Главные вкладки

    Событие на тему «День анимации» в средней группе «Гриб - теремок»
    план-конспект занятия по художественной литературе (младшая, средняя, старшая группа) на тему

    Солодова Ольга Борисовна

    События на тему "День анимации" в разных группах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sobytie_na_temu_gribok_teremok_solodova_o.b.docx53.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Событие на тему «День анимации» в средней группе

    «Гриб - теремок»

    Воспитатель: Солодова О.Б.

    «Познание»

    1. Проявлять интерес к мультфильмам, развивать внимание, память; формировать песенные и речевые навыки

     2.Учить устанавливать связь между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных.

     3.Продолжать развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить приемам вдавливания с середины шарика. Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета.

    «Коммуникация»

    Поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать сказку В. Сетеева «Гриб - теремок» ,и выражать свое отношение к ее персонажам.

     «Чтение художественной литературы»

     «Физическая культура»

    - физкультминутка «Саша шел,шел,шел..»

    «Здоровья»

    - гимнастика для рук «Меж еловых мягких лап…».

     «Труд»

    Убрать за собой рабочие место.

    «Музыка»

    Проявлять положительные эмоции при исполнении песни «Грибной урожай»

     «Безопасность»

    Во время физкультминутки двигаться в одном направлении не наталкиваясь друг на друга.

    «Социализация»

    Объединение детей в коллективные игры.

    Ход события:

    Дети отгадайте загадку

    Стоит Антошка на одной ножки. (Гриб)

    - ребята, сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм ,который создан по сказке В. Сутеева «Под грибом»

    Просмотр мультфильма.

    Физкультминутка.

    Саша шел- шел – шел,

    Белый гриб нашел,

    Раз – грибок,

    Два – грибок,

    Три – грибок,

    Положил их в кузовок.

    - Куда спрятался Муравей от дождя?

    - Кто еще спрятался под грибком?

    - Почему сначала Муравью было тесно одному, а потом и пятером место нашлось?

    - Почему заяц спрятался под грибом?

    - Почему Лиса не стала искать зайца под грибом?

    - Ребята давайте с вами слепим грибочки , для всех лесных жителей, что – бы все  могли спрятаться под свои грибочки.  

    - Как будем лепить грибочек.

    Грибочек состоит из двух  частей.

    Это ножка и шляпка.

    - Сперва лепим ножку, а потом шляпку

    - Катаем столбик, а потом шарик – надавливаем на шарик двумя пальцами, при этом получаем блинчик и соединяем две детали.

    Гимнастика для рук.

    Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)

    Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

    Где сучёк давно засох,

    Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)

    Где листок к листку прилип,

    Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

    Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)

    Это я, я, я!

    Дети начинают лепить грибы.

    По окончанию работы

    дети несут  и раскладывают  грибы.

    Рефлексия

    - чем мы сегодня занимались?

    - Что вам понравилось больше всего?

    Исполнение песни «Грибной урожай»

    Событие на тему «День анимации»  во 2мл. группе

    «Угощенье для зайчат»

    Воспитатель: Солодова О.Б.

    «Познание»

    1. Проявлять интерес к мультфильмам, развивать внимание, память; формировать песенные и речевые навыки

    3.Продолжать развивать интерес к лепке, совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

     «Коммуникация»

    Поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать сказку В. Сутеева «Мешок яблок» ,и выражать свое отношение к ее персонажам.

      «Физическая культура»

    Подвижная игра «Зайцы и волк»

     «Здоровья»

    - гимнастика для рук «Зайка – ушки на макушки..».

    - физкультминутка «Зайка серенький сидит..»

     «Труд»

    Убрать за собой рабочие место.

    «Музыка»

    Музыкальное сопровождение к подвижной игре «Лиса и зайцы»

    «Безопасность»

    Во время физкультминутки двигаться в одном направлении не наталкиваясь друг на друга.

    «Социализация»

    Объединение детей в коллективные игры.

