Кейс № 3 с заданиями для детей в дистанционный период
материал (подготовительная группа)

Юлия Александровна Литвинова

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no_3.docx391.12 КБ
Файл kompleks_gimnastiki_posle_sna.docx12.59 КБ

Предварительный просмотр:

     

Кейс №1 (Речевое развитие)

«Рассматривание картины «Зима. Зимние забавы»C:\Users\ulitv\OneDrive\Рабочий стол\1587917_1.jpeg

Предложите ребёнку рассмотреть картину «Зима. Зимние забавы» и ответить на вопросы:

  1. Какое время года изображено на картине?
  2. Почему ты думаешь, что на картине изображена зима?
  3. Кто изображен на картине?                
  4. Что делают дети?
  5. Какие зимние развлечения нарисованы на ней?
  6. Какое настроение у детей? Почему ты так думаешь?

 Предложите ребёнку составить небольшой рассказ по картине.

Кейс №2 (Познавательное развитие)

«Зимующие птицы»

Родителям рекомендуется:

  • пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку зимующих птиц: синицу, голубя, воробья, ворону, галку, сороку, дятла.

При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать;

  • рассмотреть с ребенком иллюстрации зимующих птиц, назвать их;
  • обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост);
  • рассказать где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
  • во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть увиденных зимующих птиц;
  • провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;

  • изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице, понаблюдать, какие птицы прилетают к кормушке. Желательно покормить птиц вместе с ребёнком.

Задайте ребенку вопросы:

  • Каких зимующих птиц ты знаешь?
  • Почему они называются зимующими?
  • Чем птицы питаются зимой?
  • Как можно помочь птицам?

Кейс №3 (Математическое развитие)

«Дидактические игры по математике»

  1. «Назови пропущенное слово»

Ведущий бросает мяч ребенку, говорит предложение, а ребенок должен назвать пропущенное слово:

- Солнышко светит днем, а луна . . .

- Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой . . .

- Если вчера была пятница, то сегодня . . .

- Если за понедельником был вторник, то за четвергом . . .

Аналогично можно проводить игру о временах года, месяцах.

  1. «Нарисуй по описанию»

 Ведущий два раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие окна были красными, а маленькое окно над ними - желтое. А дверь у него была коричневая». Второй раз читает медленнее. Ребенок слушает с закрытыми глазами, потом рисует его.

  1. «Сколько?»

Ведущий предлагает ребенку ответить на вопросы:

-Сколько хвостов у семи ослов?

-Сколько носов у двух псов?

-Сколько пальчиков у одного мальчика?

-Сколько ушей у пяти малышей?

-Сколько ушек у трех старушек? и т. д.



Предварительный просмотр:

Предлагаем вам комплекс гимнастики после сна для детей, которую вы можете сделать вместе со своим ребёнком в домашних условиях

1. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать глазками.

2. И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. - выдох.

3. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуть в и. п. То же влево.

4. И. п. - сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.

5. И. п. - сидя ноги вместе, руки сжаты в кулачки. Наклон вперёд, кулачками стучать по коленям произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и. п.

6. «Часы». И. п. - сидя, руки на поясе. Со звуком «тик» выдохнуть и наклониться вперед, со звуком «так» возращение в и. п. - вдох.

7. «Цапля». И. п.: стать прямо около кровати, ноги вместе, руки на поясе. Поднять согнутую в колене ногу, носок вытянуть, прикоснуться им к колену; бедро параллельно полу. Стоять около 30 секунд.

8. Дыхательное упражнение «Шар лопнул». И.п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны — вдох, хлопок перед собой — медленный выдох на звуке «ш-ш-ш-ш» (4-5 раз).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)

#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...

# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)

# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...

Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года

Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 годаЗадание №1«Иди ко мне, беги ко мне»Правой рукой родитель ставит куклу...

Кейс с заданиями для детей в дистанционный период

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....

Кейс № 2 с заданиями для детей в дистанционный период

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....

Кейс № 4 с заданиями для детей в дистанционный период

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....