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы.

    Весной наблюдать за природой намного интереснее, чем зимой.

    На прогулке с малышом, расскажите ему о весне, её признаках. Послушайте вместе с ребёнком пение птиц.

    Выберите для сравнения какой-нибудь объект на улице и наблюдайте за его изменением каждый день. Например, обратите внимание малыша на весенней прогулке, что сегодня на полянке еще лежит снег, а завтра там уже просто мокрая земля, через несколько дней здесь можно будет увидеть первую травку, а затем уже и яркие цветы.

    При таком общении у ребенка расширяется словарный запас и развивается активная речь.

    Больше ходите пешком. Во время ходьбы у человека задействованы практически все мышцы тела, особенно хорошо работают мышцы руки, спины, таза и ног. Кроме того, прогулки важны для здоровья. Ходьба прекрасно активизирует жизненные процессы в организме. Добавьте к постоянным прогулкам детские игры. Весенние прогулки не стоит отменять даже в том случае, если погода не радует солнышком.

    Весна — отличное время, чтобы запускать радиоуправляемые игрушки, поиграть в мяч.

    Старайтесь не запрещать ребёнку экспериментировать. Позволяйте детям самим принимать решения. Пусть ваш ребенок растет здоровым, активным и счастливым!

    Чем же занять ребенка на прогулке весной?

    1. «Посчитай птиц». Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться, то птицы уже начали радоваться теплу. С ребенком, который умеет считать,можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки

    2. «Пускаем солнечных зайчиков». Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко.

    3. «Пускаемся в плавание по луже». Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже.

    4. «Рисуем на асфальте». Если асфальт сухой, самое время достать цветные мелки и нарисовать солнышко, цветы и травку.

    Игры на свежем воздухе - всегда веселое и увлекательное занятие! Играйте со своим ребенком — это укрепляет взаимосвязь между родителями и детьми, а также способствует созданию более надежных доверительных отношений в семье. О том, что "солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья", мы помним с детства. Дело за малым - сделать так, чтобы и наши малыши росли в окружении этих верных "товарищей

    Песенки и потешки о весне

    Пришла весна ясная!
    Птицы громко поют —
    Долго спать не дают.
    Пчелы гудят –
    В поле летят.
    С поля идут –
    Медок несут.

    Пришла весна,
    Пришла красна,
    Принесла ржаной колосок,
    Овсяной снопок,
    Большой урожай
    В наш край.

    Весна, весна красная,
    Приди весна ясная.

    Ласточка, ласточка, милая касатка,
    Где ты была, с чем ты пришла?
    - За морем бывала,
    Весну добывала,
    Несу, несу весну-красу!

    - Весна, где была?
    - В лесу зимовала,
    Огород городила,
    Краски заводила.
    Зорю величала,
    Солнышко встречала.

     

    Ой, весна-красна,
    Что ж ты нам принесла?
    - Принесла я вам, детушки,
    Зелёного зельюшка,
    Зелёного зельюшка
    И тёплого летушка!

    Прилетели три грача,
    Принесли три ключа.
    Берите, грачи,
    Золотые ключи,
    Замыкайте зиму,
    Отпирайте весну,
    Открывайте лето!

    Зеленейся, зеленейся,
    Мой зеленый сад,
    Расцветайте, расцветайте,
    Мои алые цветочки!
    Поспевайте, поспевайте,
    Вкусны ягоды скорей!

    Солнышко – колоколнышко,
    Ты пораньше взойди,
    Нас пораньше разбуди.
    Нам в поле бежать,
    Нам весну встречать.

    Весна – красна!
    На чем пришла?
    На березе, на сосне,
    На шелковой траве,
    На ржаном снопочке,
    На золотом колосочке.

    Ледоход: лед идет,
    Вышел на берег народ,
    Смотрит, как река играет,
    Лед в кусочки разбивает.

    Жаворонки, прилетите,
    Красну Весну принесите.
    Принесите Весну на своем хвосту,
    На сохе, бороне,
    На овсяном снопе.

