Кейс № 10 ( с 13.02-19.02.23)
материал (подготовительная группа)

Юлия Александровна Литвинова

Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no_10_s_13.02-19.02.docx996.1 КБ

Предварительный просмотр:

Задание № 1 (Физическое развитие)

Подвижные игры.

Зимушка-зима

Ход игры: По команде дети выполняют следующие задания: «Мороз» - стоять, «Вьюга» - бег на месте, «Метель» - присесть, «Снег» - кружиться на месте. Воспитатель при этом может показывать другие движения, например, говорит «Снег», а сам приседает. Выигрывает тот, кто не сделает ни одной ошибки.

«Заморожу!»

Ход игры: Все играющие собираются на одной стороне площадки. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!», — говорит взрослый. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «домике».

Вариант: Дети становятся в круг, ведущий (взрослый, или кто-то из детей) – внутри круга. Все играющие вытягивают руки. Ведущий говорит: «Берегись, заморожу!» и бежит по кругу, стараясь дотронуться до рук играющих, а играющий должны тут же руки спрятать за спину. До кого дотронулись – тот заморожен, и он становится ведущим.

Задание № 2 (Художественно — эстетическое развитие)

«Снегирь на ветке рябины» -аппликация обрывная

Материалы: цветная бумага для аппликации, клеевые карандаши, ножницы, клеенки, иллюстрации снегирей, салфетки.

Проведите с ребенком беседу о снегирях. Рассмотрите строение и окрас снегиря.

Этапы последовательности выполнения работы:

-подобрать бумагу красного и чёрного цветов;

- нарезать её на полоски одинаковой ширины;

- нарвать полоски цветной бумаги на мелкие кусочки;

- аккуратно смазать клеем поверхность листа с изображением снегиря;

- приклеить кусочки бумаги на изображение, передавая особенности окраски оперения снегиря.

C:\Users\ulitv\OneDrive\Рабочий стол\1649970518_3-papikpro-com-p-kak-poshagovo-sdelat-applikatsiyu-rvanaya-3.jpg

 

У меня получился вот такой снегирь!

А у вас?

Задание № 3 (Познавательное развитие)

Тема: Кто главный в лесу?

Материал: полоски разной длины

Содержание: Загадайте загадку: «Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.  Летом – то зеленый дом,

А зимой бело кругом» (Лес)

Задайте вопросы: - Для кого лес является домом? (Для птиц, зверей, животных) - Какими бывают животные? (Хищными и травоядными) - Каких животных называют хищниками, каких – травоядными и почему? (Хищники – это животные, у которых острые зубы, хорошее чутье, острое зрение, чуткие уши. Все это помогает им охотиться на других животных. Травоядные – это животные, которые поедает растительную пищу.)

Проблемная ситуация «Из леса исчезли все волки. Что же произойдет?»  (Зайцев разведется видимо-невидимо. Они съедят всю траву, обглодают кору с деревьев. Лес станет погибать, а зайцы болеть.)

- Надо ли вернуть волков в лес? Почему (Чтобы уменьшить количество зайцев). -Что изменится с уменьшением зайцев? (Лес возродится, восстановится количество травы). - Почему волки нужны в природе? (У каждого в природе своя роль, и хищные звери тоже нужны).

Расскажите о живых цепочках в лесу, о пищевой зависимости обитателей леса: «В природе все между собой взаимосвязано, и существует подвижное равновесие между численностью животных и растений. На земле растет много травы, кустарников и деревьев. Этой растительностью питаются травоядные животные, например, зайцы, а ими в свою очередь питаются хищники – волки. Это называется пищевая цепочка». 

С помощью полосок выложите пищевую цепочку: трава – заяц - волк. (Сначала кладется самая длинная полоска – трава, далее более короткая – зайцы, наконец, самая короткая – волки).C:\Users\ulitv\OneDrive\Рабочий стол\Цепьпитания5w2455.png

Вывод: чтобы всем хватило еды, травы должно быть больше, чем зайцев, а зайцев – больше, чем волков. Если выпадет одно звено, то не выжить и другим.

Задание №4 (Речевое развитие) 

Составление рассказа на тему «Профессии» с помощью схемы

Ход: с помощью таблицы описывается профессия.

Например: профессия врач; место работы больница, поликлиника; осматривает больных и назначает лечение; носит специальную одежду белого цвета; необходимы для работы специальные инструменты и препараты (шприц, статоскоп, лекарства и т.д.); это очень важная профессия.

C:\Users\ulitv\OneDrive\Рабочий стол\4ef13363f8adca26821f6c950c5674cc8f.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...