Ежедневное планирование в младшей группе по теме Новогодний праздник
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Елена Васильевна Хизриева

Ужедневно планирование в младшей группе 3 4 неделя Декабря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya.docx45.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Новогодний праздник»

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.

Составил: Е.В. Хизриева.

Период: 12.12.2022 - 23.12.2022 г.

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник «Здравствуй, Ёлка!»

Проверил: __________________________________________________________________________________________________

Понедельник 12.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Математика и сенсорное развитие.

Тема:         Занятие № 15

(Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: первые шаги в математику. Стр. 14)

Цель: познакомить с величиной предмета, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера.

9:20-9:30 Физическая культура (Зал)

(см.план инструктора по физ.культ.)

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 4

КГН

Тема: «Любим умываться».

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Д/и: «Скажи какой» Игры по развитию речи Карточка 4

Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка» карточка 35

П/и: «Найди свой цвет» Карточка 5; «Обезьянки» Карточка 18

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

 Тематическая беседа

Тема: «Праздник - Новый год!»

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с подгруппой № 1

Тема: Прыжки,

Поскоки

Цель: Развивать ловкость, выносливость, силу, координацию движений.

В центре активности:

«Салон красоты»

Цель: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;

Расширять словарный запас, активизировать речевую активность.

«Больница»

Цель: Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.)

В центре творчества:

«Рисование»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка № 5 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Чтение худ. Литературы:

К. Чуковский «Доктор Айболит», Е. Шкловский «Как лечили мишку».

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику

Беседа (здоровье/социализация)

Тема: «Быть послушным – хорошо!»

Цель: Закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей № 1.

Сюжетно-ролевая игра:

«Кукла Катя заболела» Карточка 3

Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Пополнять словарный запас.

Прогулка  № 6 (см. картотеку прогулок)

                                                                                                   Вторник 13.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Физическая культура

(см.план инструктора по физ.культ.)

9:20-9:30 Изобразительная деятельность. Конструирование (1 неделя) / Лепка (2-4 нед.) /Аппликация (3 неделя) 

Тема: «Белый пушистый снежок».

Леонова Н.Н. стр. 146

Цель: Обобщить знания детей о зиме, ее признаках, о свойствах снега; развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому; ознакомиться новым способом изображения снега; учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей. Развивать моторику пальцев.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1

КГН:

Тема: «Чистюли»

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: «Зимние забавы»

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя. 

Д/и: «Скажи какой» Игры по развитию речи Карточка 4

Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка» карточка 35

П/и: «Найди свой цвет» Карточка 5; «Обезьянки» Карточка 18

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Индивидуальная работа с подгруппой №2:

Тема: Упражнения в равновесии. Ходьба по шнуру, положенному на полу прямо, зигзагом, по кругу

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.

В центре активности:

«Музыкальный уголок»

Цель: Приобщение ребёнка к музыке, развитие у него музыкальных способностей и заинтересованности в музыкальной деятельности.

Консультация:

«Как и зачем учить стихи с ребёнком».

Цель: совместный поиск путей решения воспитательных задач.

Прогулка №6 (см.картотеку прогулок).

II половина дня

Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»:

Наблюдение за трудом няни.

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Как живут зимой дикие животные».

Цель: предоставление детям для рассматривания картин и книг в елях развития инициативной речи.

Индивидуальная работа:

Изоб.дея-ть.:

С подгруппой детей №2

Цель: закончить начатую работу.

 Строительная игра: «Построй горку»

Цель: развивать навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт.

Прогулка 7 (см.картотеку прогулок)

Среда 14.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Муз. деятельность 

(по плану муз.руководителя)

9:20-9:30 Развитие речи.

Тема: «Рассматривание ёлки, украшенной игрушками».

(Занятия с детьми 2-3 лет/ Г.И. Винникова, стр.23)

Цель: Привлечь к диалогу со взрослыми, развивать и активизировать словарь. Учить называть предметы, включённые в круг действий (ёлочные игрушки, шарики, хлопушки, бантики, колючие иголки). Формировать представления о празднике, вызывать положительные эмоции.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика: №1

КГН

Тема: «Поведение за столом».

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6

П/и: «Кролики» Карточка 19;

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: «За окном».

Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с подгруппой № 1.

Тема: Подскоки на месте на двух ногах

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.

В центре активности:

«Семья»

Цель: Создание условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста первоначальных представлений о семье.

«Больница»

Цель: Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.)

В центре творчества:

Расскраски «Елочка»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа на тему: «Здравствуй, зимушка – зима».

Прогулка №8 (см.картотеку прогулок).

II половина дня

Проектная деятельность:

- Чтение сказки «Теремок» с рассматриванием иллюстраций.

- Театрализация сказки «Теремок».
- Беседа о жизни лесных зверей
- Д/И «
Кто как кричит?»
- Просмотр мультфильма по сказке.

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Во что ты одет?»

Цель: Совершенствовать умение согласовать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

По НОД

С: Димой Ц., Андреем

Цель: закончить начатую работу

Дидактическая игра:

«Наведем порядок с зайкой»

Цель: развивать логическое мышление.

Театрализованная игра: «Угадай по звуку»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Прогулка 9 (см.картотеку прогулок)

Четверг 15.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Украшаем ёлочку»

(Художественное творчество в первой  младшей группе/

Н.Н. Леонова, стр. 57

Цель: Дать представление о новогоднем празднике, ёлочных игрушках. Развивать целостность восприятия. Формировать интерес к процессу продуктивной деятельности, её результату.

9:20-9:30 Физическая культура (Зал)

(см.план инструктора по физ.к.)

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1

КГН:

Тема: «Мыло душистое».

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6

П/и: «Кролики» Карточка 19;

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Игра малой подвижности: «Снежинка»

Цель: развитие творческого воображения и двигательной подражательности, развитие общих речевых навыков.

Индивидуальная работа

Тема: ходьба по кругу, взявшись за руки.

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений

В центре активности:

«Музыкальный уголок»

Цель: Приобщение ребёнка к музыке, развитие у него музыкальных способностей и заинтересованности в музыкальной деятельности.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Прогулка 10 (см.картотеку прогулок)

II половина дня

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Тема: «Сундучок Деда Мороза».

Цель: Загадывание загадок о зиме, зимней одежде.

(Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Е., Маханева М.Д. стр. 36)

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа (социализация)

Тема: «Какие подарки м ждем от Деда Мороза».

Цель: знакомство с народной культурой.

по НОД.

Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей.

Хозяйственно – бытовой труд:

Тема: «Протираем листочки»

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте

Прогулка 11(см.картотеку прогулок)

Пятница 16.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00-9:10 Музыкальная деятельность (См.план муз.рук.)

9:20- 9:30 Чтение худ. Литературы (1-3 нед.) / Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (2-4 нед.)

Тема: «Чтение  стихов о новогоднем празднике».

 (Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына, стр.62)

Цель: Учить слушать литературные произведения с показом игрушек и без него, побуждать договаривать слова, фразы. Закрепить знание названий цветов, игрушек, активизировать речь. Создавать радостное настроение в ожидании праздника.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1

КГН

Тема: «Сухие рукава».

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

С/р и: «Построим куклам дом» Карточка 10

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Логоритмические упражнения:

«На горке».        

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи.

ОВД

Тема: Прыжки. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.

В центре активности:

«Спортивный уголок»

Цель: Развивать двигательные качества и способности (быстрота, ловкость, координация, гибкость, выразительность движений. Поощрять двигательное творчество детей.

В центре творчества:

«Разноцветная радуга»

Конкурс «Новогодняя поделка».

Выпуск стенгазеты к Новому году

Прогулка 12 (см.картотеку прогулок)

II половина дня

Чтение художественной литературы

Произведение: «Холодно».

Автор: О. Высотская.

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи. Создание условий для развития внимания и стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведение.

 Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа(Здоровье/безопасность):

Тема: «Для чего нужно спать»

Ель: формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливаются сил.

Познание предметного и соц.мира: С подгруппой детей №1

Цель: закончить начатую работу.

Хороводная игра:

«Ком».

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Прогулка 13(см.картотек прогулок)

Понедельник 19.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Математика и сенсорное развитие.

Тема: Занятие № 16

(Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: первые шаги в математику. Стр. 15)

Цель: обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

9:20-9:30 Физическая культура (Зал)

(см.план инструктора по физ.культ.)