    Везет везет Весна,
    Везет везет Красна,
    Ясные денечки,
    Частые дождички,
    Зеленые травы,
    Красные цветы,
    Теплые деньки!

    Вот пришла весна,
    Весна красная,
    Ай, люли-люли,
    Весна красная.
    Принесла весна
    Золотые ключи,
    Ай, люли-люли,
    Золотые ключи.
    Ты замкни,
    Весна,
    Зиму лютую.
    Отомкни, Весна,
    Тепло летечко,
    Ай, люли-люли,
    Тепло летечко.

    Идёт матушка-весна,
    Отворяйте ворота,
    Первый март пришёл -
    Всех детей провёл;
    А за ним апрель -
    Отвори окно и дверь;
    А уж как пришёл май -
    Сколько хочешь гуляй

    Консультация для родителей «Пластилин в жизни ребёнка»

    Консультация для родителей

    "Пластилин в жизни ребенка"

    Наверное, нет ни одного человека, который в детстве не лепил из пластилина забавные поделкиПластилин не зря является одним из самых популярных материалов для детского творчества. Многие родители, озабоченные развитием творческих способностей своего малыша, знают, как важны занятия лепкой. Но с помощью пластилина можно развивать не только фантазию ребенка, но и массу других полезных навыков.

    Основной плюс занятий лепкой в том, что задействована мелкая моторика, совершенствуется слаженность движения пальчиков, а это в свою очередь, стимулирует развитие речи и мышления. Дело в том, что в головном мозге центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. И малыши, занимающиеся любым ручным трудом, активизируют и зоны мозга, отвечающие за речь. Кроме того, лепка благотворно воздействует на всю нервную систему, это прекрасное занятие для подвижных, шумных детей.

    Знакомство с таким материалом, как пластилин, нужно начинать примерно с двух лет. Выбирайте поначалу неяркие цвета, естественные. Следите, чтобы во время таких занятий малыш не захотел попробовать «вкусную» поделку. Лучше всего выбирать пластилин без запаха, отечественного производителя. Он будет безопаснее всего.

    Чтобы в дальнейшем не собирать пластилин по всей квартире, научите малыша творить в одном месте, при этом его рабочий стол застелите специальной пластиковой скатертью. Начинайте мастерить с простых фигур. Готовые творения нужно поместить на видное место, чтобы малыш мог показать свое мастерство гостям.

    Объясните ребенку, что стены - это не «холсты» для творчества, поэтому не нужно их украшать. Если он хочет сделать пластилиновую картину, то изготовьте для этого картонную подоснову и пусть малыш её оформляет.

    Дополнить его шедевр можно бусинами и пуговицами. Но, опять же, следите за тем, чтобы он ничего не съел.

    А теперь рассмотрим несколько советов по стимуляции развития творческой активности:

    1. Лепите всегда в хорошей, доброжелательной обстановке;

    2. Никакой критики в сторону ребенка, лишь добрые пожелания;

    3. Развивайте его любознательность;

    4. Поощряйте новые, оригинальные идеи;

    5. Используйте личный пример творческого подхода к решению возникших проблем;

    6. Обязательно давайте возможность ребенку задавать вопросы, причем активно.

    Каждая мама может с легкостью придумать много игр для своего ребенка, учитывая его возраст и навыки лепки. Вот примеры простых игр с использованием пластилина, которые можно взять на вооружение. В некоторые из них можно играть уже со второго года жизни ребенка.

    1. Нужно взять кусок плотной бумаги или картона, нарисовать на них заготовку (например, дерево) и заклеить сверху прозрачным скотчем. Из пластилина лепить яблочки и вместе с ребенком «вешать» их на дерево. Покрытие скотчем сделает эту заготовку многоразовой, так как после окончания игры яблочки можно просто убрать с поверхности. Можно закрашивать пластилином шаблоны – огурец, яблоко, грушу и потом играть «Где, что растет?» (что на грядке, что на дереве).

