Ежедневное планирование в младшей группе по теме Новогодний праздник
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ужедневно планирование в младшей группе 3 4 неделя Декабря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya.docx | 45.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Новогодний праздник»
Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.
Составил: Е.В. Хизриева.
Период: 12.12.2022 - 23.12.2022 г.
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник «Здравствуй, Ёлка!»
Проверил: __________________________________________________________________________________________________
Понедельник 12.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
I половина дня | ||||||
9:00- 9:10 Математика и сенсорное развитие. Тема: Занятие № 15 (Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: первые шаги в математику. Стр. 14) Цель: познакомить с величиной предмета, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера. 9:20-9:30 Физическая культура (Зал) (см.план инструктора по физ.культ.) | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 4 КГН Тема: «Любим умываться». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Д/и: «Скажи какой» Игры по развитию речи Карточка 4 Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка» карточка 35 П/и: «Найди свой цвет» Карточка 5; «Обезьянки» Карточка 18 Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Тематическая беседа Тема: «Праздник - Новый год!» Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас. | Индивидуальная работа с подгруппой № 1 Тема: Прыжки, Поскоки Цель: Развивать ловкость, выносливость, силу, координацию движений. | В центре активности: «Салон красоты» Цель: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера; Расширять словарный запас, активизировать речевую активность. «Больница» Цель: Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.) В центре творчества: «Рисование» | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | ||
Прогулка № 5 (см. картотеку прогулок) | ||||||
II половина дня | ||||||
Чтение худ. Литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», Е. Шкловский «Как лечили мишку». | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику Беседа (здоровье/социализация) Тема: «Быть послушным – хорошо!» Цель: Закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. | Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей № 1. | Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя заболела» Карточка 3 Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Пополнять словарный запас. | |||
Прогулка № 6 (см. картотеку прогулок) |
Вторник 13.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00- 9:10 Физическая культура (см.план инструктора по физ.культ.) 9:20-9:30 Изобразительная деятельность. Конструирование (1 неделя) / Лепка (2-4 нед.) /Аппликация (3 неделя) Тема: «Белый пушистый снежок». Леонова Н.Н. стр. 146 Цель: Обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега; развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому; ознакомиться новым способом изображения снега; учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей. Развивать моторику пальцев. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН: Тема: «Чистюли» Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций Тема: «Зимние забавы» Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя. Д/и: «Скажи какой» Игры по развитию речи Карточка 4 Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка» карточка 35 П/и: «Найди свой цвет» Карточка 5; «Обезьянки» Карточка 18 Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. | Индивидуальная работа с подгруппой №2: Тема: Упражнения в равновесии. Ходьба по шнуру, положенному на полу прямо, зигзагом, по кругу Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. | В центре активности: «Музыкальный уголок» Цель: Приобщение ребёнка к музыке, развитие у него музыкальных способностей и заинтересованности в музыкальной деятельности. | Консультация: «Как и зачем учить стихи с ребёнком». Цель: совместный поиск путей решения воспитательных задач. |
Прогулка №6 (см.картотеку прогулок). | ||||
II половина дня | ||||
Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»: Наблюдение за трудом няни. Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас. | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа (познание/коммуникация) Тема: «Как живут зимой дикие животные». Цель: предоставление детям для рассматривания картин и книг в елях развития инициативной речи. | Индивидуальная работа: Изоб.дея-ть.: С подгруппой детей №2 Цель: закончить начатую работу. | Строительная игра: «Построй горку» Цель: развивать навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт. | |
Прогулка 7 (см.картотеку прогулок) |
