индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций.
тест

Бажанова Татьяна Петровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО.

 Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности.

 Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol_testirovaniya_bazhanovoy_t.p.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 26.01.2022

ID участника: 1000007865413

ФИО участника: Татьяна Б

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО.

 Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности.

 Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 47 баллов (72 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 64 %):

Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 50 %)

Познавательное развитие: средний дефицит (результат 56 %)

Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Художественно-эстетическое развитие: средний дефицит (результат 50 %)

Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 80 %):

Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 80 %)

Методические компетенции (суммарно 74 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %)

Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 79 %)

Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 50 %)

Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)

ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 70 %)

Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 75 %)

Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %)

Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 73 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 87 %)

Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 72 %)

Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 82 %)

Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 79 %)

Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 73 %)

Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....