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 1

КГН

Тема: «Я сам!»

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Д/и: «Что было бы если из леса исчезли …» Эколог. игры Карточка 1

Пальчиковая гимнастика «Елочка» Карточка 37

П/и: «Прокати мяч» Карточка 11; «По ровненькой дорожке» Карт. 20

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Беседа

Тема: «Этот праздник Новый год».

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с подгруппой № 1

Тема: Прыжки,

Поскоки

Цель: Развивать ловкость, выносливость, силу, координацию движений.

В центре активности:

«Салон красоты»

Цель: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;

Расширять словарный запас, активизировать речевую активность.

«Больница»

Цель: Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.)

В центре творчества:

«Рисование»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка № 5 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Чтение худ. Литературы:

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Цель: формирование слухового восприятия, через развитие культуры речи.

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения№4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа (здоровье/социализация)

Тема: «Витамины»

Цель: познакомить детей с понятием «витамины». Объяснить детям, для чего они нужны.

Познание предметного и соц.мира: С подгруппой детей №1

Цель: закончить начатую работу.

Сюжетно-ролевая игра:

«Катя проснулась» Карточка 4

Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Пополнять словарный запас.

Прогулка  № 6 (см. картотеку прогулок)

                                                                                                   Вторник 20.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Физическая культура

(см.план инструктора по физ.культ.)

9:20-9:30 Изобразительная деятельность. Конструирование (1 неделя) / Лепка (2-4 нед.) /Аппликация (3 неделя) 

Тема: «Вот какая елочка»

(Коллективная лепка. Стр. 109)

Цель: Учить раскатывать жгутики и прикреплять к «стволу» - столбику, пользоваться стекой – делить столбик пластилина на кусочки; продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней; знакомить с зеленым цветом (по ассоциациям) развивать чувство формы, мелкую моторику.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №4

КГН:

Тема: «Чистый нос»

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Цель: учить замечать красоту зимней природы. (Рассматривание иллюстраций и презентации о зиме.)

Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6

П/и: «Кролики» Карточка 19;

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Пение песен к Новогоднему празднику.

Цель: закреплять слова песен.

Индивидуальная работа:

ОВД «Лови мяч!»

Цель: закрепить умение ловить и бросать мяч правильно.

В центре активности:

Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.

Цель: повешение интереса детей к совместным играм.

Консультация:

«Формирование самостоятельности у детей».

Цель: совместный поиск путей решения воспитательных задач.

Прогулка №6 (см.картотеку прогулок).

II половина дня

Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»:

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас.

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Новый год»

Цель: рассматривание украшенной елочки.

Индивидуальная работа:

Лепка:

С подгруппой детей №2

Цель: закончить начатую работу.

 Строительная игра: «Домики»

Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий( впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

Прогулка 7 (см.картотеку прогулок)

Среда 21.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Муз. деятельность 

(по плану муз.руководителя)

9:20-9:30 Развитие речи.

Тема: «Кукла идёт на ёлку»

(Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына, стр.61)

Цель: Закрепить знание названий предметов одежды, последовательности одевания. Упражнять в отчётливом произнесении звука м изолированно и в словах. Побуждать участвовать в описании куклы. Способствовать созданию праздничного настроения.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика: №1

КГН

Тема: «Поведение за столом».

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Д Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6

П/и: «Кролики» Карточка 19;

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: «Новогодний калейдоскоп»

Цель: продолжать знакомить с особенностями празднования нового год

Индивидуальная работа с подгруппой № 1.

ОВД

Тема: «На что похоже?»

Цель: закреплять с умение выбирать предметы овальной формы.

В центре активности:

«Семья»;

«Больница».

В центре творчества:

Раскраска «Снеговик»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа на тему: «Безопасность детей – наше дело».

Прогулка №8 (см.картотеку прогулок).

II половина дня

Проектная деятельность:

-Чтение сказки «Колобок» с рассматриванием иллюстраций
Пальчиковая игра « Мы лепили колобок»
- Рисование «
Дорожка для Колобка»
- П/и «
По ровненькой дорожке»

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «Скоро, скоро Новый год…»

Цель: знакомство с семейными традициями.

