Русская народная сказка "Репка" в современной обработке.
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа) на тему

Васильева Татьяна Юрьевна

   Данный материал предназначен для воспитателей, которые хотят  дополнить чтение художественной литературы инсценировками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Инсценировка сказки "Репка"14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказчик:

На краю лесной опушки,

В теплой, маленькой избушке

Жили – были, не тужили

Дедушка да Бабушка.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй я схожу

Да и репку посажу.

Баба:

Ну пойди, ка ты , пойди,

Да и репку посади.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес!

Репка чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку,

Но не тут то было.

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку, подсобить.

Дед:

Бабка, Бабка, где же ты?

Репку дергать помоги!

Бабка:

Я бегу, сейчас бегу,

Репку дергать помогу.

 Рассказчик:

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Дед:

Раз-вот эдак,

Два – вот так,

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши руки

Позовем на помощь внуков.

Бабка:

Ну- ка внучеки, бегите,

Репку дергать помогите.

Внук:

Что ж, поможем как-нибудь,

Репку надо же тянуть.

Внучка:

Становитесь снова вместе,

Раз-вот эдак,

Два-вот так!

Ой, не вытянуть, никак!

Дед:

А давайте,  дружно вместе

Нашу Мурку позовем!

Все:

Мурка, Мурка, кис-кис-кис,

Репку дергать приходи,

Помоги, нам, помоги!

Мурка:

Что же вы все так кричите,

Мне мешаете поспать,

Репку дергать, говорите,

Что же, буду помогать!

Мурка:

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Эх, не вытянуть никак.

Дед:

Что ж, придется Жучку звать

Все:

Приходи нам помогать!

Жучка:

Слышу, слышу, я бегу

Репку дергать помогу.

Жучка:

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Ох, не вытянуть никак!

Бабка:

Ну и крепко сидит наша репка.

Дед:

Остается только мышка

Все:

Мышка, Мышка, выходи,

Репку дергать помоги.

Мышка:

Расскажу вам по порядку,

Становитесь на зарядку

Чтобы репку нам тянуть,

Сильным, ловким, смелым будь.

Рассказчик:

Дружно сделали зарядку.

Ну-ка дед за репку берись,

Ну-ка бабка за деда держись,

Внук и ты не ленись,

Внучка, и ты становись.

Кошка за внучку,

Жучка за Кошку,

Мышка за Жучку.

Все:

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко!

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочке  конец,

А кто слушал -  молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Путешествие по сказке. Русская народная сказка в обработке А. Толстого «Царевна – лягушка»

конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: "развитие связной образной речи у старших дошкольников"...

"Терем блохи". Вариант развлечения по русской народной сказке в обработке А. Н. Афанасьева.

Вариант рассказывания русской народной сказки, с иллюстрированием фрагментов русскими народными песнями....

Конспект занятия по ознакомлению детей средней группы с литературным произведением Тема: Русская народная сказка в обработке Л.Толстого “Гуси-лебеди”

Конспект занятия по ознакомлению детей средней группы с литературным произведением  Тема: Русская народная сказка в обработке Л.Толстого “Гуси-лебеди&rdquo...

Конспект ООД по русской народной сказке в обработке А.Н.Толстого "Сестрица Аленушка и братец Иванушка"

Конспект образовательно-игровой ситуации по чтению художественной литературы для воспитанников средней группы с применением технологии продуктивного чтения/слушания по русской народной сказке в обрабо...

Технологическая карта. Знакомство с русской народной сказкой в обработке И. Соколова-Микитова «Волк и лиса».

Знакомство с русской народной сказкой в обработке И. Соколова-Микитова «Волк и лиса»....

Занятие по русской народной сказке в обработке И. Соколова - Микитова «Волк и лиса».

С помощью занятия дети воспроизвели события сказки "Волк и Лиса", объяснили поступки и характер героев, создали новое окончание сказки через дидактическую игру на интерактивной доске: «...