Среда 14.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00- 9:10 Муз. деятельность (по плану муз.руководителя) 9:20-9:30 Развитие речи. Тема: «Рассматривание ёлки, украшенной игрушками». (Занятия с детьми 2-3 лет/ Г.И. Винникова, стр.23) Цель: Привлечь к диалогу со взрослыми, развивать и активизировать словарь. Учить называть предметы, включённые в круг действий (ёлочные игрушки, шарики, хлопушки, бантики, колючие иголки). Формировать представления о празднике, вызывать положительные эмоции. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика: №1 КГН Тема: «Поведение за столом». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6 П/и: «Кролики» Карточка 19; Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Короткие наблюдения в природе или общественной жизни Тема: «За окном». Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. | Индивидуальная работа с подгруппой № 1. Тема: Подскоки на месте на двух ногах Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. | В центре активности: «Семья» Цель: Создание условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста первоначальных представлений о семье. «Больница» Цель: Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.) В центре творчества: Расскраски «Елочка» Цель: развитие мелкой моторики. | Беседа на тему: «Здравствуй, зимушка – зима». | |
Прогулка №8 (см.картотеку прогулок). | |||||
II половина дня | |||||
Проектная деятельность: - Чтение сказки «Теремок» с рассматриванием иллюстраций. - Театрализация сказки «Теремок». | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа (познание/коммуникация) Тема: «Во что ты одет?» Цель: Совершенствовать умение согласовать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. | По НОД С: Димой Ц., Андреем Цель: закончить начатую работу | Дидактическая игра: «Наведем порядок с зайкой» Цель: развивать логическое мышление. Театрализованная игра: «Угадай по звуку» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. | ||
Прогулка 9 (см.картотеку прогулок) |
Четверг 15.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00- 9:10 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Украшаем ёлочку» (Художественное творчество в первой младшей группе/ Н.Н. Леонова, стр. 57 Цель: Дать представление о новогоднем празднике, ёлочных игрушках. Развивать целостность восприятия. Формировать интерес к процессу продуктивной деятельности, её результату. 9:20-9:30 Физическая культура (Зал) (см.план инструктора по физ.к.) | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН: Тема: «Мыло душистое». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6 П/и: «Кролики» Карточка 19; Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Игра малой подвижности: «Снежинка» Цель: развитие творческого воображения и двигательной подражательности, развитие общих речевых навыков. | Индивидуальная работа Тема: ходьба по кругу, взявшись за руки. Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений | В центре активности: «Музыкальный уголок» Цель: Приобщение ребёнка к музыке, развитие у него музыкальных способностей и заинтересованности в музыкальной деятельности. | Индивидуальные беседы и консультации с родителями. |
Прогулка 10 (см.картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Тема: «Сундучок Деда Мороза». Цель: Загадывание загадок о зиме, зимней одежде. (Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Е., Маханева М.Д. стр. 36) | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа (социализация) Тема: «Какие подарки м ждем от Деда Мороза». Цель: знакомство с народной культурой. | по НОД. Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей. | Хозяйственно – бытовой труд: Тема: «Протираем листочки» Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте | |
Прогулка 11(см.картотеку прогулок) |
Пятница 16.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00-9:10 Музыкальная деятельность (См.план муз.рук.) 9:20- 9:30 Чтение худ. Литературы (1-3 нед.) / Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (2-4 нед.) Тема: «Чтение стихов о новогоднем празднике». (Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына, стр.62) Цель: Учить слушать литературные произведения с показом игрушек и без него, побуждать договаривать слова, фразы. Закрепить знание названий цветов, игрушек, активизировать речь. Создавать радостное настроение в ожидании праздника. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН Тема: «Сухие рукава». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. С/р и: «Построим куклам дом» Карточка 10 Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Логоритмические упражнения: «На горке». Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. | ОВД Тема: Прыжки. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений. | В центре активности: «Спортивный уголок» Цель: Развивать двигательные качества и способности (быстрота, ловкость, координация, гибкость, выразительность движений. Поощрять двигательное творчество детей. В центре творчества: «Разноцветная радуга» | Конкурс «Новогодняя поделка». Выпуск стенгазеты к Новому году |
Прогулка 12 (см.картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы Произведение: «Холодно». Автор: О. Высотская. Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведение. | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа(Здоровье/безопасность): Тема: «Для чего нужно спать» Ель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливаются сил. | Познание предметного и соц.мира: С подгруппой детей №1 Цель: закончить начатую работу. | Хороводная игра: «Ком». Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности. | |
