Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дубовская Светлана Вячеславовна

Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты"  2-я младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr_5_ned._2ml.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

       26.10.                Тема:  Фрукты.

Утро

Игровая,

коммуникативная,

познавательно –

исследовательская,

изобразительная,

конструктивная,

музыкальная,

двигательная,

деятельность.

Восприятие худ.лит и фольк.

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Утренняя гимнастика. Комплекс №  1    «Разноцветные мячики»

Тема беседы: «Что я видел по дороге в садик?» ( Петя. Миша.)

Закреплять умение мыть руки с мылом. Дидактич. упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем руки».

Настольные игры:  Вкладыши «Овощи»; сортер монтесори «Пирамида»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседы  «Воспитание самостоятельности».

НОД

1. 9.00-9.15 Основы науки и естес-ния. Тема: Фрукты. (см.3 стр.89) Цель: Закреплять знания о фруктах о способах их приготовления.

 2.9.35-9.50 Физкультура в помещении. По плану физкультурного работника.

Прогулка №

Наблюдение за воробьями. Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. Подвижные игры.«Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках

Индивидуальная работа«Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Семен)

Закреплять умение доставать из шкафа уличную обувь, штаны, побуждать надевать штаны, обувь, шапку на прогулку.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс №          «Часики»

Чтение:

Дидактическая игра:«Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. (к с.3)(Сережа)

Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.»

*Сежетно-ролевая игра: На приеме у врача.

*Конструирование: «Башня» из кубиков.

Прогулка №

Наблюдение: за рябиной.  Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Подвижные игры.«Лохматый пес». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя.

Индивидуальная работа. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Игры с выносным материалом  с учетом  интересов детей.

День

недели

Режим

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

         27.10.                Тема:  Фрукты.

Утро

Игровая,

коммуникативная,

познавательно –

исследовательская,

изобразительная,

конструктивная,

музыкальная,

двигательная,

деятельность.

Восприятие худ.лит и фольк.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Утренняя гимнастика. Комплекс №  1    «Разноцветные мячики», «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» Д/и «Угадай что звучит»

Беседа: «Какие фрукты я люблю»Стеша, Варя

«Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом,.

Рассматривание иллюстраций,мазайки,лото

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

                                     Консультация :тема «Рассказать родителям о соблюдении режимных моментах на выходных »

НОД

1. 9.00-9.15 Лепка. . Занятие №3 «Яблоко» Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность, учить собирать целое из частей. (см.13 стр.16)

  2. 11.00-11.15 Физкультура на прогулке.

Прогулка №

« Наблюдение за солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

С Вероникой и Варей и Полиной. П/и   «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей Самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу.

Трудовая деятельность Уборка веранды от листвы. Цель: приучать работать сообща.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс №            «Часики» Чтение «Быстроножка и Серая  Одежка», пер. с болг. М. Маринова

Беседа: «Я нашел игрушку» Цель: формировать элементарные представления о том,что хорошо и что плохо .Вызвать стремление задавать вопросы

«Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Игра-ситуация «Наши куклы». Заранее подготавливаю предметно-игровую среду.(В кукольном уголке.)

Прогулка №

.«Рассматривание осеннего дерева »Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Игра-ситуация «Кто шофер?»Петя, Никита,Эмир.

П/и  «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом;

Игры с выносным материалом  с учетом  интересов детей.

День

недели

Режим

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

         28.10.                Тема:    Фрукты.

Утро

Игровая,

коммуникативная,

познавательно –

исследовательская,

изобразительная,

конструктивная,

музыкальная,

двигательная,

деятельность.

Восприятие худ.лит и фольк.

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Утренняя гимнастика. Комплекс №   1    «Разноцветные мячики».        

Раскраски на тему «Овощи и фрукты»Д/и «Дары осени

«Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой,.

Настольные игры, раскраски, пластилин, восковые мелки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

.Консультация « Рассказать родителям о соблюдении режимных моментах на выходных».

НОД

1. 9.00-9.15 Музыка.

2.  9.30-9.45  Развитие речи, сновы грамотности. Занятие Занятие №1. Рассматривание сюжетных картинок. Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. .(см.9стр.36)

Прогулка №

« Наблюдение за птицами» Цели:

расширять представление о птицах;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

воспитывать доброе отношение к пернатым.