    Ход события:

    Дети отгадайте загадку.

    Наливное сладкое

    С яблони упало-

    Бок себе помяло.(Яблоко).

    - ребята, сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм ,который создан по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»»

    Просмотр мультфильма.

    Физкультминутка.

    «Зайка серенький сидит….»

    - Ребята , а кого угощал яблоками по дороге домой зайчик?

    - Кто напугал зайчик в лесу?

    - Ребята, принес ли зайчик яблочки своим зайчатам?

    - Почему?

    - Зайчата остались без яблочек, и зайчик просит вас слепить яблочки для его зайчат.

    - Ребята давайте с вами слепим яблочки ,  зайчат,

    -Яблочко какой формы.(Круглое)

    - Яблочко катится.

    Яблочко каким цветом?

     Как будем лепить яблочки.

    - Возьмем кусочек пластилина , и катаем шарик между ладонями .

    - Покажите ручками , как будем катать яблочко (шарик).

    Гимнастика для рук.

    Зайка – ушки на макушке –     (Руки у висков, указательные  пальцы выпрямлены – «ушки».)

    Скачет, скачет по опушке.      (Руки щепотью вниз у груди – «скачет».)

    Шёл за ним колючий ёжик,    (Переплели пальцы и пошевелили.)

    Шёл по травке без дорожек,

    А за ёжиком – краса –             (Плавные движения руками перед собой)

    Рыжехвостая лиса.                            

    Дети начинают лепить яблоки.

    По окончанию работы

    дети несут  яблоки в корзинку.

    Рефлексия

    - чем мы сегодня занимались?

    - Что вам понравилось больше всего?

    Подвижная игра «Зайцы и волк» с музыкальным сопровождении.

    Итоговое событие на тему «Игры и драматизации».

     средней группе

    Игра – викторина. Любимый сказочный герой.

    Воспитатель: Солодова О.Б.

    «Познания»

     Проявлять интерес и умение к разгадыванию загадок.

    Выражать положительные эмоции (интерес, радость , восхищение) при разгадывании загадок, проведение викторины.

    Развивать мышление , память.

    «Коммуникация»

    Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

    «Чтение художественной литературы»

    Чтение отрывков из знакомых детям произведений.

    Чтение загадок – обманок.

    «Физическая культура»

    Двигательное упражнение «Буратино потянулся»

    «Здоровья»

    Дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

    «Труд»

    Поставить за собой свои стульчики на свои места.

    «Социализация»

    Слушать ответы  своих  одногрупников, не перебивать друг друга.

    «Музыка»

    Показ жестов к загадкам под музыкальное сопровождение.

    Ход  игры – викторины.

    Восп.

    - Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам провести викторину по  произведениям , которые  вам уже знакомы.

    Я вам буду читать отрывки , а вы должны  определить название сказок, стихов , вспомнить имена персонажей проиведения.

    Давайте же мыться , плескаться

    Купаться, нырять ,кувыркаться

    В ушате, в корыте , в лохани

                  В реке, в ручейке, в океане,

                  И в ванне, и в бане,

                 Всегда и везде –

                 Вечная слава воде!(«Мойдодыр»)

    2) Скачет сито по полям,

      А корыто по лугам.

      За лопатою метла

      Вдоль по улице пошла(«Федорино горе»)

    3)  За кого держалась Жучка? (За внучку).

    4)   Из чего фея сделала карету для Золушки?(Из тыквы).

    Кто любит сочинять шумелки, ворчалки, сопелки?(Винни – Пух).

    Кто одолел тараканище?(Воробей).

    Назови имя бородача , который хотел заполучить золотой ключик(Карабас Барабас).

    Кто из трех поросят построил самый прочный дом?(Наф- Наф).

    В какой сказке девочка взяла самую большую ложку и поела из самой большой чашки? (Три медведя).

     В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их  звали(Ниф – Ниф, Нуф –Нуф, Наф –Наф).

