стаья
статья (младшая группа)

конспекты готовых занятий к темам по формированию элементарных математических представлений  во второй младшей группе. Помораева, Позина.

конспекты содержат организационный момент и физминутку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель. Дети посмотрите, кто пасется на лугу?

Дети отвечают.

Воспитатель. Да, конечно, это корова, она с кем?

Дети. С теленком.

Воспитатель. А как коровка «разговаривает»?

Дети отвечают.

Воспитатель.

Вот корова, так корова

И с рогами и с хвостом.

А еще эта корова

Нас напоит молоком.

Воспитатель. Ребятки, откуда берется молоко?

Дети отвечают.

Воспитатель. Нет, не из магазина! Молочко дают коровки.

А где живут коровы, вы знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель. Правильно. У коров свой домик есть – сарай.

А кто еще в сарае может жить?

Дети. Свиньи, козы, лошади.

Воспитатель. Конечно, все правильно.

А как же деток зовут у свиньи, козы, лошади?

Дети отвечают. Поросята, козлята, жеребята.

Воспитатель. Конечно, молодцы!

Эта хрюшка просто чудо,

И валяется в грязи.

Я ее поглажу шейку,

А она мне: «Хрюк» - в ответ.

Козочка – коза

Убери свои рога.

Дай мне шерстки на носочки

И немного молока.

«Иго-го.» - сказала лошадь,

Я могу весь день скакать.

«Цок-цок-цок-цок.»

Побежала по полям.

Воспитатель. Предлагаю поиграть в игру: « Кто и как».

Цель игры: воспитатель показывает карточку с животным, ребенок называет животного и показывает как оно «разговаривает».

Воспитатель. Как вы думаете, а ухаживать надо за этими домашними животными или нет?

Дети. Надо.

Воспитатель. А как?

Дети отвечают.

Воспитатель. Какие вы молодцы! Животных надо поить, кормить, выгуливать. А коровок и козочек надо еще доить, чтобы мы с вами пили вкусное молочко и были здоровыми.

А теперь поиграем в игру «Лошадки». Цель игры: дети встают парами по своему желанию: один — лошадка, другой — кучер. Кучер запрягает лошадку, и едет с одного края площадки до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. В этой игре дети также должны учиться согласовывать движения друг с другом.

Воспитатель. Предлагаю вам рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Расскажите пожалуйста, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку и как он за ними ухаживает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Про машины и станки, две рабочие руки

Цель. Закреплять у детей навык описательной речи.Задачи. Создавать словесный образ предмета. Находить самостоятельно варианты описаний, сравнений.Оборудование. Предметные картинки по теме формата не м...

Конспект занятия в первой младшей группе по ИЗО «Стая птичек» рисование

Цель проведения занятия: показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с техникой «принт» (печать); вызывать яркий эмоциональный отклик на необычн...

Стаья на тему "Интегрированный подход в формировании художественного образа литературного героя средствами изобразительного творчества дошкольников."

Интегрирванный подход в формировании художественного образа литературного героя средствами изобразительного творчества дошкольников. Условия для развития художественного творчества....

конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе "Составление рассказа по сюжетной картине "Волчья стая зимой"

В данном конспекте части гармонично связаны между собой, каждая из них выполняет свою функцию.Присутствие игровой мотивации на протяжении всей образовательной деятельности  поддерживает высокую р...

«Улетают, улетели стаи птиц…» Наталья Викторовна Сумеркина, воспитатель

Программное содержание:1.     Формировать обобщенные способы умственной работы и средства  построения собственной познавательной деятельности;2.     Учить ...

Участие в Региональной детской акции "Встречаем стаи птичьи"

Воспитанники и приняли участие в региональной детской акции " Встречаем стаи птичьи"...