    2. Если малыш ещё не знает цвета,во время лепки постоянно называйте их: «Из красного пластилина слепим яблоко. Теперь дай мне кусочек зеленого пластилина – это будет листик…»

    Возьмите 5 небольших кусочков пластилина красного, желтого, синего, черного, белого цветов. С их помощью вы сможете построить всю цветовую палитру. Сначала соединяйте попарно основные цвета, покажите, как двухцветные комочки превращаются в зеленый, оранжевый, фиолетовый шарики. Примеси белого и черного добавят в палитру более светлые и темные оттенки. Вместе с ребенком поэкспериментируйте с разными смесями и пропорциями. С ребенком постарше налепите кусочки пластилина на картон и соедините линиями каждый цвет с теми цветами, что участвовали в его получении. Расскажите и продемонстрируйте, что если перемешать все цвета, то получится кусок некрасивого, грязно-серого или коричневого цвета. Чтобы этого не случилось, пусть в конце каждого занятия ребенок помогает разобрать пластилин по цветам.

    3. Тематические игры из пластилина.Тематика игры может быть любой«Лепим зоопарк»«Лепим фрукты»«Лепим геометрические фигуры»«Лепим цветы» и т. д. Темы ваших игр с ребенком вы можете брать любые. Это зависит от вашей фантазии и развития вашего ребенка.

    Можно сделать город, обмазывать стаканчики от сметаны, йогурта, спичечные коробки пластилином, потом укреплять их на общей подставке. Между домами делать пластилиновые дороги, реки и мосты.

    Попросите ребенка накормить животных. Сначала слепите вместе зайчика, собачку, курочку, кошку. А потом для каждого слепит то,что он любит: морковку, косточку, зерна, рыбку.

    4. Познавательные игры для детей позволяют легко усваивать новый материал. Игра «Учим цифры с пластилином» поможет быстрее запомнить цифры,ведь в процессе игры будут работать сразу несколько видов памяти: зрительная, слуховая, механическая. Приготовьте изображения цифр от 1 до 9. Пусть ребенок слепит, глядя на картинку, цифру 1, потом слепит одно яблоко и положит рядом с единичкой, так он образно увидит, что значит один. Таким образом слепить все необходимые цифры. К цифре 2 – слепите 2 вишенки, к «3» - 3 груши, к «4» - 4 сливы т. д.После этого можно сравнить циферки«Что больше число 2 или 5?»«Чего больше овощей или фруктов?».

    Приготовьте большой рисунок природы и предложите ребенку оживить её:

    На небе не было не облачка, только одно солнышко, которое очень ярко светило (пусть ребенок слепит солнце).

    Весело чирикая, по небу летали 2 пташки (пусть слепит двух птичек).

    А водичке плескались 3 уточки (лепим трех уточек).

    На дереве поспели 4 наливных яблочка (лепим яблоки).

    А в траве расцвели 5 разноцветных цветочков (лепим цветы).

    5. Вместе с ребенком можно пересказать сказку, слепив персонажей и попросив его говорить за них. Очень красиво получается, если сочетать пластилин с бисером и фольгой. Можно украшать бисером, бусинами и фольгой шаблон елки, рыбки.

    6. Пластилином можно рисовать. Это поможет выучить цвета и то, как они смешиваются между собой. За основу можно взять раскраску, либо самому нарисовать простую картину.

    Пластилиновые картинки – это нетрадиционная методика работы с пластилином, при которой с помощью надавливания на маленькие пластилиновые шарики или их размазывания на поверхности основы создаются плоские изображения. Такая методика работы с пластилином позволяет создать яркие пластилиновые картинки буквально за считанные минуты. 

    Консультация для родителей

    Зачем нужны «Пальчиковые игры»?

       Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки, установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

       Этот факт должен использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи. Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Тренировку пальцев рук уже можно начинать в возрасте 6-7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут.

