Кейс № 4 с заданиями для детей в дистанционный период
материал (подготовительная группа)

Юлия Александровна Литвинова

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no_4.docx65.09 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 (Речевое развитие)

Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».

Родитель читает рассказ в первый раз. Ребенок внимательно его слушает.

После чтения рассказа, задаются вопросы:

  1. Где гуляли дети? (во дворе) Какие они были? (радостные, веселые, довольные, смеющиеся)
  2. Что слепил Алеша (зачитать)
  3. Какой получился у Алеши колобок? (зачитать)
  4. Из чего сделал мальчик глаза, нос, рот? (зачитать)
  5. Куда вернулись ребята? (зачитать)
  6. Что сделал Алеша? (Жалко…)
  7. Куда положил мальчик снежный колобок? (зачитать)
  8. Что сделал Алеша, когда проснулся? (зачитать)
  9. Что случилось со снежным колобком? Сто осталось от снежного колобка? Куда он делся?
  10. Что тебе больше всего понравилось в рассказе?

Рассказ читается второй раз, после ребенок должен самостоятельно пересказать текст.

Задание №2 (Познавательное развитие)

«Новый Год шагает по планете»

Чтобы новогодние праздники прошли с большей пользой для развития речи

ребенка, для расширения его кругозора, обогащения впечатлениями и

эмоциями РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

Рассказать ребёнку о том, какой праздник скоро наступит; о значении Нового

года; назвать его персонажей.

Обратить внимание ребенка на отрывной календарь, на его последние

страницы.

Рассмотреть дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить,

рассказать о ёлочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и

материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить по величине, цвету.

Посмотреть на большую ёлку, установленную на центральной площади

города, описать её.

Вспомнить, кто приходит в гости к детям на праздник и приносит подарки.

Совместно с ребёнком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их

названия.

Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю ёлку».

Задание №3 (Математическое развитие)

«Измерение длины с помощью линейки»

Материал: линейка, карандаш, тетрадь в клетку, лист с нарисованными точками.

Содержание: Загадайте ребенку загадку о линейке. Проведите беседу. Как вы думаете, для чего нужны линейки? Что вы видите на линейке? (чёрточки, цифры). Для чего они нужны? (чтобы получить результат измерения).

Перед тобой лист бумаги, карандаш и линейка. Положи линейку на лист, прижми её левой рукой и прочерти горизонтальную линию.  Внизу начерти с помощью линейки линию короче первой. Ниже начерти линию длиннее первой и второй. У тебя получились три дорожки. А как получить ровные столбики с помощью линейки? (нужно поставить линейку вертикально и начертить линии).

Начерти 2 линии одинаковой длинны. Ровные у тебя получились линии? Как можно узнать длину линии? (условной меркой, палочкой, линейкой). Правильно, можно узнать с помощью делений и цифр на линейке. Измерять нужно с самого начала, совместив цифру 0 с началом линии, и посмотреть на какой цифре заканчивается начерченная тобой линия. Предложите ребенку измерить свои начерченные линии.

Задание № 4 (Художественно — эстетическое развитие)

 

Аппликация «Новогодняя открытка»

Материалы: зелёная двусторонняя бумага; линейка; карандаш; ножницы; красный картон; клей; жёлтая бумага.

Инструкция:

  1. Вырежьте из зелёной бумаги по одному квадрату со сторонами 12 см, 10 см, 8 см, 6 см и 4 см.
  2.  Один из них сложите пополам.
  3. Слегка согните фигуру поперёк пополам так, чтобы в середине осталась едва заметная отметка. Загните к центру левый верхний угол прямоугольника. Теперь загните точно так же правый верхний угол. У вас получится треугольник.

  1. Сделайте такие же треугольники из остальных бумажных квадратов. Из красного картона вырежьте прямоугольник размером 26 х 15 см. Согните его поперёк пополам.
  2. На жёлтой бумаге нарисуйте много маленьких звёзд и одну побольше, вырежьте их.
  3. Смажьте клеем заднюю сторону маленького зелёного треугольника. Приклейте его в верхней части будущей открытки. Повыше прикрепите большую звезду.
  4. Смажьте клеем ту же сторону треугольника чуть большего размера. Прикрепите его так, чтобы вершина немного заходила на предыдущий приклеенный треугольник изнутри.
  5. Таким же образом приклейте все остальные треугольники, формируя ёлочку.
  6.  Добавьте на обложку бумажные звёзды.

  Ваша открытка готова!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...

Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года

Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 годаЗадание №1«Иди ко мне, беги ко мне»Правой рукой родитель ставит куклу...

Кейс с заданиями для детей в дистанционный период

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....

Кейс № 2 с заданиями для детей в дистанционный период

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....

Кейс № 3 с заданиями для детей в дистанционный период

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....