Развивающие презентации для детей дошкольного возраста
презентация

Ирина Артуровна Афанасьева

В условиях эпидемиологической ситуации, сложившейся в стране и режима повышенной готовности, образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием компьютерных  технологий. Сегодня не осталось тех людей, кого бы ни коснулись изменения. Образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса. Перестраиваться пришлось и дошкольной системе образованияВ современном мире развитие коммуникационных и информационных технологий идет очень быстрыми темпами. Обучение и образование современных детей и родителей тесно переплетается с компьютерными технологиями, интернетом. Таким образом, «компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнением в обучении и воспитании, а неотъемлемой частью целостного образовательного процессазначительно повышающей его качество».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Подготовила: педагог-психолог Афанасьева Ирина Артуровна

Слайд 2

Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» Цель: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний. Задачи: Развивать зрительное восприятие. Развивать словесно-логическое мышление. Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам. Развивать связную речь. Воспитывать внимательность . Вопрос: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним».

Слайд 3

Овощи. Что лишнее и почему?

Слайд 4

Фрукты. Что лишнее и почему?

Слайд 5

Одежда. Что лишнее и почему?

Слайд 6

Обувь. Что лишнее и почему?

Слайд 7

Мебель. Что лишнее и почему?

Слайд 8

Посуда. Что лишнее и почему?

Слайд 10

Домашние животные. Кто лишний и почему?

Слайд 11

Дикие животные. Кто лишний и почему?

Слайд 12

Домашние птицы. Кто лишний и почему?

Слайд 13

Насекомые Кто лишний и почему?

Слайд 14

ВАРИАНТ №1. 1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф. 2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр. 3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки. 4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор. 5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый. 6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель. 7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед. 8. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр. Ответь на вопросы «Что лишнее?» (для детей 6-7 лет).

Слайд 15

ВАРИАНТ №3. 1) книга, портфель, чемодан, кошелек; 2) печка, керосинка, свеча, электроплитка; 3) часы, очки, весы, термометр; 4) лодка, тачка, мотоцикл, велосипед; 5) самолет, гвоздь, пчела, вентилятор; 6) бабочка, штангенциркуль, весы, ножницы; 7) дерево, этажерка, метла, вилка; 8) дедушка, учитель, папа, мама; 9) иней, пыль, дождь, роса; 10) вода, ветер, уголь, трава; 11) яблоко, книга, шуба, роза; 12) молоко, сливки, сыр, хлеб; 13) береза, сосна, ягода, дуб; 14) минута, секунда, час, вечер;

Слайд 16

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» Дидактическая игра «Скажи наоборот » Подготовила: педагог-психолог Афанасьева Ирина Артуровна

Слайд 2

Дидактическая игра «Скажи наоборот » подходит для обучающих занятий дома и в детском саду с дошкольниками старшей возрастной группы. С ее помощью дети учатся анализировать, строить логические выводы, подбирать антонимы, правильно составлять словосочетания. Игра улучшает память, концентрацию внимания, мыслительную способность, слуховое восприятие, обогащает словарный запас .

Слайд 3

Сравни (Большой -маленький)

Слайд 4

Сравни (длинный -короткий)

Слайд 5

Сравни (широкий - узкий)

Слайд 6

Сравни (короткий -горячий)

Слайд 12

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» Игра «Наши друзья -меньшие» Подготовила: педагог-психолог Афанасьева Ирина Артуровна

Слайд 2

Цель : выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних и диких животных . Задачи : - систематизировать знания детей о домашних и диких животных. - расширить и углубить знания детей о домашних и диких животных . - развивать внимание, мышление. - вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии. Игра «Наши друзья -меньшие»

Слайд 4

Каких домашних животных вы знаете?

Слайд 5

Кто где живет? Собака и кошка живут в квартире с человеком в городе. Если они живут в деревне, то кошка живет в доме и сарае. А собака живет в конуре. В деревне место , где живут домашние животные , называется «скотный двор». Коза и овца живут в хлеву Лошадь живет в конюшне. Свинья живет в свинарнике Корова живет в коровнике. Домашние птицы живут на птичьем дворе.

