8 неделя "Здравствуй, лето"
презентация

Мельникова Людмила Валерьевна

Презентация для родителей по занятиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8nedelya.docx23.49 КБ
Файл matematika.pptx1.06 МБ
Файл risovanie_dorozhnye_znaki.pptx2.46 МБ
Файл chtenie_styoklyshko.pptx1.16 МБ
Файл nashi_menshie_druzya.pptx1.17 МБ
Файл konstruirovanie.pptx1019.83 КБ
Файл sotsiokulturnye_istoki.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:

36 неделя

Тема: Здравствуй, лето!

Цель:  Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Воспитывать бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

 Период: 25.05.2020-29.05.2020

Проект:  «Безопасное лето»

Понедельник  25.05.2020

Образовательная деятельность

Время

проведения ОД

Тема, задачи ОД:

Математика и сенсорное развитие

09.00 – 09.20

Тема: «Сравниваем, считаем, играем».

Цель: Упражнять в порядковом счете, в сравнении предметов по высоте, длине, толщине, ширине.

Физическая культура

09.30 – 9.50

По плану инструктора по физической культуры

Лепка / Рисование

15.30 – 15.50

Тема: «Дорожные знаки» (предметное рисование)

Цель: знакомить детей с улицей, ее особенностями; закреплять правила поведения на улице: надо быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или специально выделенному — «зебре»; если нарушать эти правила, можно попасть под машину; познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход»; учить рисовать дорожные знаки.

Вторник  26.05.2020

Чтение худ. литературы

10.30-10.50

Тема: «Стеклышко» (Сергей Георгиев)

Цель: Познакомить детей с рассказом Сергея Георгиева «Бабушкин садик». Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх.

Плавание

11.00-11.20

По плану инструктора по плаванию

Музыка

15.30 – 15.50

По плану музыкального руководителя

Среда  27.05.2020

Исследование живой и неживой  природы

09.00 – 09.20

Тема: Наши меньшие друзья

Цель: Закрепить знания о диких и домашних животных.

Конструирование/

Аппликация

15.30-15.50

Тема: Автопарк

Цель: Закреплять умение сооружать постройки (гараж, автобус и троллейбус) из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети выполняли ранее. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала.

Четверг  28.05.2020

Физическая культура

09.00- 09.20

По плану инструктора по физической культуры

Нравственно-патриотическое воспитание/ Развитие речи

15.30-15.50

Тема: «Светлый праздник»  (социокультурные истоки)

Цель: дальнейшее наполнение социокультурной категории "Труд души", развитие мотивации на взаимодействие взрослых и детей. Формирование у детей связи с прошлым, настоящим и будущим.

Пятница   29.05.2020

Музыка

09.00 – 09.20

По плану музыкального руководителя

Физическая культура (у)

10.30-10.50

По плану инструктора по физической культуры


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Сравниваем, считаем, играем».

Слайд 2

Цель: Упражнять в порядковом счете, в сравнении предметов по высоте, длине, толщине, ширине.

Слайд 3

«Определи правильно цифру».

Слайд 4

Найди одинаковые предметы с геометрическими фигурами

Слайд 7

Найди картинку

Слайд 8

Почитай все цифры и покажи на картинке

Слайд 9

Молодец!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисование «Дорожные знаки»

Слайд 2

Вновь светофор зеленым цветом Путь открывает, как всегда. Не забывай зимой и летом Дорожных знаков никогда! Они всегда в пути помогут, Как будто верные друзья, И безопасную дорогу Нам отыскать без них нельзя!

Слайд 3

Ребята, какие дорожные знаки из представленных вы знаете? Назовите их.

Слайд 4

Сегодня мы с вами нарисуем дорожный знак «Впереди опасность!» Какой формы этот знак? Что изображено в центре знака? Какие цвета использованы в рисунке?

Слайд 5

Порядок выполнения работы по технологической карте: 1) Проводим горизонтальную линию и определяем ее центр. Влево и вправо от центра откладываем одинаковое расстояние, отмечаем точками. 2) Полученные точки соединяем прямыми линиями – получился треугольник. 3) Строим внутри полученного треугольника треугольник меньшего размера и делаем разметку восклицательного знака на центральной оси дорожки. 4) Заканчиваем рисунок «Впереди опасность!». Раскрашиваем дорожный знак с помощью гуашевых красок.

