Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование тема недели: "Фрукты" 2-я младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_5_ned._2ml.doc | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | |||||||
26.10. Тема: Фрукты. | Утро | Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, конструктивная, музыкальная, двигательная, деятельность. Восприятие худ.лит и фольк. Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики» | Тема беседы: «Что я видел по дороге в садик?» ( Петя. Миша.) | Закреплять умение мыть руки с мылом. Дидактич. упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем руки». | Настольные игры: Вкладыши «Овощи»; сортер монтесори «Пирамида» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседы «Воспитание самостоятельности». | ||
НОД | 1. 9.00-9.15 Основы науки и естес-ния. Тема: Фрукты. (см.3 стр.89) Цель: Закреплять знания о фруктах о способах их приготовления. 2.9.35-9.50 Физкультура в помещении. По плану физкультурного работника. | ||||||||
Прогулка № | Наблюдение за воробьями. Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. Подвижные игры.«Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках | Индивидуальная работа«Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Семен) | Закреплять умение доставать из шкафа уличную обувь, штаны, побуждать надевать штаны, обувь, шапку на прогулку. | Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № «Часики» Чтение: | Дидактическая игра:«Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. (к с.3)(Сережа) | Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.» | *Сежетно-ролевая игра: На приеме у врача. *Конструирование: «Башня» из кубиков. | |||||
Прогулка № | Наблюдение: за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. | Подвижные игры.«Лохматый пес». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя. | Индивидуальная работа. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». | Игры с выносным материалом с учетом интересов детей. | |||||
День недели | Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | |||||||
27.10. Тема: Фрукты. | Утро | Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, конструктивная, музыкальная, двигательная, деятельность. Восприятие худ.лит и фольк. Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики», «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» Д/и «Угадай что звучит» | Беседа: «Какие фрукты я люблю»Стеша, Варя | «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом,. | Рассматривание иллюстраций,мазайки,лото | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация :тема «Рассказать родителям о соблюдении режимных моментах на выходных » | ||
НОД | 1. 9.00-9.15 Лепка. . Занятие №3 «Яблоко» Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность, учить собирать целое из частей. (см.13 стр.16) 2. 11.00-11.15 Физкультура на прогулке. | ||||||||
Прогулка № | « Наблюдение за солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. | С Вероникой и Варей и Полиной. П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей Самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу. | Трудовая деятельность Уборка веранды от листвы. Цель: приучать работать сообща. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № «Часики» Чтение «Быстроножка и Серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова | Беседа: «Я нашел игрушку» Цель: формировать элементарные представления о том,что хорошо и что плохо .Вызвать стремление задавать вопросы | «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. | Игра-ситуация «Наши куклы». Заранее подготавливаю предметно-игровую среду.(В кукольном уголке.) | |||||
Прогулка № | .«Рассматривание осеннего дерева »Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. | Игра-ситуация «Кто шофер?»Петя, Никита,Эмир. | П/и «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; | Игры с выносным материалом с учетом интересов детей. | |||||
День недели | Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | |||||||
28.10. Тема: Фрукты. | Утро | Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, конструктивная, музыкальная, двигательная, деятельность. Восприятие худ.лит и фольк. Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики». | Раскраски на тему «Овощи и фрукты»Д/и «Дары осени | «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой,. | Настольные игры, раскраски, пластилин, восковые мелки | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. .Консультация « Рассказать родителям о соблюдении режимных моментах на выходных». | ||
НОД | 1. 9.00-9.15 Музыка. 2. 9.30-9.45 Развитие речи, сновы грамотности. Занятие Занятие №1. Рассматривание сюжетных картинок. Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. .(см.9стр.36) | ||||||||
Прогулка № | « Наблюдение за птицами» Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. | С Полиной, Миланой, Ромой, Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | Трудовая деятельность. Д/упр. «Вот какой у нас участок» Цель: Побуждать сметать песок с скамеек,и веранды. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №«Часики». Чтение: Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»: | Никита, Сардор Д/и. «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. | «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Сюжетно-ролевая игра: «Аптека» | |||||
