рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей родителям для дистанционного обучения детей
консультация

Котина Наталья Александровна

рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей родителям детей со сложной структурой дефекта для дистанционного воспитания детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист взаимосвязи между учителем-дефектологом и воспитателями группы «Сложные дефекты»

          В процессе онлайн-консультаций и консультаций с использованием мобильных устройств с родителями группы «Сложные дефекты» воспитателям обращать внимание на особенности физического и сенсорного развития каждого ребенка, на формирование навыков самообслуживания, на способы общения с детьми и взрослыми, наличие навыков речевой деятельности, на эмоциональное состояние ребенка.

     Рекомендуется проводить консультации и помогать родителям в вопросах  социально-коммуникативного развития своих детей (культурно-гигиенические навыки, предметно-игровая деятельность, социальное развитие); познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, конструктивная деятельность); речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие (продуктивная деятельность, театрализованная деятельность). Рекомендовать родителям в свободной форме проводить со своими детьми дидактические игры «большой-маленький», «домашний уголок», «собираем урожай», «малыши и краски», «один-много», «мир животных»; а так же работы рисунков, поделок; пособия ковролинографа, магнитной доски (если имеются), кубики, пазлы, конструктор;  картинки предметные, сюжетные, разрезные; сборно-разборные игрушки, пирамидки, вкладыши. Перечисленный материал применялся  в группе на протяжении всего учебного года, поэтому дети имеют представление, как играть в перечисленные виды игр.

         Во время игр с ребенком дома, родителям необходимо обращать внимание на самочувствие своего ребенка (агрессивное, спокойное, негативное, положительное, утомляемость), освещенность комнаты, наличие или отсутствие посторонних шумов, время проведения (утро, день, после завтрака, после обеда), разное  предъявление материала (инструкции должны быть четкими, короткими), сообщать обо всем воспитателям. Воспитателям необходимо объяснить родителям, что очень важны в игре с детьми твердость, настойчивость и требовательность. Добиваясь от ребенка правильного поведения, целенаправленной деятельности, формируется соответствующий стереотип, ребенку так легче будет взаимодействовать, познавать, учиться. Необходимо подготовить рекомендации для родителей на летний период.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...

Рекомендации учителя-дефектолога для воспитателей о проведении коррекционно-воспитательной работы

Рекомендации разработаны в помощь воспитателям по проведению индивидуальной коррекционно-воспитательной работы для группы "Сложные дефекты"....

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей

Рекомендации родителям по дистанционному обучению детей...

Летние игры ваших детей. Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей с ОВЗ.

Статья содержит рекомендации учителя-дефектолога для родителей на лето: как играть и заниматься с ребенком, развивать его моторику, а также подвижные и познавательные игры, игры на развитие речи....

Консультация для родителей "Рекомендации учителя - дефектолога родителя детей с речевыми недостатками"

Консультация для родителей "Рекомендации учителя - дефектолога родителя детей с речевыми недостатками"...