On line занятие по английскому языку "Я люблю играть" в старшей группе детского сада.
план-конспект занятия (старшая группа)

Екатерина Викторовна Арчакова

Дистанционное занятие по английскому языку "Я люблю играть " . Занятие можно проводить в средней , старшей и подготовительной группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл on_line_zanyatie.docx25.22 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

ON LINE ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«Я ЛЮБЛЮ ИГРАТЬ»

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Автор работы:

Педагог дополнительного образования

по английскому языку

Арчакова Екатерина Викторовна

2020г.

Цели занятия:

Образовательные:

- Расширять лингвистический кругозор детей за счет закрепления ранее изученной лексики;

- закрепить знания детей по изученным темам;

- активизировать умения и навыки дошкольников.

Развивающие:

- развивать фонетический слух, внимание, мышление, память, воображение.

Воспитательные:

- поддерживать и развивать интерес к иностранному языку у дошкольников;

- воспитывать у дошкольников познавательную активность к предмету «Английский язык».

Задачи занятия:

  1. Создать для дошкольников иную среду п помочь им чувствовать себя комфортно.

Дидактический материал: игрушки, цветные карандаши.

Оборудование: компьютер.

Лексические единицы: a dog, a frog, a bear, a hare, a monkey, a donkey, red, yellow, green, blue, black, brown, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Ход НОД:

  1. Организационный момент.

Используя программу ZOOM, создала ссылку-приглашение на видеоконференцию и отправила ее в WhatsApp родителям детей. В назначенную дату и время родители вошли в конференцию и обеспечили детей планшетами и компьютерами для участия на занятии.

  1. Приветствие.

Поздоровалась с детьми и пригласила их вместе спеть ранее изученную песенку «Good morning!»  Sing a song, please:

Good morning, good morning!

Good morning to you,

Good morning, good morning!

I am fine, how are you?

Затем попросила ребят спеть эту песенку самостоятельно.

Родители включали микрофон, и желающие дети спели песенку друг за другом самостоятельно.

  1. Пальчиковая гимнастика (счет до 10).

Поднесла ладони к экрану компьютера и посчитала, загибая пальцы, до 10. Затем пригласила детей вместе, загибая пальцы на ладонях, посчитать до 10.

 Let’s count our fingers: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Затем пригласила ребят посчитать пальчики самостоятельно.

Родители включали микрофон, и желающие дети считали пальчики друг за другом самостоятельно.

  1. Активизация лексико-грамматического материала по теме:
  1. Повторение изученной лексики и грамматики:

Дети слушают рассказ лягушки (a frog) о себе и о его друге собачке (a dog).

Поднесла к экрану игрушку-лягушку. Рассказала ребятам от имени лягушки о нем:

I am a frog. I am Bob. I am four. I am a boy. I have a friend.

(Я-лягушка. Меня зовут Боб. Мне четыре года. Я-мальчик. У меня есть друг).

Поднесла к экрану компьютера игрушку-собачку. Назвала игрушку. This is a dog.

Рифмовка «Маленький лягушонок».

Рассказала ребятам раннее изученную рифмовку «Маленький лягушонок», а затем попросила их вместе ее повторить:

Little frog, little frog,

Hop, hop, hop,

Little frog, little frog,

Stop, stop, stop, stop.

Дети слушают рассказ медвежонка (a bear) о себе и о его друге зайце (a hare).

Поднесла к экрану игрушку-медведя. Рассказала ребятам от имени медведя о нем:

I am a bear. I am Teddy. I am four. I am a boy. I have a friend.

(Я-медведь. Меня зовут Тедди. Мне четыре года. Я-мальчик. У меня есть друг).

Поднесла к экрану компьютера игрушку-зайца. Назвала игрушку. This is a hare.

  1. Песенка «One and two and three and four…»:

Поднесла к экрану компьютера четыре игрушки: a frog, a dog, a bear, a hare (лягушка, собачка, медведь, заяц).

Сколько у нас игрушек. Считаю игрушки: один, два, три, четыре.

How many toys do we have? One, two, three, four.

Попросили детей вспомнить и спеть вместе со мной песенку.

Sing a song, please:

One and two and three and four,

I am sitting on the floor,

I am sitting on the floor,

One and two and three and four.

  1. Введение новой лексики: a monkey, a donkey. Знакомство с новыми игрушками. Дети слушают рассказы новых героев о себе.

Дети знакомятся с новой игрушкой-обезьянкой (a monkey) и с ее другом осликом (a donkey).

Поднесла к экрану игрушку-обезьянку и познакомила ребят с ней.

I am a monkey. I am Chatty. I am four. I am a girl. I have a friend.

(Я-обезьянка. Меня зовут Чети. Мне четыре года. Я-девочка. У меня есть друг).

Поднесла к экрану компьютера игрушку-ослика. Назвала игрушку. This is a donkey.

  1. Повторение названий обозначения цветов.

Поднесла цветные карандаши (один за одним) к экрану компьютера и напомнила ребятам названия обозначений цветов:

Red, yellow, green, blue, black, brown.

Затем подносила цветной карандаш к экрану компьютера попросила ребят назвать цвет карандаша:

«What colour is it?»

Родители включали микрофон, и желающие дети называли цвет

карандаша друг за другом самостоятельно.

  1. Прощание с игрушками. До свидания. Goodbye!

Сказала ребятам, что урок заканчивается и пригласила их вместе со мной сказать до свидания игрушкам-героям занятия.

Goodbye, dog!

Goodbye, frog!

Goodbye, bear!

Goodbye, hare!

Goodbye, monkey!

Goodbye, donkey!

После этого попросила детей вспомнить и рассказать вместе со мной рифмовку «Goodbye!» с помощью цветных карандашей.

Поднесла к экрану компьютера цветные карандаши (красный, желтый, зеленый и синий) и показывая на карандаш, рассказывала рифмовку:

 Red, yellow, green and blue,

Goodbye, goodbye, goodbye to you.

Затем сказала до свидания детям: «Goodbye, children! Very well! (Молодцы!) See you later! (Увидимся!)

Сказала родителям детей спасибо за помощь в проведении конференции.

Затем все вышли из конференции.

Список литературы:

  1. Мещерякова В.Н. Я люблю английский. Я умею петь: пособие – Казань: Образцовая типография, 2013.
  2. Шишкова И.А. Английский для самых маленьких: учебник/ М.Е. Вербовская; ред. Н.А.Бонк. – Москва: Росмэн, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»

Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: " ЖИВОТНЫЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК".

Конспект занятия по английскому языку ( кружковая деятельность в детском саду) для детей старшей группы на тему: " Животные. Путешествие в зоопарк"....

Конспект итогового занятия по английскому языку для детей старшей группы

Итоговое занятие для детей старшей группы, посещавших кружок дополнительного образования "Клуб юных англичан"...

План-конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы по теме «Цвета»

План-конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы по теме «Цвета» Учитель составитель: Павлюкова Юлия СергеевнаТема: «Цвета»ЦельИзучение новых слов по те...

Конспект занятия по английскому языку для детей старшей группы «Funny English».

Сегодня в кружке "Весёлый английский", прошло итоговое занятие для детей старшей группы. На занятии дети выполняли задания по пройденным темам.В первом задании "Интервью", детям ну...

Конспект занятия по английскому языку для детей средней группы детского сада «Magic key»

Цель: продолжить знакомство детей с лексической темой «Colours», обобщить и закрепить пройденный материалЗадачи: Образовательные: закрепить навык счета в пределах 6, активизировать лексиче...