3. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chast_3.docx71.23 КБ

Предварительный просмотр:

Часть 3

1.

        Здравствуйте, ребята!

        Сегодня мы поговорим о радуге, как о природном явлении и о радуге цвета. Рассмотрите картинку, а взрослый прочитает текст.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0004.jpg

Возьмите краски, кисточки, альбомный лист, налейте воду в непроливашку и попробуйте нарисовать радугу. Вот что получилось у одного из Ваших сверстников.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0005.jpg

        А что получилось у Вас? Присылайте фото своих работ мне – Алле Викторовне на эл. почту. Лучшие работы смогут принять участие в творческих конкурсах, а Вас наградят дипломом. Желаю успеха!

2.

Игры на развитие внимания и памяти.

1 игра

Любимый мультфильм

Развиваем память, внимание, творческие способности

Описание: суть этой игры состоит в том, чтобы озвучить по памяти знакомый мультфильм.

Вначале можно посмотреть выбранный мультфильм. Он должен быть не очень длинным (1—2 минуты). Попросите вашего малыша пересказать содержание этого мультфильма как можно подробнее, желательно с точным цитированием слов основных персонажей. Если он затрудняется, помогайте ему, задавайте наводящие j вопросы, акцентируйте его внимание на отдельных деталях.

Затем снова включите мультфильм, но при этом отключите звук. Реплики всех персонажей нужно будет произносить самому ребенку. Объясните ему, что главное — не пропускать слова мультяшных героев. Если ребенок забывает реплики, то нужно тут же их придумать.

Если в первый раз озвучивание получилось не совсем удачно, можно его повторить, перед этим просмотрев мультфильм повторно.

Материалы и наглядные пособия для игры

Хорошо знакомый вам и вашему ребенку мультфильм на видеокассете или DVD.

2 игра

Запаздывающее зеркало

Развиваем внимание, координацию, умение сосредоточиться

Описание: сначала необходимо выбрать ведущего. Им может быть как ребенок, так и взрослый (в первый раз лучше выбрать кого-то из старших). Ребята усаживаются на стулья в одну линию. Все внимание каждого участника должно концентрироваться на его соседе справа.

Первым садится ведущий, он и начинает игру, показывая какое-нибудь движение (например, поднимает левую руку). Затем это движение повторяет его сосед слева, и так по очереди до конца цепочки. Когда последний участник будет показывать это движение, ведущий уже должен придумать следующее (например, встать и сесть). С каждым разом движения должны усложняться, а темп игры — ускоряться.

Во время игры старайтесь следить за осанкой детей. Они должны сидеть прямо. У них сразу возникнет желание подсмотреть новое движение у ведущего. Это неправильно, каждому ребенку нужно дождаться, когда это движение выполнит его сосед, а затем вовремя и правильно его повторить.

Материалы и наглядные пособия для игры

Стулья, количество которых соответствует количеству участников игры.

Отлично позанимались! Можно отдыхать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект вводного занятия в средней группе

Ребята в средней группе только начинают обучение английскому языку. Поэтому, данным занятиям нужно уделить особое,чуткое внимание. На занятие к детям приходят различные герои, которые учат их иностран...

Конспект вводного занятия по театральному творчеству в подготовительной к школе группе"Волшебное путешествие в мир театра"

Знакомство детей с трудом людей творческих профессий(актёр, режиссёр и т.д.); результатом их труда...

1. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3

Дистанционное обучение...

1. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ...

2. Вводные занятия для групп 1-1, 1-2, 1-3

Дистанционное обучение...

2. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3

Дистанционное обучение...

3. Вводные занятия для групп 2-1, 2-2, 2-3

Дистанционное обучение...