Дистанционное занятие по логике для средней группы. Тема "Остров сокровищ"
презентация к уроку (средняя группа)

Урсу Анна Геннадьевна

Дистанционное занятие по логике для средней группы. Тема "Остров сокровищ"

Задание на ориентирование (лево, право, прямо)

Задание на ритм

Задание на логику с соотнесением правильного узора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.11.21_logicheskie_igry.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Остров сокровищ» Занятие по логическим играм

Слайд 2

Содержание игры Ребята, сегодня мы с вами отправимся в настоящее приключение! Были ли вы когда-нибудь на пиратском корабле? Тогда – добро пожаловать! Хмм … только кажется, наш корабль совсем не двигается… Где же наш …как же называется…(воспитатель дает варианты) ….. штурвал? Ну, поплыли! Ах, что же это ? Посмотрите, на нашем штурвале что-то сверху приклеилось – не могу его повернуть! Как же нам его очистить….? Хм, тут есть загадка… похоже, если мы ее решим, то сможем поплыть на неведомые острова..Ребята, поможете мне решить ее? – воспитатель и дети вместе составляют последовательность. Жвачка отклеивается – можем плыть! Ох, как здорово! Ветер развевается, корабль покачивается.. Дзынь , дзынь ! Что же это, ребята, посмотрите! К кораблю прибилась бутылка… Кажется, в ней что-то есть! – бутылка открывается …

Слайд 3

Содержание игры Бутылка открывается, а в ней – карта сокровищ! Только это непростая карта, в ней нужно построить дорогу к сокровищам! – ребята помогают воспитателю строить дорогу, говоря , куда идти (направо, налево или прямо), воспитатель прорисовывает путь с помощью инструментов zoom 。 Ребята! Какие вы молодцы! Мы нашли дорогу к сокровищам! Кажется, я вижу, куда надо плыть.. Песня про краба Железновой Мы приплыли на остров. Что же там на самой вершине? Кажется, это….точно! Это сундук с сокровищами! Только что на нем? Верно, замки, а еще нам повезло и у нас есть ключи от этих замков! Давайте посчитаем, сколько же их(дети считают), а теперь сколько ключей(дети считают). Ребята, одинаковое ли у нас количество замков и ключей? Почему нет? Чего больше, а чего меньше? Это значит, что у нас будут лишние…(дети отвечают) Ну, что тогда давайте попробуем их открыть! А как же нам это сделать? – нужно подобрать ключи и замки по геометрическим фигурам. Дети по очереди подбирают и проверяют друг друга. Сундук открывается.., сокровища показываются из сундука. Физкульт минутка – игра «Море волнуется раз»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе "Искатели сокровищ"

Развитие познавательных способностей посредством поисковой деятельности....

Дистанционное занятие по аппликации в средней группе "Домик".

Дистанционное занятие по аппликации в средней группе "Домик"....

Дистанционное занятие по математике для средней группы в детском саду. Тема "Время года и дни недели"

Дистанционное занятие по математике для средней группы. Тема занятия: время суток, дни недели и времена года...

Дистанционное занятие по математике в средней группе. Тема "Вверху, внизу"

Дистанционное занятие по математике в средней группе. Тема "Вверху, внизу"...

Дистанционное занятие по геометрии для средней группы на тему "Остров сокровищ. продолжение"

Дистанционное занятие по геометрии для средней группы на тему "Остров сокровищ. продолжение"...

Дистанционное занятие по математике для средней группы. Тема "Шире,уже"

Дистанционное занятие по математике для средней группы. Тема "Шире,уже"...

Конспект занятия по математике в средней группе "Остров сокровищ"

Конспект занятия по математике в средней группе "Остров сокровищ"...