Ежедневное планирование во 2 младшей группе на тему Осень золотая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование на неделю по теме "Осень золотая" 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_osen_03.10.16_-_09.10.16.docx | 50.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной работы во 2-ой младшей группе №2 с 03.10.2016 по 09.10.2016
Тема недели: Осень золотая
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Понедельник 03.10.2016 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика (комплекс № 8 «Мы играем (Н.Е. Веракса) Повороты вправо-влево, ходьба по кругу на носочках, на пятках, гусиный шаг. Бег с высоко поднятыми коленями. | Игровая ситуация «Солнышко-солнышко, выгляни в окошечко…» | Беседа о космосе. Цель: дать детям первичное представление о космосе, рассказать о первом космонавте Ю. Гагарине | Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. | Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых, подпевание. |
индивид. работа | Развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах с продвижение вперед) с Дашей Н. и Платоном | Д.и. «Ёжики» с Юрой и Соней. Развитие мелкой моторики, закрепление знаний основных цветов. | Артикуляционная гимнастика с Агатой (см. картотеку) | Продолжать учить Катю и Мишу самостоятельно одеваться, оказывать друг другу помощь. | Продолжать учить Сережу и Олесю аккуратно наклеивать детали аппликации, используя клей и кисточку | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Ветерок». Ходьба босиком по массажной дорожке. | Конструктивная игра «Изучаем фигуры». Цель: закреплять названия цветов и геометрических фигур. | Чтение сказки «Федорино горе». Словарная работа: активизировать и обогащать словарь – неряха, грязнуля, самоварище, чистоплотная | Игра-имитация трудовых процессов «Покормим куклу» | Раскрашивание и рисование цветными карандашами звездочек, ракет. | ||
Н.О.Д. | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка – по плану музыкального руководителя. 2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема 8. «Солнышко-солнышко, выгляни в окошечко…» Цель: дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши, мозайка, игры с песком. | Самостоятельное рассматривание книг, игры в центре развития речи | Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей «Магазин», «Доктор», «Парикмахерская» | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | Д.и. «Найди свою пару». Учить детей находить свою пару по цвету флажка; закреплять знания основных цветах. П.и. «Добеги до…» Цель: учить детей бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Наблюдение за веточкой вербы. Подвести к пониманию того, что «котики» на вербе – это ее цветы; учить любоваться ими, разрешить попробовать на ощупь. | Худ. Слово: Шумливые теплые ветры Весну на поля принесли. Сережки пушатся на вербе, Мохнатые, точно шмели. (Я. Аким) | Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки | Конструирование и игры с выносным материалом, рисование на асфальте мелками | ||
Работа с родителями | Экологическая страничка: учимся наблюдать за изменениями в природе |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Вторник 04.10.2016 | совместная деятельность | утро | Физическая культура. Занятие 1. Цель: учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. П.и. «Поезд», малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» | ФЭМП. Занятие 1. Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. | Беседа о сезонных изменениях. Какие деревья вы видели по дороге в детский сад? Какие у них листья? Цель: развивать правильную речь, умение составлять предложения, отвечать на вопросы. | Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи. | Музыкально-ритмические движения под детские песенки, подпевание. |
индивид. работа | Развитие основных видов движений (ходьба, бег, приседания) с Сережей и Лукой | Игра «Когда это бывает?» (светит солнце? Падают листики? На небе звезды?) | Дыхательная гимнастика «Лягушка» с Ритой и Дашей Ш. | Игровая ситуация «Аккуратно складываем одежду на стульчик перед сном | Учить Риту и Дашу Н. использовать в рисовании трафареты | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Просыпалочка-заряжалочка!» (см. картотеку), ходьба по массажной дорожке. | Игра (конструирование) «Ракета» Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, обыгрывать постройку, различать кол-во один-много. | Чтение А. Пушкин «Месяц, месяц мой дружок», В. Орлова «Тимошкина ракета» | Обучающая игра «Говорим по телефону» Цель: развивать речь, учить отвечать на простейшие вопросы, осваивать диалогическую речь. | Рисование по желанию детей, раскрашивание, использование трафаретов. | ||
