Лепка "Дикие животные"
видеоурок (подготовительная группа)

Файзулина Олеся Сергеевна

Систематизтровать знания детей о жизни диких животных.

Занятия проходят дистанционно.

Воспитатель рассказывает детям о диких животных,а дети лепят  дикого зверя который им больше нравится.

Заяц.

Заяц обитает по всему земному шару. В летнюю жару зайцам помогают спасаться от перегрева уши. Они активно выводят тепло из организма.Во время дождя зайцы подгибают уши, чтобы в них не попадала вода и они не простудились.Зубы у зайцев растут всю жизнь,зубы стираются,когда зайцы грызут еду,но расти никогда не прекращают.Известен случай,когда зайца воспитала домашняя собака.Зверёк перенял манеры поведения от собаки, бросался на других собак и даже кусал их.

Медведь- умеет плавать,быстро бегать,лазить по деревьям.Медведь всеяден,любит мясо и рыбу,мёд, ягоды, корешки.На зиму уходит в спячку, предварительно наевшись до отвала. Если медведь остался голодный осенью, то он просыпается и бродит по лесу в поисках еды, за это его называют медведем-шатуном. В конце зимы у медведицы появляется потомство. Медведи- умные животные. Они могут вычислить медвежий капкан и кинуть в него палку, чтобы обезвредить. Они прекрасно понимают,как достать мёд из улья, чтобы не быть покусанным.

Волк

Цвет шерсти животного зависит от того где он живёт, серый окрас-волка-живёт в лесу, тундровый волк окрас белый, степной волк -рыжеватого цвета.

Летом у волчицы появляются детёныши и волки не охотятся рядом со своим жилищем, чтобы люди не обнаружили волчат.Волки молчаливое животное,но когда волки переж вают,то воют.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...