Стихотерапия для детей раннего и дошкольного возраста
материал по художественной литературе по теме

Первое стихотворение предназначено для детей проходящих адаптационный период в ДОУ. Чтобы свести к минимуму травмирование детской психики,стихотерапию проводят родители, в домашних условиях"

Второе и третье стихотворение формирует как у детей, так и у взрослых представление о том, что необходимо поддерживать мирные отношение, дабы растить здоровое и благородное поколение. Приурочивается ко дню Великой Победы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihoterapiya.docx12.42 КБ

Предварительный просмотр:

Первое стихотворение предназначено для детей проходящих адаптационный период в ДОУ. Чтобы свести к минимуму травмирование детской психики,стихотерапию проводят родители, в домашних условиях"

Мой любимый детский сад, рад всегда встречать ребят.

Он без нас грустит, поверь, ты пришёл он настежь дверь,

Он ночами в тишине, грустит тихо о тебе.

Как придёшь ты, полон он песен, танцев,

Здесь трезвон так забавен погляди.

Малыш, каждый день к нему иди.

В выходной печален он, нет не песен, танцев в нём

Он стоит весь в полумгле и все мысли о тебе,

Но как только ты придёшь, в группу весело войдёшь

Вновь поймёт он, что не зря ждал, грустил и тосковал!

Озарится смехом дом, дом который садиком зовём!

***

Второе и третье стихотворение формирует как у детей, так и у взрослых представление о том, что необходимо поддерживать мирные отношение, дабы растить здоровое и благородное поколение. Приурочивается ко дню Великой Победы.

Смертельных ошибок наделав сполна…

Познала Земля, что значит война,

Быть может у деток спросите отцы:

-«Хотите страдать? Ведь мы же бойцы!»

…Прошлое время назад не вернуть,

В глаза, полнЫ грусти, мы можем взглянуть,

Как страдали от холода, умирали от голода,

Дети войны, чем заслужили это они?

Никто не забыт, ничто не забыто

Почтим память тем, кто сражаясь в бою

Свою жизнь не жалея

Спасал твою и мою.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» для детей раннего и дошкольного возраста (1,5-7 лет)

В соответствии с современной научной концепцией дошкольного воспитания (В. В. Давыдов, В. А. Петровский) о признании самоценности периода дошколь...

«Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования."

Современным дошкольникам интересен не только мир предметов и игрушек, дети хотят узнать многое о человеке, окружающем мире, природе, они живут в мире, в котором компьютеризиров аны многие стороны жизн...

Презентация "Развитие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

«...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9220206","attributes":{"alt":"","cla...

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В материале представлен фрагмент адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями...

Программа адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи

Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребѐнка», Закона РФ ...

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Банк» для детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».Задачи:Систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний.Расширять словарный з...