Рекомендации для родителей «Следопыты»
материал (средняя группа)

Гричкоcей Наталья Николаевна

Рекомендации для родителей «Следопыты» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_roditeley_sledopyty.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей Май. 2 неделя «Следопыты»

Цели:развивать стремление детей к наблюдению, сравнению, обследованию; создавать условия для обогащения чувственного опыта;

В помощь для развития познавательной активности мы предлагаем вам следующие рекомендации.
Понедельник        

1.Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое».

Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы)
Здравствуй, небо голубое! (
Помахать «небу»)
Здравствуй, вольный ветерок! (Волнообразные движения кистей рук)
Здравствуй, маленький дубок! (Показать «дубок»- растет от маленького расточка вверх)
Мы живём в одном краю –
Всех я вас приветствую
! («Обнимашки»)

2. Дидактические игры с геометрическими фигурами: «Сложи солнышко», «Большое и маленькое солнышко», «Сложи цветочек»

3.Изобразительная деятельность (рисование). «Солнышко лучистое»

Цели: развивать у детей способность передавать в рисунке изображение знакомых предметов; закрепить навыки рисования предметов округлой формы, закрашивания рисунка; воспитывать интерес к рисованию.

Вторник

1.Игры-опыты «Прятки с водой». Окрашивание воды.

Цели: накапливать у детей конкретные представления о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет; развивать речь детей, активизировать словарь (жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная); воспитывать аккуратность при работе с водой.

2. Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи» (сладкая, тёплая, и т. д.).

Цели: развивать мышление, любознательность, познавательные интересы детей; стимулировать вкусовые ощущения.

3. Пускание мыльных пузырей. Бег за мыльными пузырями.

Среда

1.Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Кому что подойдёт».

2. Опытно-экспериментальная деятельность «Лёгкий – тяжёлый».

Цель: помочь детям определить, что предметы бывают легкие и тяжелые; обучать определению веса предметов и группировке предметов по весу (легкие – тяжелые)

3. Подвижная игра «Слышим – делаем».

Цель:развивать двигательную активность, умение выполнять упражнение по указанию взрослых.

Подвижная игра «Шли, шли и нашли».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, подбрасывании мяча двумя руками.

Четверг

1.Ситуативный разговор о бережном отношении к воде.

2. Рассказ о ветре, силе ветра. Наблюдение ветра.

3. Дыхательные упражнения: «Ветерок», «Подуй на цветок», «Прогони шмеля»

4. Наблюдение за насекомыми. Д.и. «кто как передвигается?»

Пятница

1.Дидактические игры: «Подбери посуду к чаю», «Мы варим суп», «Магазин посуды», «Напечем пирожков».

Цели: закреплять представления об использовании предметов посуды, развивать игровой опыт детей. 

2.Игра малой подвижности «Попади в корзину».

Цели: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками, развивать ловкость и глазомер

3.Ритмическое упражнение «Дождик».

Капля – раз! Капля – два!

Очень медленно сперва,

А потом, потом, потом –

Всё бегом, бегом, бегом!

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять,

До свиданья, лес густой!

Побежим скорей домой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал в уголок для родителей : "РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К НОВОМУ ГОДУ И ПРОВЕДЕНИЮ С ДЕТЬМИ РОЖДЕСТВЕНСКИХ КАНИКУЛ"

Наступают зимние каникулы, которые дадут возможность Вам как можно больше уделить внимания Вашим детям. Мы знаем, что в связи с Вашей занятостью, у Вас нет достаточно времени уделить Вашем...

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".

Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....

Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...

Рекомендации для родителей «Рекомендации по проведению занятий в домашних условиях»

Для того, чтобы Ваши домашние занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, Вам следует придерживаться определенных правил их проведения. Все занятия должны строиться п...