План на день
материал (средняя группа)

Грищенко Елена Викторовна

план на день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_den.docx136.78 КБ

Предварительный просмотр:

Автор Грищенко Е.В.

Тема недели: Выпуск в школу.

Утренняя гимнастика:

https://miss-runet.ru/wp-content/uploads/zaryadka6-862x1024.jpg

Завтрак.

НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10

Тема: «Дом для сказочных героев»

Программное содержание: Формировать умение добиваться определённых результатов;

Закрепить навыки конструирования;

Воспитывать желание помочь сказочным героям

  • Вспомните сказку «Теремок». Что произошло с теремком? (его сломал медведь)

Теремок это домик сказочных героев (показ иллюстрации)

Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша, окно, дверь).

Мы с вами можем помочь сказочным героям? Как?  (починить, построить новый дом)

Из каких деталей мы будем делать наш домик? (стены из кирпичиков, а крышу из треугольников).  

 А сейчас перед постройкой дома мы немного разомнемся:

  • Физ.мин: А теперь все тихо встали

Дружно руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели, и за дело.

  • Показ образца (сначала нужно построить стены, из кирпичиков. Затем строим крышу. Для этого нам понадобятся треугольники)
  • Выполнение работы
  • Мы построили  не один домик, а много домов, а давайте пригласим  в них жить друзей.
  • Раздаются  игрушки зверей, ребята «заселяют» их в дома (играют)

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15

Тема: «Части суток»

Программное содержание: Закреплять знания детей о   последовательности частей суток;

Развивать функцию моделирования последовательности событий;

Воспитывать умение соблюдать очерёдность при ответах, выслушивать товарища, не перебивая

  • К нам сегодня рано утром в детский сад приземлился Лунтик. Он запуталась в частях суток, и просит нас помочь ему разобраться в том, когда наступает «утро», «день», «вечер», «ночь»?
  • Что значит «вчера», «сегодня», «завтра». Поможем ему?
  • Ребята, скажите какое сейчас время суток?

(утро). Все верно, Лунтик ты приземлился к нам утром.

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это…»

  •  Давайте поиграем, я буду читать стихотворения, а вы называть части суток.

Лунтик будет вас внимательно слушать и запоминать, будьте внимательны!

  • Мамы деток разбудили.

            Дети личики умыли.

           Застелив свою кровать,

           Будут в детский сад шагать

          Все ответят дружно, наступило? (утро)

         Показ иллюстрации «Утро»

  • Физ.мин: Каждый раз по утрам делаем зарядку.

Очень нравиться нам все, делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать, руки опускать,

Приседать, вставать, прыгать и скакать.

  • Солнышко уже давно,

            Смотрит ласково в окно.

            Поиграли, почитали

            и немножечко устали.

            На прогулку мы идем.

            Происходит это? (днем)

             Показ иллюстрации «День»

  • Люди днём делают самые важные дела, дети находятся в детском саду: они занимаются, играют, гуляют, обедают, спят, школьники учатся, взрослые работают.
  • Ну, а в это время суток

          Всё окутает прохлада,

          Солнцу отдых тоже нужен

          А ребятам – вкусный ужин (вечер)

          Показ иллюстрации «Вечер»

  • Вечером люди возвращаются домой с работы, детского сада, учебы, ужинают, отдыхают: смотрят телевизор, играют, чистят зубы, ложатся спать.
  • Вот и на небе – луна,

Очень строгая она:

Наблюдает – все ли

Улеглись в постели? (ночь)

Показ иллюстрации «Ночь»

  • Ребята, сколько частей суток мы знаем (четыре) правильно. А теперь я предлагаю вам самостоятельно разложить части суток в правильном порядке.

-Какое время суток самое светлое?

-Какое время суток самое темное?

  • Утро, день, вечер, ночь -

Убежали сутки прочь.

Чтоб о сутках не жалеть,

Нужно каждый час беречь,

Чтоб успеть потанцевать,

Почитать, порисовать,

Поиграть с друзьями

И помочь маме.

От утра и до утра сутки знает детвора.

Утро, день, вечер, ночь вместе, составляют сутки (или называются сутки)

  • День, который уже прошёл, называется вчера. Этот день уже был, и он закончился.

Как называются сутки, которые уже прошли?

Вчерашние, вчера.

  • День, который идёт сейчас, называется сегодня. Мы проснулись утром, наступило сегодня, и будет оно весь день, пока мы не ляжем спать. Как называются сутки, в которых мы сейчас живем?

           Сегодняшние, сегодня.

НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.25-9.40

Тема: «Посуда»

Программное содержание:  Активизировать словарь по теме посуда (сахарница, чайник заварочный, чашечки, блюдца, чайная ложка, конфетница).

Развивать мелкую моторику, глазомер.

Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе

  • К нам в гости пришел зайчик.  Он грустный и ему нужна наша помощь. Он рассказал мне, что лесные звери хотят устроить праздник. У Белочки день рождения, а посуды им не хватает. Давайте с вами поможем лесным зверям – слепим для них чайную посуду.

Ребята, посмотрите, у меня на столе стоит сервиз. Скажите, какие предметы посуды входят в чайный сервиз.

(заварочный чайник, сахарница, чашечки, блюдца, чайная ложка, конфетница)

  • Все предметы в сервизе оформлены одинаково, в горошек.

Каждый из нас будет лепить чайную пару – чашку и блюдце. Посуду также нужно будет украсить.

  • Физ.мин: Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. ( Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, ( Снова загибаем пальчики.)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)

  • Последовательность работы (изготовление чашки)

      1.  Берём пластилин, не забудем отделить небольшой кусочек для ручки

      2.  Скатываем шарик (круглый, как колобок)

      3.  Пальчиком вдавливаем, делаем углубление

      4.  Из оставшегося кусочка скатываем колбаску, делаем ручку.

      5.  Присоединяем к кружечке ручку и примазываем.

  • (изготовление блюдца)

      1.  Готовим шар

      2.  Сплющиваем его между ладошками, сильно прижимаем

      3.  Отгибаем край, поднимаем его  (чтобы чай не выливался)

  • Молодцы!

            По окончании лепки все работы собираем на поднос, и вместе с зайчиком      внимательно рассматриваем их, обращая внимание детей на более точную передачу  формы посуды, на аккуратность в работе. Посуду мы дарим Зайке и лесным зверям.

Наблюдение 11.00

Понаблюдайте за цветущей черемухой, рассмотрите ветки, предложите понюхать цветы.

Обед 12.20 – 12.40

Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00

Дневной сон 13.00 – 15.00

Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40

Полдник 15.40-16.00

Самостоятельная деятельность и игры по интересам

Предложите ребенку поиграть со строительным материалом (бруски, конструктор)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый план на день

План для дня открытых дверей в старшей группе...

План на день здоровья

План работы на 1 день, посвящённый здоровью...

План проведения "День здоровья"

Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста

План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

образец плана на день

примерный план образовательной деятельности  на день...

План проведения День открытых дверей

16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...