Слайд 6

Спасибо за внимание! Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтение рассказа С. Георгиева «Стёклышко» Цель : Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх.

Слайд 2

Здравствуй, дорогой Друг! Мы с тобой уже познакомились с рассказом писателя Сергея Георгиева, который называется «Бабушкин садик». Про мальчика Сашу , который не хотел ходить в садик, и про его бабушку , которая решила идти в садик за Сашу

Слайд 3

Сегодня мы познакомимся с другим рассказом Сергея Георгиева, который называется «Стеклышко». В этом рассказе ты услышишь о мальчике, которого также зовут Саша. Давай представим, что это тот же мальчик, только он стал немного старше. Дедушка подарил Саньке чудесное зелёное стёклышко.

Слайд 4

Санька сразу же уселся у окна и стал разглядывать улицу. На улице весь снег позеленел! Зелёная собака Белка решила, что это трава, и ну от радости кувыркаться!

Слайд 5

Мимо ехал автомобиль, который вдруг тоже стал зелёным! Зелёный водитель остановил машину, вышел, почесал в затылке, покачал головой...

Слайд 6

А тут выбежал на улицу соседский мальчишка Стёпка. Он сразу же разглядел Саньку в окне и пальцами показал Саньке длинный нос. Но этого Стёпке, видимо, было мало, и он в придачу высунул широкий, лопатой, зелёный язык.

Слайд 7

— Ну и пожалуйста, ну и ладно, — сказал тогда Санька, хотя Стёпка конечно же не мог его услышать. — Раз ты такой, то и оставайся навсегда зелёным! Санька отвернулся от окна и отправился в кухню пить зелёное молоко.

Слайд 8

Тебе понравился рассказ? Что подарил дедушка Саше? Что увидел Саша через стёклышко? Как ты думаешь, можно тебе будет найти на улице стёклышко и тоже посмотреть через него? Правильно! Нельзя использовать для рассматривания осколки и стекла. Как ты думаешь, почему?

Слайд 9

А теперь давай подумаем, через что МОЖНО смотреть на мир вокруг себя, как это сделал Саша? Посмотри на картинки и подумай, есть ли в вашем доме эти вещи?

Слайд 10

Попроси родителей тебе помочь найти безопасный способ посмотреть на мир в другом цвете!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель: Закрепить знания о диких и домашних животных.

Слайд 3

Беседа: Мир огромен и богат разнообразными животными. Среди них птицы и животные. Животные бывают домашними и дикими. Домашние – это те звери, которые проживают рядом с человеком. Люди их содержат, заботятся, дают им пищу и дом. Они приносят своим хозяевам пользу. Например, дают пищу (молоко, творог, мясо), материалы (кожу, шерсть) или же выполняют работу (охраняют, перевозят грузы, помогают в сельском хозяйстве). Дикие животные сами добывают себе еду, защищают себя, выводят потомство и растят его.

Слайд 4

Рассмотрим диких и домашних животных

Слайд 5

Загадки: Летом серый, а зимой белый (заяц) Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу (белка) Из иголок колобок. Кто свернулся здесь в клубок? Не поймёшь, где хвост, где носик, На спине продукты носит. В общем, сразу не поймёшь. Кто же это всё же? (еж)

Слайд 6

Загадки: В капусту он забрался осеннею порой: рогатый и лохматый и с длинной бородой (козел) Рыжий молокозавод День жует, ночь жует. Ведь траву не так легко Переделать в молоко! (корова)

Слайд 7

Итог Какие бывают животные? Назови домашних животных Назови диких животных


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Автопарк

Слайд 2

Цель: Закреплять умение сооружать постройки (гараж, автобус ) из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети выполняли ранее. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать в сюжетно-ролевой игре постройки Материалы: кубики, лего – конструктор, автобус, троллейбус, машины

Слайд 3

Прочитать загадку В. Тунникова . Странный дом мчит по дороге- Круглые в резине ноги. Пассажирами заполнен, И бензином банк наполнен. ( Автобус ) Прочитать загадку Т. Лавровой Что за странная машина? Есть салон, «рога» и шины. Не автобус, не трамвай… Эй, прохожий, не зевай, Разгадай скорее ребус: Это новенький …. ( Троллейбус )

Слайд 4

Для чего нужны автобусы и троллейбусы? Почему автобус и троллейбус называют общественным транспортом? Где пассажиры ожидают прихода автобуса? Как надо себя вести на остановке общественного транспорта?