       Уже с десятимесячного возраста проводят активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбираются с учетом возрастных особенностей.

       Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Известно и то, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео…). Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)

       Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

       Игры с пальчиками — это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми. Когда мама для пальчиковой игры берёт малыша на руки, сажает на колени, обнимая, придерживает, когда она трогает его ладошку, поглаживает или щекочет, похлопывает или раскачивает, ребёнок получает массу необходимых для его эмоционального и интеллектуального развития впечатлений.

       Очень важным фактором для развития речи является то, что в пальчиковых играх все подражательные действия сопровождаются стихами. Стихи привлекают внимание малышей и легко запоминаются. Ритм и неизменный порядок слов, рифма для малыша являются чем-то магическим, утешающим и успокаивающим.

       Насколько ребёнку понравится игра, зависит во многом от исполнения взрослого. Для самых маленьких важно спокойно-ласковое настроение и осторожное, бережное прикосновение. Для детей трех-пяти лет имеет большое значение выразительная мимика и речь взрослого. Конечно, для выразительного исполнения взрослому следует выучить стихи наизусть.

       Движения правой и левой рук контролируются разными полушариями мозга. Когда ребёнок начнёт легко выполнять нужные движения одной рукой, научите его выполнять те же движения другой рукой, а затем сразу двумя руками.

       Для малыша двух-трёх лет некоторые игры станут особенно интересны, если вы для его пальчиков свернёте бумажные колпачки-куколки. Фломастером можно нарисовать на колпачке глазки, ротик, рубашку, пуговки, вырезать из цветной бумаги и приклеить гребешок, клюв, крылышки, шапочку и др.

    Этапы разучивания игр:

    • Взрослый сначала показывает игру малышу сам;
    • Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка;
    • Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст;
    • Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст;
    • Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает.

    Рекомендации:

    • Не проводите игру холодными руками. Руки можно согреть в тёплой воде или растерев ладони.
    • Если в новой игре имеются не знакомые малышам персонажи или понятия, сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки.
    • Пальчиковые игры с детьми до 1.5 лет проводите как показ или как пассивную гимнастику руки и пальцев ребёнка.
    • Детям старше 1.5 лет можно время от времени предлагать выполнить движения вместе.
    • Если сюжет игры позволяет, можно «бегать» пальчиками по руке или спине ребёнка, щекотать, гладить и др.
    • Используйте максимально выразительную мимику.
    • Делайте в подходящих местах паузы, говорите то тише, то громче, определите, где можно говорить очень медленно, повторяйте, где возможно, движения без текста.
    • Выбрав две-три игры, постепенно заменяйте их новыми.
    • Проводите занятия весело, «не замечайте», если малыш на первых порах делает что-то неправильно, поощряйте успехи.

       Пальчиковые игры, разработанные на фольклорном материале, максимально полезны для развития ребёнка-дошкольника. Они содержательны, увлекательны, грамотны по своему дидактическому наполнению. Художественный мир народных песенок и потешек построен по законам красоты. Он очень сложен, хотя сложность эта не всегда бросается в глаза. За этими словами признание права художника на творение своего мира и одновременно призыв к его познанию, пониманию, суждению о нём. Суть фольклорных текстов — действие. Действия персонажей, движение событий, рождение конфликтов и их разрешение создают единственную в своём роде, удивительную, движущуюся стихию жизни.

     

     

    Консультация для родителей

    «Как научить ребенка правильно держать карандаш»

    Большинство детей сначала учатся держать карандаш в кулаке, захватив его всей ладонью. Неудивительно, что некоторые 3-летние карапузы держат карандаш именно так. Ведь их никто и никогда не учил правильно располагать пальчики. А рисовать гораздо удобнее, когда карандаш правильно лежит в руке.

    Правильный захват карандаша выглядит таккарандаш лежит на среднем пальце, указательный палец придерживает карандаш сверху, а большой палец - с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают карандаш сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом карандаш не должен падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время рисования рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.

