Дидактическое пособие "Логокуб"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Горчакова Татьяна Анатольевна

Данное пособие можно использовать для индивидуальной работы с детьми по развитию речи, закреплению классификации предметов. С этим пособием смогут работать родители дома со своими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл дидактическое пособие "Логокуб"781.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ЛОГОКУБ Игровое дидактическое пособие МДОАУ №165 Горчакова Т.А. г..Оренбург

Слайд 2

Для детей 3-4 лет «Назови, что ты видишь» Цель: развивать речь детей; правильно произносить звуки в словах. Ход игры: дети называют картинки, правильно произнося звуки в словах .

Слайд 3

Для детей 3-4 лет «Подбери картинки…» (классификация) Цель: развивать речь детей, закреплять знания детей по классификации предметов, Развивать память, мышление.

Слайд 4

Для детей 4-5 лет «Назови предметы с данным звуком» Цель: развивать речь детей, учить выделять заданный звук в составе слова; автоматизировать заданный звук в словах. Ход игры : назвать предметы на картинках с заданным звуком, выделяя его голосом.

Слайд 5

Для детей 5-6 лет «Подбери картинки с заданным звуком» Цель : развивать фонематический слух; учить выделять заданный звук в составе слова; активизировать его в словах. Ход игры : подобрать картинки с заданным звуком, выделяя его голосом.

Слайд 6

Для детей 6-7 лет «Определи звук в слове» Цель: развивать фонематический слух; учить выделять общий звук в составе слова; автоматизировать его в словах. Ход игры: выделять в предметных картинках общий звук.

Слайд 7

Для детей 6-7 лет «Составь слово» Цель: активировать речь детей, развивать мышление, память. Ход игры: составить слова из слогов и звуков.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....