Слайд 5

Автобусы и троллейбусы ночью, когда не перевозят пассажиров, они стоят в гараже автопарка. Мы с вами уже умеем строить гараж и автобус. Давайте устроим в комнате автопарк. Из чего можно построить гаражи? ( Ответ детей ) Подумайте, как вы построите гараж, какого цвета будут ваши постройки В процессе строительства взрослый оказывает помощь, дает указание, советы. По завершении работы надо организовать рассматривание построек, обращая внимание на их разнообразие, особенности (длинный, высокие, на два входа), цветовое решение и украшение, проявление творчества детей. Взрослый предлагает распределить транспорт по гаражам.

Слайд 7

Я как будто толстый жук, Ножки коротки — колеса! Каждый день везу, везу Пассажиров ну и что-то… Кладь ручную, чемоданы, Или целый детский сад, Или просто папы, мамы Просто так везут ребят! К бабе с дедом или в школу, Или всех домой везу Я по городу родному, Я стараюсь — не ползу! Но кончается работа — Я спешу к себе в гараж! Утром ожидает кто-то, Что я буду точно в час, Расписанием назначен — Мне опаздывать нельзя! Я автобус! Это значит, Что нам в путь пора, друзья!

Слайд 8

Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? По окончание игры взрослый предлагает аккуратно разобрать постройки и сложить строительный материал или оставить в комнате на несколько дней, поощряя детей в их обыгрывании МОЛОДЦЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Русская берёзка «Светлый праздник» (социокультурные истоки)

Слайд 2

Берёза Разбежались по опушке В белых платьицах подружки. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит. А в один из тёплых дней Май серёжки дарит ей. Загадка

Слайд 3

Но вот пришла Весна - красна, солнышком пригрела. Проснулась Берёзонька. Украсилась серёжками. Всем понравилась, на праздник направилась.

Слайд 4

С наступлением лета в старину начинались Зелёные святки – торжество в честь цветущей природы.

Слайд 5

На праздник берёзка всех людей встречала и величала. Вокруг неё хороводы водят, берёзку родную воспевают .

Слайд 6

Берёза, русская берёза, русская красавица… Её красотой можно любоваться бесконечно. Как удивительно хороша берёза весной в зелёном наряде!

Слайд 7

Красота осенних берёзок в картинах русских художников Исаак Ильич Левитан. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

Слайд 8

Как прекрасны спящие под белым покрывалом берёзки!

Слайд 9

Но не только красотой славится русская берёзка. Из её прочной древесины изготовляют мебель.

Слайд 10

Из бересты изготовляют разную посуду

Слайд 11

Н ародные умельцы могут изготовить из бересты разные предметы, так необходимые в быту человека Сундук для хранения одежды Плетённые корзины и коробки

Слайд 12

Из бересты плетут лапти, и даже резные украшения Лапти Заколки для волос Браслеты Серьги

Слайд 13

Берестяная резьба во всём мире славится. Из неё игрушки и сувениры делают, по всему свету они расходятся, дарят душевное тепло русской берёзки

Слайд 14

Весной берёзка соком целительным всех угощает

Слайд 15

Своими почками да листьями берёзка людей лечит, в бане веничком парит, всем здоровья дарит.

Слайд 16

О русской берёзке сказки складывают

Слайд 17

Русской берёзке стихи посвящают… А вы, берёзы тонкие, Что нынче зелены?  Для праздника, для праздника, Для мая, для весны . Е. Благинина

Слайд 18

Ни в одной стране мира нет столько берёз , как у нас, в России. Берёза – символ России, нашей Родины. Россия , моя мама, С тобой я горда и упряма. Твоею живу я силой, Отчизна моя. Россия ! Берёзка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Лето, лето, лето..."

Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....

Развлечение- «Лето, лето, сказочное лето!

       «Лето, лето, сказочное лето!                    От чудес кружится голов...

Прогулка "Снег летает, летает, летает..."

Зимняя прогулка в подготовительной группе...

Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.

Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...