Образование детей в период "самоизоляции".
консультация (старшая группа)

Вавилина Дина Петровна
Добро пожаловать!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_zanyatiya_v_gruppe_borovichok_1.docx28.85 КБ

Предварительный просмотр:

План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе « Боровичок» в режиме самоизоляции c 12.05. 2020 года по 15.05.2020 года

Инструменты дистанционного обучения – сайт воспитателя (  https://nsportal.ru/vavilina-d-p),  беседа в вайбере.

Списочный состав –   28 человек

 Форма отчёта – видео и фотографии.

Тема недели: "Скоро лето».

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

Педагоги:  Вавилина Д.П, Бодякшина С.В

Дата

Занятие

Содержание

Форма

Взаимодействие с родителями

Количество отчетов о выполненных заданиях

12.05.2020

1.ФЭМП

2. Рисование

3.Физическая культура

1.Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах десяти, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?" и т.д.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

2. Рисование « Салют над городом в честь праздника Победы»\

Учить детей  отражать  в рисунке впечатления от праздника Победы;  создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или Кремлёвскую башню, а вверху салют, формировать умение давать образную оценку рисунков;  развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.

3."Здоровым быть здорово!"

1. Посмотреть видео по ссылке

 https://youtu.be/CV_jsIOAZGI

2. Просмотреть и выполнить

https://youtu.be/crbwf2EEUuQ

Посмотреть видео по ссылке .https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BbP88kJW4GQ&feature=emb_logo

1.Проделать упражнения по математике по указанной ссылке.

2..Нарисовать салют в честь праздника Победы.

2.Предлагаем вам  посмотреть мультфильмы про спорт и олимпийские игры.

Предлагаю Вам посмотреть познавательное видео ,о том что же такое ЗОЖ

        

13.05.2020

1.Лепка

 

2. Музыка

1. Лепка «Сказочные животные»

Программное содержание. 

Продолжать формировать умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, Винни-IIух мартышка, слоненок и другие); передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям и из целого куска. Развивать воображение и творчество.

2. П. Чайковский «Песня жаворонка». Детский альбом

2.Посмотреть видео на выбор и выполнить задание (лиса)

https://youtu.be/pNSCTg9r4eA

различные животные

https://vk.com/video 54277974_456239035

Устали, трудились долго, давайте потанцуем!​ https://www.youtube.com/watch?v=ZlCuzq8BJqw&feature=emb_logo

2. Прослушать музыку по ссылке

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=NDWL2ioEKwo&feature=emb_logo

2.Посмотреть мастер класс и выполнить задание.

2. Предлагаем вам прослушать классическую музыку. Побеседовать об услышанном.

14.05.2020

1. .Развитие речи

2. Рисование

3. Физическая культура

1.Развитие речи. Чтение сказки

В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик»

«Цветут сады»

Закреплять умение детей изображать картины природы передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу .

3.Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы,

Разхучивать прыжок в длину с разбега.

1.Воспитатель сообщает детям, что хочет познакомить их с новой авторской сказкой:

«Не русской народной, как „Сивка-бурка“, „Царевна-лягушка“, а авторской. Как вы думаете,

что такое авторская сказка?»

Педагог выслушивает ответы детей и называет имя автора сказки – Валентин Катаев.

Затем читает произведение, но без заключительного эпизода – встречи с Витей.

«А на что вы потратили бы последний лепесток волшебного цветка?» – спрашивает

воспитатель.

Выслушивает ответы детей и зачитывает концовку сказки. Затем уточняет, одобряют

ли дети поступок Жени.

«Можете доказать, что „Цветик-семицветик“ – это сказка?» – интересуется воспитатель.

Педагог предлагает ребятам запомнить «заклинание». Читает его 2–3 раза с помощью

детей.

Если останется время, воспитатель читает отрывки из сказки по выбору детей.

2.Посмотреть видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=Vmtjf76BybI

3. Дети 5 лет совершенствуют прыжок с помощью таких упражнений: прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см; прыжки с продвижением вперед, «как лягушки» (4—6 подряд). При этом нужно помнить, что движение у ребенка получается лучше, когда он отталкивается не в полную силу. Поэтому расстояние между лентами «ручейка» увеличивают постепенно, регулируя этим усилия детей во время отталкивания.

Для детей 6—7 лет наиболее сложным элементом в данном движении является приземление. Стараясь прыгнуть подальше, ребенок отталкивается с максимальным усилием и, выбрасывая ноги вперед (в заключительной стадии полета), приземляется жестко на пятки, часто с потерей равновесия. Поэтому основное внимание акцентируют на мягком и устойчивом приземлении.

1.Предлагаем вам прочитать сказку.

2.Предлагаю

рассмотреть

иллюстрации.

Прочитать стихотворения о весне.

15.05.2020

1 Ознакомление с предметным и социальным окружением

2. Физическая культура

1.Программное содержание. Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; 

закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.

2.«В здоровом теле здоровый дух!        Поддержание здорового образа жизни. Формировать позитивного отношения к здоровому образу жизни. Сформировать понятие о здоровом образе жизни и факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье; конкретизировать знания о воздействии вредных привычек на организм.

1. Посмотреть видео по ссылке

https://youtu.be/V2SlZuVwUIM

2.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13839843601834884424&text=%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%83%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%8B%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1588963889144208-1422583431867185258600299-prestable-app-host-sas-web-yp-132&redircnt=1588963892.1 

1.Предлагаю вам посмотреть познавательное видео об истории изобретения и совершенствования телефона.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные проблемы дошкольного образования детей. Применение технологии-ТРИЗ в дошкольном образовании.

Применение технологии ТРИЗ в обучении дошкольников составлению загадок,  с помощью морфотаблиц. Разработка новой игры...

«Детский сад «Семицветик» г. Белоярский» Проект «Организация сотрудничества с родителями в вопросах воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации стандарта дошкольного образования»

Проект организуется  с родителями, детьми и педагогами в подготовительной к щколе группе. Для эффективности проведения мероприятий используется интерактивный метод обучения....

Экологическое образование детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС дошкольного образования

Формирование начал экологической культуры – базисных компонентов личности, позволяющих в дальнейшем успешно присваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия человечества с ...

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...