    Если малышу нет еще и 3 лет, просто регулярно вкладывайте карандаш, или фломастер, или кисточку в пальчики правильно.А после 3 лет можно показать крохе нехитрый прием: щепотью (большим, указательным и средним пальцами) малыш должен взять за незаточенный конец карандаша и передвигать пальцы к другому концу скользящим движением, опираясь заточенным концом о поверхность стола. Когда пальчики будут почти у грифеля, они обязательно правильно распределятся. Зафиксируйте внимание ребенка на том, как держать карандаш «по-новому».

    Есть и другой неплохой способ научить ребенка правильно брать в руки карандаш. Раскрываете правую ручку ребенка ладошкой вниз и вкладываете карандаш нижней его частью между большим и указательным пальцами, затем просите малыша сжать пальцы. Обычно почти все дети берут карандаш правильно.

    Существуют специальные упражнения, способствующие развитию захвата щепотью:

    1. Побуждайте ребенка брать мелкие предметы кончиками пальцев (пинцетный захват) и выпускать их, складывая в какую-то емкость.

    2. Можно играть с нетугими бельевыми прищепками, складывать бумагу или вытаскивать салфетки из пачки, откручивать крышечки от тюбиков с зубной пастой большим, указательным и (иногда) средним пальцами.

    3. Если все перечисленные способы не принесли успеха, то уберите на некоторое время ВСЕ карандаши, фломастеры и другие изобразительные материалы большой длины. Купите коробку масляной пастели (она очень яркая и легко оставляет след на бумаге). Сломайте мелки пополам, так, чтобы получились кусочки сантиметра по три - не больше. Такие мелки невозможно держать в кулаке. То есть, держать-то можно, но рисовать так не получится. Такие кусочки можно держать только пальчиками - щепоточкой. Порисуйте такими мелками недельку-другую (активно).

    Малыш привыкнет держать предмет для рисования пальчиками. А потом пробуйте вернуться к карандашам. Обратите внимание ребенка на то, как он держал мелки и скажите, что так же можно держать и карандаш.

    Предлагается еще один простой, но эффективный метод,который поможет вам в этом деле:

    1. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Если взять целую, она будет слишком большой для маленькой детской ручки. Поэтому используем половину.

    3. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем.

    4. Затем попросите малыша взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке.

    4. Удивительно, но пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно.

    5. Немного тренировки и терпения, и ребенок сам будет следить за своими пальчиками.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СИДИМ ДОМА! ИЛИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Уважаемые родители! Данный раздел создан для вас и ваших детей. Вы всегда можете связаться со мной, сообщить о самочувствии вашего ребенка и получить рекомендации по использованию материалов, которые ...

    Познавательно - творческий проект "День космонавтики в подготовительной группе"(в рамках акции #СИДИМ ДОМА или дистанционное обучение дошкольников).

    Денный проект направлен на организацию работы с детьми дома по теме "День космонавтики" в условиях карантина ....

    Консультация для родителей "Как рассказать детям 6-7 лет о космосе".#СИДИМ ДОМА или дистанционное обучение дошкольников

    В консультации для родителей рассказывается, как можно занять детей дома в период самоизоляции , используя тему космоса....

    СИДИМ ДОМА-Поддержка дистанционного образования

    Уважаемые родители! Вы можете проявить себя сознательными , внимательными и понимающими родителями.Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые , интересные дела, партнёром, другом ...

    #СИДИМ ДОМА или дистанционная работа с детьми.

    Уважаемые родители!В соответствии с Указом Президента от 06.04.2020  «О продлении нерабочих дней в Российской Федерации   наш детский сад функционирует в режиме дежурной группы.В ...

    Сидим дома или дистанционная работа с детьми.

    Сидим дома или дистанционная работа с детьми....

    Дистанционное образование "Сидим дома с пользой"

    Аппликация на тему " Бабочка"План-конспект...