     Как звали медведей в сказке Л. Толстого «Три медведя»?(Михайло Иванович,Настасья Петровна, Мишутка).

     Какую песенку пел колобок?

              (Я колобок ,Колобок,

                По амбару метен

                По сусекам скребен

                 В печку сажен, стужен,

                Я от бабушке ушел,

                Я от дедушки ушел….)

    13) Какие предметы сбежали от мальчика в сказке «Мойдодыр»?(Одеяло, простыня, подушка, свечка, книжка, брюки)

    14) Какие звери звонили по телефону в сказке К. Чуковского?(Слон, крокодил, мартышки, газели,свинья, медведь, бегемот, зайчатки).

    15 )Кто приходил в гости к Мухе- Цокотухе?(Тараканы, блошки, букашки, букашка- пчела, бабочка – красавица, жуки,червяки, козявочки, кузнечики, клоп, муравей).

    16 )Кто жил в теремке?(Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчища- серый хвостище, медведь косолапый.)

    Двигательное движение «Буратино потянулся».

    Задание  «Исправь ошибки».

    Дети рассматривают сюжетные картинки по сказке «Колобок».

    Восп.

    Я вам буду показывать сценки из сказки «Колобок» при помощи кукольного театра , а вы ответьте правильно ли показаны события которые произошли с  Колобком , итак ли заканчивается сказка?

    Дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком».

    Загадки – обманки.

    Восп.

    _Ребята ,я сейчас буду читать вам загадки , а вы должны мне жестами показать ,и назвать то животное которое описано в загадке.

    Но при этом я вас буду путать с правильным ответом.

    1)В маленькую норку

    Тащит тихо-тихо

    Серая ….(Кошка) мышка.

    2)Любит драку

    Похож на собаку

    Коварен и зол

    Серый ……(Слон)волк.

    3)Сзади хвост, спереди грива

    Цокает подкова.

    С ездоком бежит игриво

    Стройная…..(Корова)лошадь.

    4)Мед искал ,в лесу бродил

    Косолапый (Крокодил)медведь.

    5)Хохлатая птица

    Речью гордится.

    За нами слова

    Повторяет……(Сова) попугай.

    6  ) Лезет через форточку,

    Лапой моет мордочку,

    Жмурится сладко,

    Мышку съев…..(обезьянка)кошка.

    Напуганный лисой,

    Пустился вскачь косой.

    Петляет меж сосенок

    Ушастый ……(поросенок)заяц

    Ноги как колонны,

    Весит больше тонны.

    Тигр, прячься! На таран

    На тебя идет……(Баран) слон.

    Восп.

    -Молодцы ребята, хорошо  сказки знаете ,и загадки умеете отгадывать.

    Вот за это вам сладкие призы.

       

           

    Итоговое событие на тему «Игры и драматизации».

    Постановка кукольного театра по мотивам русской народной сказке «Заюшкина избушка»

    Воспитатель : Солодова О.Б.

    «Познания»

    Познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка».

    Учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к персонажам.

    Эмоционально воспринимать русскую народную сказку.

    «Коммуникация»

    Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

    «Чтение художественной литературы»

    Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» , загадок про животных.

     «Музыка»»

    Музыкальное сопровождение  во время показа сказки.

    «Здоровье»

    Физминутка «Зайка серенький сидит»

    «Физическая культура»

    Подвижная игра «Лиса и зайцы»

    «Труд»

    Убрать за собой стульчики.

    «Социализация»

    Слушать ответы своих друзей по группе, и не перебивать их.

    «Безопасность»

    Во время подвижной игры, бегать в одном направлении.

    Воспитатель:

    Загадывает загадки.

    Длинное ухо, комочек пуха

    Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

    На корову он похож,

    Но молока ты не найдешь.(Бык)

    В дом чужого не пущу,

    Без хозяина грущу. (Собака)

    Хитрая плутовка,

     Рыжая головка,

     Хвост пушистый — краса,

     А зовут ее — …

     (Лиса)

    Отойди-ка от берлоги.