По НОД

С: Димой Ц., Андреем

Цель: закончить начатую работу

Дидактическая игра:

«Волшебная коробочка»

Цель: Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Развивать воображение, логическое мышление.

Театрализованная игра: "Снеговик - почтовик".

 Цель: развивать воображение, фантазию.

Прогулка 9 (см.картотеку прогулок)

Четверг 22.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема: «Новогодний серпантин»

(Художественное творчество в первой  младшей группе/

Н.Н. Леонова, стр. 59)

Цель: Расширять представления детей о новогоднем празднике, его атрибутах. Продолжать учить свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями), разных цветов. Формировать умение рисовать красками.

9:20-9:30 Физическая культура (Зал)

(см.план инструктора по физ.к.)

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1

КГН:

Тема: «Мыло душистое».

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Д/и: «Вершки – корешки» Эколог. игры Карточка 6

П/и: «Кролики» Карточка 19;

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Игра малой подвижности: №6 «Ловишки»

Цель: координация движений.

Пение песен к Новогоднему празднику.

Цель: закреплять слова песен.

Тема: «Какой это цвет»

Цель: учить обследовать и называть предмет и его цвет.

.

В центре активности:

«Музыкальный уголок»

Цель: развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образ, воспитание культур слушания.

Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Прогулка 10 (см.картотеку прогулок)

II половина дня

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Тема: «Пришла Коляда –

отворяй ворота».

Цель: Знакомство детей с Рождеством.

(Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Е., Маханева М.Д. стр. 37)

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа (социализация)

Тема: «В мире игрушек».

Цель: закрепить знания детей об окружающих предметах.

по НОД.

Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей.

Хозяйственно – бытовой труд:

Тема: «Моем игрушки»

Цель: формировать потребность участвовать в посильном для ребенка труде. Воспитывать стремление к чистоте.

Прогулка 11(см.картотеку прогулок)

Пятница 23.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00-9:10 Музыкальная деятельность (См.план муз.рук.)

9:20- 9:30 Чтение худ. Литературы (1-3 нед.) / Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (2-4 нед.)

Тема: ««Как мы дружно играем» (Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. стр. 42)

Цель: Формировать понятие «праздник», развивать эмоциональные чувства радости; воспитывать дружеские отношения и уважение к близким.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1

КГН

Тема: «Чистые варежки»

Цель: Учить детей тщательно очищать варежки от снега, готовить их к просушиванию.

С/р и: «Построим куклам дом» Карточка 10

Цель: Поощрять игры детей в паре, в малых подгруппах.

Логоритмические упражнения:

«Сорока…».

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи.

ОВД

Тема: «Бросание мяча».

Цель: Цель: учить попадать в цель.

В центре активности:

«Спортивный уголок»

В центре творчества:

«Мастерская деда Мороза».

Выпуск стенгазеты к Новому году.

Новогодний утренник «Здравствуй, Ёлка!»

Прогулка 12 (см.картотеку прогулок)

II половина дня

Проектная деятельность:

-Чтение сказки «Курочка ряба» с рассматриванием иллюстраций
-Д/и «
Сложи картинку»
Пальчиковая игра «Курочка Ряба»
- П/и «
Вышла курочка гулять»
- Лепка на тему: «
 яичко Курочки рябы»

 Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №4 (3, 4 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

Беседа(Здоровье/безопасность):

Тема: «Спички детям не игрушки»

Цель: учить безопасности жизнедеятельности.

По НОД:

Цель: закончить начатую работу.

Хороводная игра:

«Угадай, чей голосок»

ЦелиРазвитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх.

Прогулка 13(см.картотек прогулок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: "Новогодний праздник для лесных жителей"

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группеТема: «Новогодний праздник для лесных жителей»Цели: Развивать у детей интерес к аппликации; учить детей выполнять действ...

Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"

Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель:  Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Новогодний праздник"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Новогодний праздник"...

Дидактические игры во второй младшей группе по теме «Новогодний праздник»

Дидактические игры во второй младшей группе по теме " Новогодний праздник"...

ежедневное планирование в младшей группе на тему "Зимушка-Зима" /январь

Образовательные задачи, образовательные ситуации на игровой основе, совместная деятельность в режимных моментах....