Н.О.Д. | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 1 Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 2. Физическая культура. Занятие 1. Цель: учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. П.и. «Поезд», малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши, кубики | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи, дидактические игры | Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и. «Поймай листок» Цель. Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше. | Наблюдение за деревьями. Изменившими окраску листьев. Расширять кругозор детей, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, рассматривать деревья, определять какие изменения с ними происходят; создавать условия для эмоционального восприятия осенней природы. | Правила поведения в лесу. «Ау, ау, заблудились мы в лесу» | Трудовые поручение: сбор веточек, сгребание граблями листьев в кучки. | Конструирование, игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте. | ||
Работа с родителями | Консультация родителей «Игра в жизни ребенка» Цель: Заинтересовать родителей способами интеллектуального и физического развития ребёнка |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Среда 05.10.2016 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика (комплекс № 8 «Мы играем (Н.Е. Веракса) Повороты вправо-влево, ходьба по кругу на носочках, на пятках, гусиный шаг. Бег с высоко поднятыми коленями. | «Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем…» Цель: развивать умение различать и называть размер игрушки (большой, маленький), цвет. | Тема «Колобок» Рассказывание русской народной сказки. Цель: воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям. Учить детей инсценировать небольшие отрывки из сказки. Развивать внимание и память, учить отчетливо произносить слова. | Развитие к-г.н: закреплять умение правильно мыть руки в определенной последовательности, насухо вытирать полотенцем. | Слушание песенок, подпевание, повторение движений. |
индивид. работа | Развитие основных видов движений (ходьба, бег, прыжки) с Юрой и Лизой | Д.и. «Складные кубики» Упражнять Наташу и Соню в составлении целого предмета из его частей. | Упражнение с Ритой и Полиной «Ветер дует нам в лицо…» | Трудовые поручения: помощь в сервировке стола перед обедом. Сережа и Надя | Учить Луку правильно держать карандаш, обводить четко по пунктирной линии. | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Ветерок», ходьба по массажной дорожке | Д.и. «Куда что положить?» Совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению. | Чтение стихотворения В. Мировича «Листопад» | Игровая ситуация «Наведем порядок у кукол» | Штриховки, раскрашивание карандашами фломастерами осенние листики. | ||
Н.О.Д. | 1. Речевое развитие. Тема «Колобок» Рассказывание русской народной сказки. Цель: воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям.. Учить детей инсценировать небольшие отрывки из сказки. Развивать внимание и память, учить отчетливо произносить слова. 2. Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя. | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи, дидактические игры | Сюжетно-ролевые игры на усмотрение детей | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и «Листопад». Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». | Наблюдение за листопадом. Цель: знакомить с разнообразием красок золотой осени, понятием «листопад», воспитывать любовь к природе. | Беседа в ходе наблюдения. Почему осень называют золотой? Какое явление называют листопадом? | Трудовые поручение: собрать после прогулки игрушки | Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте. | ||
Работа с родителями | Индивид. Консультации для родителей |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Четверг 06.10.2016 | совместная деятельность | утро | Утренняя гимнастика (комплекс № 8 «Мы играем (Н.Е. Веракса) Повороты вправо-влево, ходьба по кругу на носочках, на пятках, гусиный шаг. Бег с высоко поднятыми коленями. | Беседа: «Что нам осень подарила?» Цель. Учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. | Беседа о пользе сна. | Напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста» | Лепка. Грибочек. Цель: учить детей создавать из пластилина образ гриба, раскатывать между ладонями колбаску - «ножку», из шара формировать «шляпку» гриба. Развивать мелкую моторику, развивать способность к формообразованию, воспитывать любознательность и аккуратность в работе. |
индивид. работа | Пальчиковая гимнастика «Мы капусту…» с Агатой и Мишей | Д.и. «Чем похожи?» Лука | Дыхательная гимнастика с Сережей и Наташей «Ушки» | Учить Лизу и Юру складывать аккуратно одежду в шкафчик после прогулки. | Учить Полину и Риту раскатывать шар и колбаску из пластилина. Соединять детали между собой. | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Кошечки» (см. картотеку), ходьба босиком по массажной дорожке | Д.и. «Что бывает у осени». Цель. Учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы. | Чтение и беседа по сказке К. Чуковского «Цыпленок» | Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге | Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых, подпевание. | ||