     Уноси скорее ноги,

     А не то начну реветь.

     Я не ежик, а …

     (Медведь)

    Он в мундире ярком,

    Шпоры – для красы,

    Днем он – забияка,

    Поутру – часы! (петух).

    - Все эти звери, кроме лисы решили помочь зайчику, что случилось с зайчиком? Как звери помогали ему? Сейчас вы это увидите посмотрев  русскую народную сказку «Заюшкина избушка».

    Динамическая пауза «Зайка»

    Ну-ка, зайка, поскачи.

    Лапкой серой постучи.

    Ты на травку упади,

    Полежи и отдохни.

    Отдохнул, теперь вставай,

    Прыгать снова начинай!

    Быстро к ёлочке беги

    И скорей назад скачи.

    Показ сказки.

    Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца - лубяная.

    Пришла весна красна - у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:

    - Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

    - Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

    - Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.

    Подошли они к избенке. Собака забрехала:

    - Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

    А лиса им с печи:

    - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

    Собака испугалась и убежала.

    Зайчик опять идет дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:

    - О чем, зайчик, плачешь?

    - Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

    - Не плачь, я твоему горю помогу.

    - Нет, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, и тебе не выгнать.

    - Нет, выгоню!

    Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

    - Поди лиса, вон!

    А лиса им с печи:

    - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

    Медведь испугался и убежал.

    Идет опять зайчик. Ему навстречу бык:

    - Что, зайчик, плачешь?

    - Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

    - Пойдем, я твоему горю помогу.

    - Нет, бык, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и тебе не выгнать.

    - Нет, выгоню!

    Подошли они к избенке. Бык как заревел:

    - Поди, лиса, вон!

    А лиса им с печи:

    - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

    Бык испугался и убежал.

    Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

    - Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

    - Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

    - Пойдем, я твоему горю помогу.

    - Нет, петух, не поможешь. Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, бык гнал - не выгнал, и тебе не выгнать.

    - Нет выгоню!

    Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

    Ку-ка-ре-ку!

    Иду на пятах,

    Несу косу на плечах,

    Хочу лису посечи,

    Слезай, лиса, с печи,

    Поди, лиса, вон!

    Лиса услыхала, испугалась и говорит:

    - Обуваюсь...

    Петух опять:

    Ку-ка-ре-ку!

    Иду на пятах,

    Несу косу на плечах,

    Хочу лису посёчи,

    Слезай, лиса, с печи,

    Поди, лиса, вон!

    Лиса опять говорит:

    - Одеваюсь...

    Петух в третий раз:

    Ку-ка-ре-ку!

    Иду на пятах,

    Несу косу на плечах,

    Хочу лису посёчи,

    Слезай, лиса, с печи,

    Поди, лиса, вон!

    Лиса без памяти выбежала, петух ее тут и зарубил косой. И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избенке.

    Физминутка «Зайка серенький сидит»

    - Какая была избушка у лисы ?

    - А у зайчика?

    - Кто выгнал зайчика из избушки?

    - Какая лиса добрая или хитрая?

    - Кто гнал лису из заячей избушки?

    - А кто ее выгнал?

    - Какой петушок трусливый или смелый?

    Подвижная игра «Лиса и зайцы»

    Рефлексия.

    - Чем мы сегодня занимались?

    - Что вам понравилось больше всего?

                       

                                 

         Итоговое событие на тему «Приданья старины глубокой».

    Постановка кукольного театра по мотивам русской народной сказке «Кот, петух и лиса»  средняя группа.

    Воспитатель : Солодова О.Б.

    «Познания»

    Познакомить с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса».

    Учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к персонажам.

    Эмоционально воспринимать русскую народную сказку.

    «Коммуникация»

    Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

    «Чтение художественной литературы»

    Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса » , загадок про животных.

     «Музыка»»

    Музыкальное сопровождение  во время показа сказки.

