Развитие чувства ритма (индивидуальная работа)
картотека (подготовительная группа)

Шитвина Марина Николаевна

Материал для преодоления речевых нарушений путём развития воспитания и коррекции у детей с речевыми несоответствиями двигательной сферы и  сочетанием слова и музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_chuvstva_ritma.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие чувства ритма

Сидит, сидит зайчик,
Сидит зайка серый
Под кустом,
Под кустом.
Охотнички едут,
Едут-скачут в поле

Во пустом,
Во пустом.
— Вы, охотнички, скачите,
На мой хвостик поглядите:
Я не ваш,
Я ушёл.

****

Скок-поскок,
Сколочу мосток.
Серебром замощу,
Всех ребят пропущу.

****

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

****

Пошел кот
Под мосток,
Поймал рыбку за хвосток.
То ли съесть по пути
То ли Роме отнести?

****

У Алёнки в гостях

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в сережках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

А корова в юбке,

В тёплом полушубке.

***

Наши уточки с утра:
- Кря-кря-кря!
- Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда:
- Га-га-га!
- Га-га-га
А индюк среди двора:
- Бал-бал-бал!
- Бал-бал-бал!
Наши гуленьки вверху:
- Грру-грру-у-грру-у!
Наши курочки в окно:
- Ко-ко-ко!
- Ко-ко-ко!
А как Петя-петушок
Рано-рано по утру
Нам споет "Ку-ка-ре-ку!" 

***

Котик серенький,
Хвостик беленький.
Он по улице ходил,
Ночевать к нам приходил,
Лешеньку попросил:
«Пусти меня ночевать,
Я стану всю ночь качать!» 

***

Заинька, войди в сад,

Серенький войди в сад.

Зайка, зайка, войди в сад,

Серый, серый, войди в сад!

Заинька, сорви цвет,

Серенький, сорви цвет.

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Один — серый, другой — белый,

Два весёлых гуся.

Один — серый, другой — белый,

Два весёлых гуся!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки,

Один — серый, другой — белый,

Спрятались в канавке.

Один — серый, другой — белый,

Спрятались в канавке!

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси!

Один — серый, другой — белый,

Гуси мои, гуси!

Один — серый, другой — белый,

Гуси мои, гуси!»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Один — серый, другой — белый,

Кланялись бабусе.

Один — серый, другой — белый,

Кланялись бабусе!

***

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт.

***

Кисонька-мурысонька,
Ты где была?
— На мельнице.
— Кисонька мурысонька,
Что там делала?
— Муку молола.
— Кисонька-мурысонька,
Что из муки пекла?
— Прянички.
— Кисонька-мурысонька,
С кем прянички ела?
— Одна.
— Не ешь одна! Не ешь одна!

***

Сорока-белобока

Где была? — Далёко!

Печку топила,

Кашку варила,

Деток кормила.

На порог скакала,

Гостей созывала.

Гости услыхали,

Быть обещали.

Гости на двор —

Кашицу на стол.

Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Ножками — топ-топ!
Глазками — хлоп-хлоп!
Кто кашку не ест?
Кто молочка не пьет?
Забодаю, забодаю!
***

Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"

"Развитие чувства ритма у детей с тяжелыми нарушениями речи через совершенствование координации речи с движением"...

Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»

Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя  «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»...

Мастер - класс «Индивидуальная работа по развитию чувства ритма у детей с ОВЗ»

Познакомить педагогов с методами и приемами работы над развитием чувства ритма у детей с  ОВЗ....

Мастер-класс «Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития чувства ритма в работе с детьми со статусом ОВЗ»

В данном мастер-классе я рассказываю коллегам о том, какие игры можно проводить с клавесами....

Мастер – класс «Индивидуальная работа по развитию чувства ритма у детей с ОВЗ»

     Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. П...

Проект ТЕЛЕСНАЯ ПЕРКУССИЯ КАК НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ РИТМИЗАЦИИ РЕЧИ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА в работе с детьми, в том числе и с детьми ОВЗ для детей старшего дошкольного возраста

Актуальность и практическая значимость применения Body Percussion  заключается в том, что она помогает детям не просто услышать, а прочувствовать ритм всем телом, ощутить его внутри себ...

Проект ТЕЛЕСНАЯ ПЕРКУССИЯ КАК НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ РИТМИЗАЦИИ РЕЧИ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА в работе с детьми, в том числе и с детьми ОВЗ для детей старшего дошкольного возраста

Актуальность и практическая значимость применения Body Percussion  заключается в том, что она помогает детям не просто услышать, а прочувствовать ритм всем телом, ощутить его внутри себ...