Прогулка 13(см.картотек прогулок) |
Понедельник 19.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
I половина дня | ||||||
9:00- 9:10 Математика и сенсорное развитие. Тема: Занятие № 16 (Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: первые шаги в математику. Стр. 15) Цель: обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. 9:20-9:30 Физическая культура (Зал) (см.план инструктора по физ.культ.) | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 1 КГН Тема: «Я сам!» Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Д/и: «Что было бы если из леса исчезли …» Эколог. игры Карточка 1 Пальчиковая гимнастика «Елочка» Карточка 37 П/и: «Прокати мяч» Карточка 11; «По ровненькой дорожке» Карт. 20 Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Беседа Тема: «Этот праздник Новый год». Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас. | Индивидуальная работа с подгруппой № 1 Тема: Прыжки, Поскоки Цель: Развивать ловкость, выносливость, силу, координацию движений. | В центре активности: «Салон красоты» Цель: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера; Расширять словарный запас, активизировать речевую активность. «Больница» Цель: Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.) В центре творчества: «Рисование» | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | ||
Прогулка № 5 (см. картотеку прогулок) | ||||||
II половина дня | ||||||
Чтение худ. Литературы: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения№4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа (здоровье/социализация) Тема: «Витамины» Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Объяснить детям, для чего они нужны. | Познание предметного и соц.мира: С подгруппой детей №1 Цель: закончить начатую работу. | Сюжетно-ролевая игра: «Катя проснулась» Карточка 4 Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Пополнять словарный запас. | |||
Прогулка № 6 (см. картотеку прогулок) |
Вторник 20.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00- 9:10 Физическая культура (см.план инструктора по физ.культ.) 9:20-9:30 Изобразительная деятельность. Конструирование (1 неделя) / Лепка (2-4 нед.) /Аппликация (3 неделя) Тема: «Вот какая елочка» (Коллективная лепка. Стр. 109) Цель: Учить раскатывать жгутики и прикреплять к «стволу» - столбику, пользоваться стекой – делить столбик пластилина на кусочки; продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней; знакомить с зеленым цветом (по ассоциациям) развивать чувство формы, мелкую моторику. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №4 КГН: Тема: «Чистый нос» Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций Тема: «Здравствуй, зимушка – зима!» Цель: учить замечать красоту зимней природы. (Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме.) Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6 П/и: «Кролики» Карточка 19; Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Пение песен к Новогоднему празднику. Цель: закреплять слова песен. | Индивидуальная работа: ОВД «Лови мяч!» Цель: закрепить умение ловить и бросать мяч правильно. | В центре активности: Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек. Цель: повешение интереса детей к совместным играм. | Консультация: «Формирование самостоятельности у детей». Цель: совместный поиск путей решения воспитательных задач. |
Прогулка №6 (см.картотеку прогулок). | ||||
II половина дня | ||||
Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»: Наблюдение за трудом дворника. Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас. | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа (познание/коммуникация) Тема: «Новый год» Цель: рассматривание украшенной елочки. | Индивидуальная работа: Лепка: С подгруппой детей №2 Цель: закончить начатую работу. | Строительная игра: «Домики» Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа). | |
Прогулка 7 (см.картотеку прогулок) |
Среда 21.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00- 9:10 Муз. деятельность (по плану муз.руководителя) 9:20-9:30 Развитие речи. Тема: «Кукла идёт на ёлку» (Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына, стр.61) Цель: Закрепить знание названий предметов одежды, последовательности одевания. Упражнять в отчётливом произнесении звука м изолированно и в словах. Побуждать участвовать в описании куклы. Способствовать созданию праздничного настроения. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика: №1 КГН Тема: «Поведение за столом». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Д Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6 П/и: «Кролики» Карточка 19; Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Короткие наблюдения в природе или общественной жизни Тема: «Новогодний калейдоскоп» Цель: продолжать знакомить с особенностями празднования нового год | Индивидуальная работа с подгруппой № 1. ОВД Тема: «На что похоже?» Цель: закреплять с умение выбирать предметы овальной формы. | В центре активности: «Семья»; «Больница». В центре творчества: Раскраска «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики. | Беседа на тему: «Безопасность детей – наше дело». | |
