Тренажер для детей 5-6 лет "Счет в пределах пяти"
презентация к уроку (старшая группа)

Гребенникова Елена Васильевна

Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_nedelya.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Счет в пределах пяти составитель Гребенникова Елена Васильевна

Слайд 2

Сколько утят? 1 2 3 4 5

Слайд 3

Сколько уток? 1 2 3 4 5

Слайд 4

Сколько цветов на лугу? 1 2 3 4 5

Слайд 5

Сколько бабочек? 1 2 3 4 5

Слайд 6

Сколько жуков? 1 2 3 4 5

Слайд 7

Сколько мальчиков? 1 2 3 4 5

Слайд 8

Сколько игрушек? 1 2 3 4 5

Слайд 9

Сколько гномов? 1 2 3 4 5

Слайд 10

Сколько собак? 1 2 3 4 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Порядковый счёт в пределах пяти"

Занятие построено на сказке К.И. Чуковского «Доктор Айболит». Новая информация, заложенная в хорошо знакомое произведение, доступна, понятна и интересна детям....

Тренажер по теме «Образование нового числа в пределах 10» (5-6 лет)

Зачётная работа № 6. Тренажер по теме «Образование нового числа в пределах 10»Презентация «Образование нового числа в пределах 10, способом прибавления или вычитания 1»предназначена для детей  5-...

Счет в пределах пяти, сравнивание предметов по двум признакам.

Упражнять в порядковом счете в пределах 5, продолжать учить соотносить количество предметов в группе и числительное. Закрепить умение сравнивать предметы в группе. Упражнять в различении и названии зн...

"Счёт в пределах пяти"

Занятие по ФЭМП...

Занятие по ФЭМП в средней группе (4–5 лет) «Счет в пределах пяти»

Конспект занятия по математике в средней группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений о счете в пределах пяти у детей среднего дошкольного возраста. «Путешествие в гости к ежу»

Цель: создание условий для закрепления знаний  дошкольников о счете в пределах 5, о геометрических фигурах.Задачи:1.     Учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Скольк...