Н.О.Д. | 1. ХЭР Лепка. Грибочек. Цель: учить детей создавать из пластилина образ гриба, раскатывать между ладонями колбаску - «ножку», из шара формировать «шляпку» гриба. Развивать мелкую моторику, развивать способность к формообразованию, воспитывать любознательность и аккуратность в работе. 2. ХЭР. Музыка. По плану муз. руководителя | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи | Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Больница», «парикмахерская» | Раскрашиваем, штрихуем карандашами и фломастерами | ||
Прогулка | П.и. «Бегите ко мне» Цуль: упражнять в беге в заданном направлении. П.и. «Поймай мяч» Цель: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния. | Наблюдение за ветром. Обращать внимание детей на ветер, развивать умение видеть изменения в природе в ветреную погоду, определять направление ветра (по деревьям, по облакам) | Отгадывание загадок про ветер, беседа на основе наблюдения. | Трудовые поручение: собрать сухие веточки и листья на участке. | Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте | ||
Работа с родителями | Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад» |
Направления развития (ОО) | Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) | Речевое развитие (коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) | Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) | ||
Пятница 07.10.2016 | совместная деятельность | утро | Физическая культура. Занятие 2 Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. | Математическая игра «Матрешки» | Чтение М.Пришвин «Листопад» Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя | Развитие к.-г. н. повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки, не вымыв руки, пользоваться салфеткой, не баловаться едой, благодарить взрослых. | Рисование Веточка с ягодами. Цель: учить изображать веточку с листьями, ягодки изображать с помощью ватных палочек или пальца. |
индивид. работа | Пальчиковая гимнастика с Надей и Агатой «Котята» (см. картотеку пальчиковой гимнастики) | Д.и. «Подбери пару» (Рита и Полина) | Дыхательная гимнастика с Лукой и Мишей (см. картотеку) | Приучать Соню и Лизу аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном. | Учить Риту и Соню изображать веточку, кисть вести плавно, не надавливая на нее. | ||
вечер | Гимнастика пробуждения «Кошечки» (см. картотеку), ходьба босиком по массажной дорожке | Д.и. «Собери пирамидку» Цель: учить соблюдать последовательность – от большого к маленькому. | Игровая ситуация «Мы идем гулять» | Музыкально-ритмические движения под песенки Железновых | |||
Н.О.Д. | 1. ХЭР. Рисование. Веточка с ягодами. Цель: учить изображать веточку с листьями, ягодки изображать с помощью ватных палочек или пальца. 2. Физическая культура. Занятие 2 Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади. | ||||||
С. Д. | Игры в уголке физкультуры с мячами, кеглями, кольцебросом | Конструирование из блоков, игры с конструктором, пирамидки, вкладыши | Самостоятельное рассматривание книг, игры в уголке развития речи | Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Больница», «Повар» | «Веселые раскраски» Цель. Развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | ||
Прогулка | П.и. «Найди себе пару» Цель: развивать быстроту реакции, произвольность движений, координацию коллективных действий. | Целевая прогулка по участку детского сада. Цель. Закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что, где растет. | «Вкусные овощи» Цель. Учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора. | Трудовые поручения: собрать игровой инвентарь после прогулки. | .Конструирование и игры с выносным материалом, рисование мелками на асфальте. | ||
Работа с родителями | Беседы «Одежда детей в группе и на улице» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Осень золотая"
Данная деятельность рассчитана на детей 2-3 лет с целью обогащения активного словаря и развитию элементарных математических представлений....
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...
Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"
Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель: Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...
Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование на неделю по теме "Осенняя пора, очей очарование" в подготовительной группе...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»...
Ежедневное планирование в младшей группе по теме Новогодний праздник
Ужедневно планирование в младшей группе 3 4 неделя Декабря....
ежедневное планирование в младшей группе на тему "Зимушка-Зима" /январь
Образовательные задачи, образовательные ситуации на игровой основе, совместная деятельность в режимных моментах....