Презентация "Упражнения для детей" в формате "Сидим дома"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кашко Марина Александровна

Упражнения для детей на самоизоляции

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уважаемые родители! Предлагаю вам в условиях самоизоляции выполнять с вашими детьми предложенные упражнения, для того чтобы они не потеряли приобретенные ранее навыки и для укрепления здоровья наших детей. По возможности делайте фото и отправляйте своим воспитателям. Спасибо за понимание.

Слайд 2

2 младшая группа Основные виды движений. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. (Ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Бросать надо перед собой невысоко и при этом смотреть на мяч) Ползание «Проползи – не задень». (В две линии поставить кубики (4-5 штук), расстояние между ними примерно 1 метр. Нужно проползти на ладонях и коленях между предметами, не задевая их) Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см). (Перепрыгивание на двух ногах через шнуры (4-5 штук)) Статическое равновесие. (Держать равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе в течение 30 секунд)

Слайд 3

средняя группа Основные виды движений Прыжки в длину с места. (Прыгать лучше подстелив одеяло) Метание мяча в цель. (Вместо мяча можно использовать мягкую игрушку, а целью может служить тазик или ведро) Статическое равновесие. (Стоять на одной ноге, руки на поясе в течение 60 секунд) Отбивание мяча об пол одной рукой.

Слайд 4

Старшая, подготовительная к школе группа Основные виды движений. Прыжки через скакалку произвольным способом. Статической равновесие. (Стоять на одной ноге, руки на поясе в течение 1,5 минуты) Прыжки в длину с места (Прыжки выполнять на одеяло) Ведение мяча правой и левой руками, забрасывание его в корзину (можно использовать ведро).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Умственное воспитание детейво второй младшей группе.Сенсорное воспитание».

Умственное развитие  и воспитание представляет собой количественные  и качественные  изменения, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и...

Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»

Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...

Выпускники детского дома: проблемы, поиски решений, результат. (из опыта работы) Калинина Наталья Ильинична – воспитатель высшей квалификационной категории КГБОУ для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Алтайского детского дома им. В.

работа направлена на развитие взаимосвязи личности ребенка с социальной средой, развитию способности воспитанников к мобилизации жизненного опыта в нужный момент, формированию познавательной и социаль...

Игры по дороге домой и дома

Образование ребенка (воспитание, обучение и, как следствие, развитие) не ограничивается и не исчерпывается детским садом....