    «Здоровье»

    Физминутка «Петушок»

    «Физическая культура»

    Подвижная игра «Лиса и куры»

    «Труд»

    Убрать за собой стульчики.

    «Социализация»

    Слушать ответы своих друзей по группе, и не перебивать их.

    «Безопасность»

    Во время подвижной игры, бегать в одном направлении.

    Воспитатель:

    Загадывает загадки.

    Мордочка усатая,

     Шубка полосатая,

     Часто умывается,

     А с водой не знается.

    (Кот)

    Хитрая плутовка,

     Рыжая головка,

     Хвост пушистый — краса,

     А зовут ее — …

     (Лиса)

    Он в мундире ярком,

    Шпоры – для красы,

    Днем он – забияка,

    Поутру – часы! (петух).

    Сейчас вы  увидите что случилось с петушком  посмотрев  русскую народную сказку «Кот , петух и лиса».

    Динамическая пауза «Петушок»

    Шел по берегу Петух, (руки сложены за спиной)

    Поскользнулся в ямку Бух! (имитируем падение петушка)

    Будет знать петух, что впредь (грозим указательным пальчиком)

    Надо под ноги смотреть! (показываем, что надо смотреть под ноги)

    Показ сказки.

    В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочет на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт.

     Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко да и запела:

    Петушок, петушок,

    Золотой гребешок,

    Выгляни в окошко —

    Дам тебе горошку.

     Петушок выглянул в окошко, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок напугался, закричал:

     — Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня.

     Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой.

     На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку:

     — Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит.

     Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела:

    Петушок, петушок,

    Золотой гребешок,

    Выгляни в окошко —

    Дам тебе горошку.

     Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит:

     — Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху. Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал:

     — Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи уменя.

     Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. На третий день собирается кот на охоту и говорит:

     — Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь — не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко.

     Ушёл кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт.

     А лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:

     — Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди.

     Петушок поверил, выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как ни кричал — не слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.

     Приходит кот домой, а петушка-то нет. Погоревал, погоревал кот — делать нечего. Надо идти выручать товарища, наверное, его лиса утащила.

     Пошёл кот на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку - гусли. На

     Идёт по лесу, увидел избушку, а там лиса печку топит. Вот котя-коток встал на крылечко, ударил в струнушки и запел:

    Трень, брень, гусельки,

    Золотые струнушки.

    Дома ли лиса?

    Выходи, лиса!

     Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку:

     - Ступай, Петя, погляди, кто меня зовёт, да скорей возвращайся!

     Петя-петушок выскочил на окошко, а кот схватил его да побежал домой что было мочи.

     С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается.

    - Кто главные герои сказки?

    -Где они жили? Как жили?

    - Что случилось с петушком?

    - Какая лиса ?

    - Кто спас петушка?

    - Как кот спас петушка?

    Подвижная игра «Лиса и куры»

    Рефлексия.

    - Чем мы сегодня занимались?

    - Что вам понравилось больше всего?

                 

                                                                                                                       

    В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочет на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт.

     Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко да и запела:

    Петушок, петушок,

    Золотой гребешок,

    Выгляни в окошко —

    Дам тебе горошку.

     Петушок выглянул в окошко, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок напугался, закричал:

     — Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня.

     Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой.

     На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку:

     — Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит.

     Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела:

    Петушок, петушок,

    Золотой гребешок,

    Выгляни в окошко —

    Дам тебе горошку.

     Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит:

     — Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху. Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал:

     — Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи уменя.

     Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. На третий день собирается кот на охоту и говорит:

     — Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь — не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко.

     Ушёл кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт.

     А лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:

     — Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди.

     Петушок поверил, выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как ни кричал — не слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.

     Приходит кот домой, а петушка-то нет. Погоревал, погоревал кот — делать нечего. Надо идти выручать товарища, наверное, его лиса утащила.