С Полиной, Миланой, Ромой, Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Трудовая деятельность. Д/упр. «Вот какой  у нас участок» Цель: Побуждать сметать песок с скамеек,и веранды.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс №«Часики». Чтение: Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»:

Никита, Сардор Д/и. «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

«Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Сюжетно-ролевая игра: «Аптека»

Прогулка №

Наблюдение: за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах.

П/ и «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять Игорь, Полина Леша

Уборка  игрушек в конце прогулки

Игры с выносным материалом  с учетом  интересов детей

День

недели

Режим

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

         29.10.                Тема:   Фрукты.

Утро

Игровая,

коммуникативная,

познавательно –

исследовательская,

изобразительная,

конструктивная,

музыкальная,

двигательная,

деятельность.

Восприятие худ.лит и фольк.

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Утренняя гимнастика. Комплекс №  1    «Разноцветные мячики»

С Полиной, Максимом, Варей

Д/и «Разложи по цвету»

Закреплять умение мыть руки с мылом. Дидактич. упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем руки».

Настольные игры: Пазлы «Фрукты»; домино «Овощи и фрукты»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

                                                   Консультация по запросу родителей.

НОД

1. 9.00-9.15 Физкультура в помещении. По плану физкультурного работника.

2. 9.40-9.55 Математическое развитие. Занятие №4 (см.7.стр. 14) Цель:

Прогулка №3

«Наблюдение за приметами золотой осени»Цель:   уточнить представления детей о золотой осени,  накапливать эмоционально чувственный опыт.

Никита и Лилия,Вероника, Варя, Стеша.П/ и «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Чистый нос».Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Трудовая деятельность.Д/и «Где лежит игрушка» Чтнение: А Барто «Игрушки»

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс №             «Часики»

(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)

Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости ЧХЛ. «Приставалка» С. Черных.

Беседа: «Как зайка учился правильно держать ложку» Максим,Костя, Сардор.

Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.»

Сежетно-ролевая игра: «Магазин игрушек»

Конструирование: «Гараж»

Прогулка №

«Наблюдение за березой» Цель – уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Подвижная игра.«Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц.

Трудовые поручения: собираем листву на участке. Помогаем воспитателю. Индивидуальная работа.Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Игры с выносным материалом  с учетом  интересов детей

День

недели

Режим

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Режимные моменты

         30.10.                Тема:   Фрукты.

Утро

Игровая,

коммуникативная,

познавательно –

исследовательская,

изобразительная,

конструктивная,

музыкальная,

двигательная,

деятельность.

Восприятие худ.лит и фольк.

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

Утренняя гимнастика. Комплекс №  1    «Разноцветные мячики», «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» Д/и «Угадай что звучит»

Д/и «Сделай поровну (фрукты)»Фёдор, Стеша, Роман

«Любим умываться». Цель: формировать кгн  навыки, способствовать правильному использованию  ндивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Д/игры, иллюстрации, Восковые мелки, раскраски

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

.                                          Консультация льтация по запросу родителей.

».

НОД

1. 9.00-9.15 Рисование. Занятие №3 «Апельсин и мандарин».( см.14 стр.16).Цель: Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера, учить правильно держать кисть, набирая краску на ворс,

2. 10 .20-10.35  Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка№

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

С Костей, Алисой  Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

«Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек

Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Вечер

Гимнастика после сна. Комплекс №                    «Часики» Д/и «На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Чтение: р.н.сказка «Теремок».

Дидактическая игра:«Кто как кричит? » Цель: Развивать речевое внимание детей.(к.с.4)

Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.»

Сежетно-ролевая игра: «Магазин овощей»

Конструирование: «Качель»

Прогулка

П/ и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Подвижная игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.Стеша ,Максим, Сардор,Игорь

Д/и «Попрощайся с игрушкой»Цель: учить прощаться с игрушками ,детьми и взрослыми

Самостоятельная двигательная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).

29 февраля12345678                   Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...

Ежедневное планирование во 2 младшей группе на тему Осень золотая

Планирование на неделю по теме "Осень золотая" 2 младшая группа...

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

ежедневный план на 1 младшую группу декабрь месяц.

В материале представлен ежедневный план работы воспитателя в 1 младшей группе на декабрь месяц....