Слайд 7

Каких диких животных вы знаете?

Слайд 8

Кто где живет? Дикие животные обитают в лесах, на лугах,полях , болотах, а также в океанах, пустынях, горах. Они живут в разных климатических условиях: там, где очень жарко, и там, где холодно, но всех их объединяет то, что они питаются другими живыми организмами

Слайд 10

Давай, вспомним как детенышей диких животных

Слайд 11

Кто и что ест?

Слайд 12

Настало время разминки. Отдохнуть нам поможет физкультминутка. Физкультминутка "Звериная зарядка". Раз –присядка, два –прыжок. Это заячья зарядка. А лисята, как проснуться (кулачками потереть глаза) Любят долго потянуться (потянуться) Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой) Ну, и хвостиком вильнуть. (движение бедрами в стороны) А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед) И легонечко подпрыгнуть. (легкий прыжок вверх) Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) Широко, расставив лапы (ноги на ширине плеч) То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу) Долго топчется на месте. (раскачивание туловища в стороны) А кому зарядки мало –начинает все сначала.

Слайд 13

Блиц – опрос . Кто съел сказочную Красную Шапочку вместе с её бабушкой (волк) . Друг Маши (медведь) . У кого была избушка ледяная (у лисы) . Иван царевич и … (серый волк) Кто съел колобка (лиса) Кто раздавил Теремок (медведь) У кого была избушка лубяная (у зайчика) . Кого боялась Серая шейка (лису) .

Слайд 14

«Доскажи словечко ». Заяц пушистый, а еж … . Белка живет в дупле, а медведь … . Лиса тявкает, а волк … . Лось сильный, а заяц … . Олень травоядный, а волк … . У зайца – зайчата, а у волка … .

Слайд 15

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» Игры для детей 4-5 лет на развития познавательных способностей ребенка Подготовила: педагог-психолог Афанасьева Ирина Артуровна

Слайд 2

Найди отличия Цель: определить уровень концентрации внимания, умение находить отличия.

Слайд 6

Дидактическая игра «Зашумлённые картинки» Играть может один человек. Игра предназначена для детей от 4 – 6 лет. Цель игры: развивать произвольное внимание. Материалы: карточки с изображением хаотично переплетающихся линий, за которыми скрыто изображение, а может быть и не одно.

Слайд 11

Дидактическая игра «Найди пару» В игру может играть дети с 3-4-летнего возраста. С помощью игры дошкольники: учатся сопоставлению предметов, выявлению общих признаков; развивают память, концентрацию внимания, мыслительную способность; улучшают моторику пальцев; закрепляют понимание терминов «разные», «одинаковые», «парные».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры развивающие интеллектуальные способности детей дошкольного возраста

Эффективное развитие интеллектульных способностей детей дошкольного возраста  -  одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материа...

Развивающие игры для детей дошкольного возраста

Развивающие игры предопределяют интенсивное развитие у детей внимания, памяти, воображения, речи, логического и творческого  мышления. Интуитивно осуществляется предматематическая  под...

Презентация Тема:"Развивающие игры для детей дошкольного возраста"

Дошкольный возраст - самый благодатный для обогащения словарного запаса, развития мышления и памяти ребенка.Такие игры не требуют от взрослых больших усилий, нужно просто желание какое-то время быть с...

"Коррекционно - развивающие упражнения для детей дошкольного возраста с затруднениями в общении"

В данном разделе размещены материалы для педагогов и педагогов-психологов  ДОУ в работе с детьми, которые испытывают стойкие звтруднения в общении...

"Особенности развивающей игры для детей дошкольного возраста"

В статье рассказывается о том, что игра- важнейший вид деятельности дошкольника....

Презентация "Бизиборд-уникальная развивающая игра для детей дошкольного возраста"

Использование доски Бизиборд для развития мелкой моторики рук ребёнка...