     Пошёл кот на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку - гусли. На

     Идёт по лесу, увидел избушку, а там лиса печку топит. Вот котя-коток встал на крылечко, ударил в струнушки и запел:

    Трень, брень, гусельки,

    Золотые струнушки.

    Дома ли лиса?

    Выходи, лиса!

     Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку:

     - Ступай, Петя, погляди, кто меня зовёт, да скорей возвращайся!

     Петя-петушок выскочил на окошко, а кот схватил его да побежал домой что было мочи.

     С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается.

     Итоговое событие  на тему «Олимпиада» в средней группе

    Знакомство дошкольников с историей возникновения олимпийских игр.

       Воспитатель : Солодова О.Б.

    «Познание»

     формировать начальное представление об олимпийских играх.

      Знакомить детей с историей олимпийских игр их возникновением.

      Знакомить детей с символикой Олимпиады, расширять представления о зимних видах спорта.

     Развивать память, логическое мышление, уверенность в своих силах.

    Воспитывать гордость за свою Родину, патриотизм, умение радоваться своим успехам и успехам товарищей.

    «Коммуникация»

      Активизировать словарь детей: Олимпиада, факел, спортсмены, континент, медали, состязания, олимпийское знамя, олимпийские кольца.

    «Социализация»

     Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

    «Труд»

     Поощрять детей соблюдать порядок и чистоту, способствовать стремлению оказывать помощь.

    «Здоровья»

    Физминутка «А теперь на месте шаг…»

    Ход  мероприятия.

     Воспитатель:

     -Ребята сегодня мы с вами поговорим об Олимпиаде.

     Что такое Олимпийские игры? Это всемирный праздник спорта.

     -Ребята кто занимается спортом?

     Ответы детей.

    Воспитатель:

     -Правильно люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами.

     -Что нужно делать, чтобы стать спортсменами?

     Ответы детей.

     Воспитатель:

     -Да надо заниматься физкультурой, закалятся, делать зарядку по утрам.

    Воспитатель:

     -А вы знаете, откуда произошло слово Олимпиада? Еще очень давно в древнем Риме, жители устраивали спортивные состязания и победителей, награждали разными призами. Во время спортивных состязаний наступало перемирие.

    Воспитатель:

     -Вот и к нам в Россию в город Сочи пришили 22 зимние Олимпийские игры. Из далекой Греции передали нам олимпийский огонек, который разгорелся огромным пламенем в Олимпийской чаше спортивного стадиона. По всей России спортсмены и многие другие люди, заслужившие право нести олимпийский факел передавали его из города в город. Огонь побывал в космосе, под водой озера Байкал, поднимался на самую высокую точку горы Эльбрус. Олимпийский факел сделан в виде пера Жар птицы, и этот огонь согревает всех спортсменов мира своим теплом, и ведет их к победам и олимпийским золотым, серебряным и бронзовым медалям.

    Воспитатель:

     -Олимпийский флаг представляет собой белое полотнище, а по середине полотна пять олимпийских колец. Белый цвет означает чистоту, честность, справедливость в спорте. Пять олимпийских колец это пять континентов.

     У каждой олимпиады есть свои талисманы, вот и в Сочи есть три талисмана это:

     Белый мишка – он живет за полярным кругом, в его доме все сделано изо льда.

     Зайка – самая активная жительница зимнего леса.

     Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа.

     Это помощники спортсменов.

    Воспитатель:

     -Спортсмены на Олимпиаде живут в олимпийской деревне. Там они отдыхают от спортивных состязаний и участвуют в различных развлекательных мероприятиях.

     А теперь мы поговорим о том какие же виды спорта являются олимпийскими?

     Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба). (Демонстрация картинок всех видов спорта) .

     Давайте и мы с вами отдохнем.

    Физкультминутка:

     А теперь на месте шаг.

     Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

     Плечи выше поднимаем,

     А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

     Руки перед грудью ставим

     И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

     Десять раз подпрыгнуть нужно,

     Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

     Мы колени поднимаем —

     Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

     От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

     И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

    Воспитатель:

     -Ребята, а знаете ли вы зимние виды спорта?

