Авторская разработка: Игра – ходилка «Мы играем на воде, на траве и на песке»
методическая разработка (подготовительная группа)
«Мы играем на воде, на траве и на песке»
Цель игры: Закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о различных площадках командных игр с мячом, таких как футбол, баскетбол, водное поло, волейбол. Зрительно запомнить, как выглядит мяч для этих игр. Запомнить одни из основных правила этих игр:
- в футбол нельзя играть руками;
- в баскетбол нельзя играть ногами;
- в игре волейбол мяч не должен касаться при подаче сетки.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/27/my_igraem_na_vode_na_trave_i_na_peske_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/27/my_igraem_na_vode_na_trave_i_na_peske_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/27/my_igraem_na_vode_na_trave_i_na_peske_3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/18/picture-81905-1634577464.jpg)
ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра
Консультация для родителей детей разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-711866-1450117988.jpg)
Проект " Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935061-1499335062.jpg)
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-711866-1450117988.jpg)
Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"
Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/15/picture-1337675-1629027090.jpg)
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
Проект" "Как сделать новогоднюю игру-лабиринт или игру ходилку"
Создание новогодей игры с детьми, включающая образовательные процессы (развитие речи, ФЭМП, познавательные занятия)...