презентация для ММО средних групп "Волшебный мир театра".
презентация к уроку (средняя группа)

Скворцова Мария Сергеевна
—Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»                                                                                                                                                                                  Б.М.Теплов
—

    Дети любят играть в разные игры, с разными игрушками, в разное время и разных местах. Играют они, оставаясь одни дома, с пришедшим в гости приятелем, со знакомыми ребятами на детской площадке или в группе детского сада.   Любят они играть и с взрослыми,но так как это происходит не так часто, как это хотелось бы нашим детям. Для этого театрализованная деятельность  подходит идеально. Дети могут играть не только с друг другом, но и с воспитателем, окрывать для себя новые и интересные  види тетра, могут попробовать себя в различных ролях (например: поменяться местами с воспитателем и обыграть это в сценке, как самостоятельно, так и со сверстниками и показать это воспитателю или стать героем любимой сказки). Татрализованная деятельность это не только интересно, а так же помогаем ребенку стать более открытым, разговорчивым, побороть в себе стеснительность, раскрыть в себе новые таланты, улучшить художественно-эстетические навыки, координацию, увеличить свой словарный запас и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_volshebnyy_mir_teatra.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №6 г. Химки. ДО «Колобок». «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА» Воспитатель: Скворцова М.С.

Слайд 2

Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой личности, у детей улучшается развитие творческого воображения, речи, словарного запаса Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплащать их в действии Помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость

Слайд 3

Актуальность темы «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М.Теплов Дети любят играть в разные игры, с разными игрушками, в разное время и разных местах. Играют они, оставаясь одни дома, с пришедшим в гости приятелем, со знакомыми ребятами на детской площадке или в группе детского сада. Любят они играть и с взрослыми,но так как это происходит не так часто, как это хотелось бы нашим детям. Для этого театрализованная деятельность подходит идеально. Дети могут играть не только с друг другом, но и с воспитателем, окрывать для себя новые и интересные види тетра, могут попробовать себя в различных ролях (например: поменяться местамис воспитателем и обыграть это в сценке, как самостоятельно, так и с сверстникамии показать это воспитателю или стать героем любимой сказки). Татрализованная деятельность это не только интересно, а так же помогаем ребенку стать более открытым, разговорчивым, побороть в себе стеснительность, раскрыть в себе новые таланты, улучшить художественно-эстетические навыки, координацию, увеличить свой словарный запас и т.д.

Слайд 4

Задачи и методы последовательное знакомство с видами театра; поэтапное освоение детьми видов творчества по возрастным группам; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией; коллективные взаимодействия; умение сочувствовать, сопереживать.

Слайд 5

Сказка Шарля Перро «Крассная шапочка» Воспитанники группы «Теремок» Сауляк Ольга, Мкртчян Микаэль.

Слайд 6

Формы работы Театрализованные игры Ритмопластика Речевые игры Исценеровка песен, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Взаимодействие с родителями

Слайд 7

Театрализованные игры Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке Строить диалоги на заданную тему, запоминать слова героев Развивать слуховое внимание, фантазию, воображение

Слайд 9

Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, действовать согласовано Развивать координацию движения Учить запоминать заданные позы

Слайд 11

Драматизация сказок Задачи: Формировать способность к перевоплащению Развивать логическое мышление Учить согласовывать свои действия с действиями других персонажей Развивать речь, память

Слайд 12

Русская народная сказка «Маша и медведь»

Слайд 13

Речевые игры Задачи: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию Учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие ритмы, произносить скороговорки и стихи

Слайд 15

Исценеровка песен, хороводов Задачи: Развивать чувство ритма, слуховое восприятие Учить двигаться в заданном направлении, под музыку Учить совмещать пение с движением

Слайд 17

Использование различных видов тетра Задачи: Формировать модель поведения в современном мире Повысить общую культуру ребенка Познакомить с детской литературой, музыкой, правилами этикета Учить воплащать в игре определенные переживания, эмоции

Слайд 18

Виды тетра в детском саду Бибабо Настольный театр Театр маски Театр теней Пальчиковый театр Марионеточный театр Магнитный театр

Слайд 19

Бибабо Простейшая кукла, состоящая из головы и платья в виде перчатки. Часто ипользуется в передвижных кукольных тетрах

Слайд 20

Настольный театр Это макет с дикорациями и небольшими фигурами, которые кто-либо передвигает в этом макете. Такой театр расчитан совсем на небольшую территорию

Слайд 21

Театр маски Накладки с вырезами для глаз, скрывающие лица актеров, служившие наиболее удобным способом передавать характер ролей

Слайд 22

Театр теней Форма визуального искусства, зародившаяся в Китае. Используется полупрозрачный экран и плоские фигурки, которые отображаются на экране

Слайд 23

Пальчиковый театр набор фигурок-персонажей, которые надеваюся на отдельный пальчик

Слайд 24

Марионеточный театр Одна из разновидностей кукольного вида искусства, только используються куклы-марионетки (руки и ноги двигаются с помощью веревок)

Слайд 25

Магнитный театр Развивающая и развлекательная игра, побуждающая думать, мыслить и фантазировать. Помимо широких игровых возможностей магнитного театра, его можно использовать и в коррекционных целях.

Слайд 26

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. лад

Слайд 27

Наши достижения Вырос словарный запас детей Пубудили детей самостоятельно придумывать сценки и обыгрывать их Усовершенстовали общение детей друг с другом Улучшили речь, память детей, этикет Помогли застенчивым детям выйти из своей «скорлупы» Побудили детей вести себя правильно в общественном месте Побудили родителей поддеживать и помогать своим детям

Слайд 28

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация театрального кружка в детском саду "ТЕАТР И ДЕТИ"

«Театр – волшебный край, в котором ребенок  радуется, играя, а в игре познается мир» ...

Презентация "Социальное партнерство ДОУ и семьи" "Театр - наш друг и помощник".

Презентация представлена на августовской конференции - сессии 27.08.2015 года....

Презентация дополнительной общеразвивающей программы музыкально-фольклорного театра "Народная копилка"

Создание авторской образовательной программы сложное и кропотливое дело, требующее не только опыта педагогической работы и высокой квалификации, но и реалистической самооценки своих возможностей. Осоз...

Презентация Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра "Гуси-Лебеди"

Этап 1. Вязание пальчиковой куклы АлёнушкаНабрать 4 воздушные петли жемчужной пряжей и вязать столбиками без накида. Затем убавить, провязывая две петли вместе. Таким образом формируется голова куклы....

презентация к докладу «Использование дидактического пособия «Театр на фартуке» в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Использование дидактического пособия «Театр на фартуке» в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста»...