Прогулка № | Наблюдение: за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах. | П/ и «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять Игорь, Полина Леша | Уборка игрушек в конце прогулки | Игры с выносным материалом с учетом интересов детей | |||||
День недели | Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | |||||||
29.10. Тема: Фрукты. | Утро | Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, конструктивная, музыкальная, двигательная, деятельность. Восприятие худ.лит и фольк. Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики» | С Полиной, Максимом, Варей Д/и «Разложи по цвету» | Закреплять умение мыть руки с мылом. Дидактич. упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем руки». | Настольные игры: Пазлы «Фрукты»; домино «Овощи и фрукты» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация по запросу родителей. | ||
НОД | 1. 9.00-9.15 Физкультура в помещении. По плану физкультурного работника. 2. 9.40-9.55 Математическое развитие. Занятие №4 (см.7.стр. 14) Цель: | ||||||||
Прогулка №3 | «Наблюдение за приметами золотой осени»Цель: уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт. | Никита и Лилия,Вероника, Варя, Стеша.П/ и «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. | «Чистый нос».Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. | Трудовая деятельность.Д/и «Где лежит игрушка» Чтнение: А Барто «Игрушки» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № «Часики» (с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа) Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости ЧХЛ. «Приставалка» С. Черных. | Беседа: «Как зайка учился правильно держать ложку» Максим,Костя, Сардор. | Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.» | Сежетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» Конструирование: «Гараж» | |||||
Прогулка № | «Наблюдение за березой» Цель – уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. | Подвижная игра.«Собачка и воробей». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц. | Трудовые поручения: собираем листву на участке. Помогаем воспитателю. Индивидуальная работа.Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Игры с выносным материалом с учетом интересов детей | |||||
День недели | Режим | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | |||||||
30.10. Тема: Фрукты. | Утро | Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, изобразительная, конструктивная, музыкальная, двигательная, деятельность. Восприятие худ.лит и фольк. Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячики», «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» Д/и «Угадай что звучит» | Д/и «Сделай поровну (фрукты)»Фёдор, Стеша, Роман | «Любим умываться». Цель: формировать кгн навыки, способствовать правильному использованию ндивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | Д/игры, иллюстрации, Восковые мелки, раскраски | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. . Консультация льтация по запросу родителей. ». | ||
НОД | 1. 9.00-9.15 Рисование. Занятие №3 «Апельсин и мандарин».( см.14 стр.16).Цель: Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера, учить правильно держать кисть, набирая краску на ворс, 2. 10 .20-10.35 Музыка. По плану музыкального работника. | ||||||||
Прогулка№ | П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | С Костей, Алисой Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. | «Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек | Труд. «Соберём песок в песочницу» Цель: привлекать детей к выполнению поручений. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс № «Часики» Д/и «На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Чтение: р.н.сказка «Теремок». | Дидактическая игра:«Кто как кричит? » Цель: Развивать речевое внимание детей.(к.с.4) | Учить держать ложку в правой руке. Ирг. Упр. «Как мама учила минку правильно кушать.» | Сежетно-ролевая игра: «Магазин овощей» Конструирование: «Качель» | |||||
Прогулка | П/ и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Подвижная игра «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.Стеша ,Максим, Сардор,Игорь | Д/и «Попрощайся с игрушкой»Цель: учить прощаться с игрушками ,детьми и взрослыми | Самостоятельная двигательная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Вот так мы печатаем планы работы с детьми...
Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).
29 февраля12345678 Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...
Ежедневное планирование во 2 младшей группе на тему Осень золотая
Планирование на неделю по теме "Осень золотая" 2 младшая группа...
ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...
ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
ежедневный план на 1 младшую группу декабрь месяц.
В материале представлен ежедневный план работы воспитателя в 1 младшей группе на декабрь месяц....