Главные вкладки

    Кроссворд «Природные зоны России»
    презентация к уроку (старшая группа)

    Артамонова Елена Викторовна

    Кроссворд «Природные зоны России»

    Елена Артамонова
    Кроссворд «Природные зоны России»

    Цель:закрепить и расширить знания детей о птицах и зверях, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, расширить кругозор детей, развивать мышление и внимание.

    1. Степная антилопа с необычным носом – хоботом.

    2. Ядовитое членистоногое животное из класса паукообразных, яд находится на хвосте, водится в жарких странах.

    3. Это крупные животные, приспособленные для жизни в засушливых регионах мира — пустынях, полупустынях и степях.

    4. Природная зона, характеризующаяся преимущественно или полностью равнинной поверхностью, разреженностью или отсутствием флоры и фауной. Различают песчаные, каменистые, глинистые.

    5. Это ночной зверь, об этом говорят размер ушей и большие глаза. Большие глаза улавливают больше света, что помогает ориентироваться в темноте, а уши, соответственно, помогают улавливать больше звуков.

    6. Молодые птицы по окраске буровато- черные без коричневого оттенка. Взрослые птицы черные со стальным отливом.

    7. Степная лисица. Это небольшой проворный зверек.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл krossvord_prirodnye_zony.docx13.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кроссворд «Природные зоны России»

    Елена Артамонова
    Кроссворд «Природные зоны России»

    Цель:закрепить и расширить знания детей о птицах и зверях, воспитывать любовь и бережное отношение к животным, расширить кругозор детей, развивать мышление и внимание.

    1. Степная антилопа с необычным носом – хоботом.

    2. Ядовитое членистоногое животное из класса паукообразных, яд находится на хвосте, водится в жарких странах.

    3. Это крупные животные, приспособленные для жизни в засушливых регионах мира — пустынях, полупустынях и степях.

    4. Природная зона, характеризующаяся преимущественно или полностью равнинной поверхностью, разреженностью или отсутствием флоры и фауной. Различают песчаные, каменистые, глинистые.

    5. Это ночной зверь, об этом говорят размер ушей и большие глаза. Большие глаза улавливают больше света, что помогает ориентироваться в темноте, а уши, соответственно, помогают улавливать больше звуков.

    6. Молодые птицы по окраске буровато- черные без коричневого оттенка. Взрослые птицы черные со стальным отливом.

    7. Степная лисица. Это небольшой проворный зверек.

    5

    т

    у

    ш

    7 к о р с а к

    а

    6 в о р о н

    ч

    2 и

    1 с а й г а к

    к

    о

    3 в е р б л ю д

    п

    и

    о

    4 п у с т ы н я


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе (с применением социоигровой технологии В.М. Букатов) Тема: «Природные зоны России».

    Программное содержание: создание условий для формирования целостного представления о природных зонах России; обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений и животных, ...

    Природные зоны России

    НОД по ФЦКМ  для подготовительной группы.  Обобщение  знаний детей   о    климатических  условиях,   характерных   для растений и живот...

    Природные зоны России.

    Презентация "Природные зоны России"   к НОД  по ФЦКМ  (подготовительная группа)...

    " Природные зоны России" конспект к презентации по проекту " Моя Россия. Природа России" 5 раздел.

    «Природные зоны России»Цель:·        Познакомить детей с климатическими зонами России.·         Воспитывать любовь и уважение...

    Презентации для детей старшего возраста по природным зонам России

    Доступная наглядная информация для детей представлена в виде презентации...

    Презентация проекта "Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на примере знакомства с природной зоной России "Тайга"

    Городской практико - ориентированный семинар "Система экологического развития детей дошкольного возраста в рамках преемственности ФГОС дошкольного и начального образования"...