«Платформа Learning Apps как один из способов дистанционного взаимодействия семьями воспитанников»
электронный образовательный ресурс (средняя, старшая, подготовительная группа)

Зыкова Наталья Анатольевна

В психолого-педагогической литературе нередко затрагивается проблема взаимодействия детского сада и семьи. Как институтам первой социализации ребенка, детскому саду и семье необходимо находить пути взаимодействия, обеспечивающие более эффективное влияние на развитие детей. Дистанционные формы обеспечивают единство задач семьи и детского сада. Целью такой работы является создание условий для привлечения семей воспитанников к конструктивному взаимодействию с сотрудниками детского сада. Дистанционные формы работы значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

«Платформа Learning Apps как один из способов дистанционного взаимодействия семьями воспитанников»

Современные дети очень рано сталкиваются с миром медиа, это естественный процесс, примета нашего времени, и это не случайно, настоящее время диктует нам свои законы, цифровые технологии становятся основой образования 21 века. С введением ограничительных мер в связи с эпидемиологической ситуацией в мире, жизнь и работа организуются по новым правилам. Изменения коснулись всех сфер деятельности, в том числе и образования. Организация образования дошкольников также претерпело большие изменения. Изменяется формат общения педагога с детьми и их родителями.

Все общение перешло в дистанционный формат. И ответственность за обучение легло не только на воспитателя, но и на родителя, как посредником между воспитателем и ребенком. Развитие ребенка не должно, прерываться ни при каких обстоятельствах, касаемо, как педагогического, так и психологического аспекта. Ребенок развивается, познает мир с помощью игр. Современные технологии связи онлайн – одно из действенных механизмов  взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семей.

 И мы педагоги, не случайно пытаемся  найти пути  эффективного применения новых цифровых  обучающих средств в образовательном процессе, с помощью которых можно и нужно дистанционно взаимодействовать с семьями воспитанников.  С целью вовлечения  родителей в совместную образовательную деятельность,  посредством использования ИКТ технологий, я использую дистанционную форму - сервис Learning Apps.

Learning Apps - это сервис, для поддержки обучения, с помощью которого, можно создавать интерактивные игровые задания на разные лексические темы. Дистанционное обучение ребенка строится таким образом, что детям и родителям дается учебный материал в понятной форме. Не выходя из дома, воспитанники изучают новую информацию и делают задания. Главная цель выполнения заданий – закрепить пройденный материал. Интерактивные игры можно применять  в непосредственно – образовательной деятельности, а так же в индивидуальной работе с детьми дошкольного возраста. Интерфейс сервиса понятен и прост, его легко усвоить самостоятельно. Огромным преимуществом является большая коллекция готовых упражнений по разным темам. А после регистрации есть возможность создавать и добавлять собственные упражнения.

Онлайн-сервис позволяет

- создавать собственные упражнения, задания, приложения;

- сохранять их в различных форматах;

- использовать готовые модули из библиотеки;

- свободно обмениваться информацией между пользователями;

- создавать классы.

Вовлекая родителей в дистанционную форму работы, я провела практикум «Использование интерактивного сервиса Learning Apps в домашних условиях». На практикуме, я  познакомила родителей с сервисом Learning Apps, рассказала о возможностях  и преимуществах сервиса в образовательном процессе, вовлекла родителей в совместную деятельность посредством использования дополнительной вкладки «Мои классы», которую я создала заранее, распечатала пароли, разработала и внесла свои приложения по лексическим темам. Хочу отметить высокую заинтересованность родителей в совместной работе, положительные отзывы, поскольку  современные родители большую часть времени проводят в соц. сетях, программа Learning Apps настоящая находка для них, с помощью которой в домашней обстановке, родители смогут уделять больше времени своему ребенку и при этом одновременно развивать, играя. Статистика помогает увидеть результаты использования разработанных мной приложений, дети и родители с неподдельным интересом взаимодействуют, уровень овладения новыми знаниями у детей стал выше. В моей работе сервис Learning Apps стал необходимым средством дистанционного обучения, который решает целый ряд задач. Считаю, что данная форма работы будет востребована и при обычном режиме ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему: «Работа по разделу «Театрализованная деятельность», как один из способов формирования толерантности у воспитанников».

Исторически представление о толерантности появилось в Малой Азии, когда там начали чеканить монету. Допустимое отклонение веса каждой золотой или серебряной монетки от стандарта и составило первое пре...

Опыт дистанционного взаимодействия с воспитанниками

Опыт дистанционного взаимодействия с воспитанниками в период самоизоляции. Взаимодействие осуществлялось непосредственно через родителей воспитанников....

Семинар "Интегративные игры на платформе Learning apps"

доклад по  теме «Использование и создание интерактивных игр  сервиса LearningApps.org в работе логопеда"...

Знакомство со средой программирования Lego WeDo 2.0 с использованием онлайн-платформы Learning Apps

Одним из важных этапов знакомства с программируемым конструктором является ознакомлениесо средой программирования.С целью закрепления названия команд для программирования на онлайн-платформе LearningA...

Опыт дистанционного взаимодействия с воспитанниками

Опыт дистанционного взаимодействия с воспитанниками в период самоизоляции. Взаимодействие осуществлялось непосредственно через родителей воспитанников....