     Ответы детей.

    Воспитатель:

     -Ребята в нашей группе тоже может кто –нибудь вырастет спортцменом, через некоторое время мы будем наблюдать  спортивными достижениями по телевизору. А сейчас каждый из вас покажет  любое спортивное упражнение .  Вы хотели бы стать спортсменами и участниками Олимпиады?

     Ответы детей.

     И закончить свое занятие я хотела бы словами известной песни:

     Шествуй на олимп гордо

     К солнечной стремись награде,

     Ради красоты спорта

     Родины своей, ради.

     Мы верим твердо в героев спорта.

     Нам победа как воздух нужна.

     Мы хотим всем рекордам

     Наши звонкие дать имена.

    «Олимпийские игры». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.

    Конспект занятия на тему:

     «Олимпийские игры»

     (вторая младшая группа)

     Цель:

     Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх.

     Задачи:

     1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мировом соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.

     2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.

     3. Способствовать формированию у детей интереса к спорту.

     Предварительная работа:

     1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

     2. Рассматривание картинок на спортивную тематику.

     3. Беседы о спорте.

     4. Чтение стихов, загадывание загадок.

     Ход занятия:

     Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвуют. А еще мы откроем сегодня свои Олимпийские игры. Будем участвовать сегодня в спортивной эстафете.

     А кто мне скажет, что же такое спорт? Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. А люди которые занимаются спортом, как они называются?

     Ответы детей.

     -Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?

     -Ответы детей.

     1. Физкультминутка:

     Дует ветер с высоты

     Дует ветер с высоты.

     Гнутся травы и цветы.

     Вправо-влево, влево-вправо

     Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

     А теперь давайте вместе

     Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)

     Выше! Веселей! Вот так.

     Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)

     Вот и кончилась игра.

     Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

     -Скажите пожалуйста, а для чего проводят все эти соревнования?

     - Ответы детей.

     -А еще для того, что это был праздник для всех болельщиков и спортсменов. Соревнования являются праздником для спортсменов всего мира и называются Олимпиада!

     Стихотворение:

     Что такое Олимпиада?

     Это честный спортивный бой!

     В ней участвовать – это награда!

     Победить же может любой!

     Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. В стране, где давным - давно в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. Это Родина Олимпийских игр.

     Перед началом олимпиады поднимают белый флаг с изображением пяти колец. Кольца на Олимпийском флаге отражают символ пяти континентов, Так открываются Олимпийские игры.

     2. Задание: «Собери Олимпийский Флаг».

     Воспитатель: А теперь мы поговорим о том какие же виды спорта являются олимпийскими?

     Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба). (Демонстрация картинок всех видов спорта) .

     3. Игра с карточками «олимпийский виды спорта».

     4. Загадки.

     1) Я смотрю - у чемпиона

     Штанга весом в четверть тонны.

     Я хочу таким же стать,

     Чтоб сестренку защищать!

     Буду я теперь в квартире

     Поднимать большие. (гири)

     2) Две дощечки на ногах

     И две палочки в руках.

     Если мы дощечки смажем -

     Снежный экстра-класс покажем!

     Зимние рекорды ближе

     Тем, кто очень любит. (лыжи)

     3) И мальчишки, и девчонки

     Очень любят нас зимой,

     Режут лед узором тонким,

     Не хотят идти домой.

     Мы изящны и легки,

     Мы - фигурные. (коньки)

     4) В честной драке я не струшу,

     Защищу двоих сестер.

     Бью на тренировке грушу,

     Потому что я. (боксер)

     5) Вот спортсмены на коньках

     Упражняются в прыжках.

     И сверкает лед искристо.

     Те спортсмены -. (фигуристы)

     Воспитатель: А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

     Ответы детей.

     -Правильно, а какие медали бывают?

     Ответы детей.