Прогулка №8 (см.картотеку прогулок). | |||||
II половина дня | |||||
Проектная деятельность: -Чтение сказки «Колобок» с рассматриванием иллюстраций | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа (познание/коммуникация) Тема: «Скоро, скоро Новый год…» Цель: знакомство с семейными традициями. | По НОД С: Димой Ц., Андреем Цель: закончить начатую работу | Дидактическая игра: «Волшебная коробочка» Цель: Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Развивать воображение, логическое мышление. Театрализованная игра: "Снеговик - почтовик". Цель: развивать воображение, фантазию. | ||
Прогулка 9 (см.картотеку прогулок) |
Четверг 22.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00- 9:10 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Новогодний серпантин» (Художественное творчество в первой младшей группе/ Н.Н. Леонова, стр. 59) Цель: Расширять представления детей о новогоднем празднике, его атрибутах. Продолжать учить свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями), разных цветов. Формировать умение рисовать красками. 9:20-9:30 Физическая культура (Зал) (см.план инструктора по физ.к.) | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН: Тема: «Мыло душистое». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене. Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6 П/и: «Кролики» Карточка 19; Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Игра малой подвижности: №6 «Ловишки» Цель: координация движений. Пение песен к Новогоднему празднику. Цель: закреплять слова песен. | Тема: «Какой это цвет» Цель: учить обследовать и называть предмет и его цвет. . | В центре активности: «Музыкальный уголок» Цель: развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образ, воспитание культур слушания. | Индивидуальные беседы и консультации с родителями. |
Прогулка 10 (см.картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Тема: «Пришла Коляда – отворяй ворота». Цель: Знакомство детей с Рождеством. (Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Е., Маханева М.Д. стр. 37) | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа (социализация) Тема: «В мире игрушек». Цель: закрепить знания детей об окружающих предметах. | по НОД. Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей. | Хозяйственно – бытовой труд: Тема: «Моем игрушки» Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте. | |
Прогулка 11(см.картотеку прогулок) |
Пятница 23.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00-9:10 Музыкальная деятельность (См.план муз.рук.) 9:20- 9:30 Чтение худ. Литературы (1-3 нед.) / Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (2-4 нед.) Тема: ««Как мы дружно играем» (Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. стр. 42) Цель: Формировать понятие «праздник», развивать эмоциональные чувства радости; воспитывать дружеские отношения и уважение к близким. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН Тема: «Чистые варежки» Цель: Учить детей тщательно очищать варежки от снега, готовить их к просушиванию. С/р и: «Построим куклам дом» Карточка 10 Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах. Логоритмические упражнения: «Сорока…». Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. | ОВД Тема: «Бросание мяча». Цель: Цель: учить попадать в цель. | В центре активности: «Спортивный уголок» В центре творчества: «Мастерская деда Мороза». | Выпуск стенгазеты к Новому году. Новогодний утренник «Здравствуй, Ёлка!» |
Прогулка 12 (см.картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
Проектная деятельность: -Чтение сказки «Курочка ряба» с рассматриванием иллюстраций | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя) Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. Беседа(Здоровье/безопасность): Тема: «Спички детям не игрушки» Цель: учить безопасности жизнедеятельности. | По НОД: Цель: закончить начатую работу. | Хороводная игра: «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. | |
Прогулка 13(см.картотек прогулок) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: "Новогодний праздник для лесных жителей"
Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группеТема: «Новогодний праздник для лесных жителей»Цели: Развивать у детей интерес к аппликации; учить детей выполнять действ...
Приложение к ежедневному планованию в средней группе на тему "Новогодний праздник" декабрь 4 неделя
Тематическая неделя "Новогодний праздник"...
Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"
Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель: Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Новогодний праздник"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Новогодний праздник"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Новогодний праздник"
Планирование в группе компенсирующей направленности....
Дидактические игры во второй младшей группе по теме «Новогодний праздник»
Дидактические игры во второй младшей группе по теме " Новогодний праздник"...
ежедневное планирование в младшей группе на тему "Зимушка-Зима" /январь
Образовательные задачи, образовательные ситуации на игровой основе, совместная деятельность в режимных моментах....