     У нас сегодня нет проигравших. Все спортсмены получают золотые медали.

     5. Награждение медалями.

    Итоговое событие на тему «Олимпиада»

    Игровое занятие

    «На встречу Олимпиаде » (2 младшая группа)

    Воспитатель : Солодова О.Б.

     

     «Познание»

     Продолжать учить детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Закреплять знания о цветах (желтый, синий, красный).

     Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику.

      «Социализация»

     Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

     Развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

      «Коммуникация»

     Содействовать общению детей отгадывание загадок на спортивную тематику.

     Формировать умение вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос.

      «Художественное творчество»

     Воспитывать любознательность.

     Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

     Совершенствовать навыки аккуратного закрашивания.

      «Труд»

     Поощрять детей соблюдать порядок и чистоту, способствовать стремлению оказывать помощь.

    «Здоровья»

    Физминутка «Дует ветер с высоты…»

     Ход  мероприятия

     Воспитатель:  Ребята, сегодня мы с вами открываем неделю «Зимней Олимпиады»! Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования, лучших спортсменов. Перед началом олимпиады поднимают белый флаг с изображением пяти колец, Так открываются Олимпийские игры.

      Мы с вами проведем свои, маленькие Олимпийские игры. Помогать нам будут талисманы Олимпийских игр  ;белый мишка, заяц и барс

     Но сначала должны зажечь Олимпийский Огонь.

     (звучит резкая музыка – слышится смех и голос Бабы Яги, которая выбегает к ребятам)

     Баба Яга: Ничего у вас не получится, я вам помешаю, наколдую и обману.

     Воспитатель: Ты что, Баба Яга, разве так можно?

     Не волнуйтесь, ребята, мы все равно проведем Олимпийские игры.

     Баба Яга: А Баба Яга – против! Вот возьму и заколдую, и ваш Олимпийский Огонь гореть не будет.

     (звучит резкая музыка, Баба Яга убегает)

     Воспитатель: Ребята, Баба Яга решила нам помешать, что же делать?

     Но мы можем ее перехитрить. Любое волшебство можно победить знаниями. Скажите, ребята, вы знаете какого цвета Олимпийские кольца?

     Ответ детей: синий, красный, желтый, зеленый и черный.

      Правильно, в каждом кольце есть задание. Если их выполнить, то мы расколдуем Олимпийский Факел и начнем свои малые Олимпийские Игры. Мы верим в вас!

    Физкультминутка:

     Дует ветер с высоты

     Дует ветер с высоты.

     Гнутся травы и цветы.

     Вправо-влево, влево-вправо

     Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

     А теперь давайте вместе

     Все попрыгаем на месте. (Прыжки.)

     Выше! Веселей! Вот так.

     Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.)

     Вот и кончилась игра.

     Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

     Воспитатель: Спасибо! Смотрите, вот Олимпийские кольца. С какого цвета начнем? Выбирайте.

     1) Синий цвет.

    Соревнование «Кто быстрее пробежит до мячика»

    1. Красный цвет.    

     Игра с карточками «олимпийский виды спорта».

     3) Черный

     Собери пазл. Картинка разбита на 8-10 частей. Эстафета – допрыгать на надувном мячике до стола, взять часть пазла, допрыгать назад. Изображение спортивного соревнования.

    3)Желтый цвет.

    Отгадывание загадок

      4. Загадки.

     1) Я смотрю - у чемпиона

     Штанга весом в четверть тонны.

     Я хочу таким же стать,

     Чтоб сестренку защищать!

     Буду я теперь в квартире

     Поднимать большие. (гири)

     2) Две дощечки на ногах

     И две палочки в руках.

     Если мы дощечки смажем -

     Снежный экстра-класс покажем!

     Зимние рекорды ближе

     Тем, кто очень любит. (лыжи)

     3) И мальчишки, и девчонки

     Очень любят нас зимой,

     Режут лед узором тонким,

     Не хотят идти домой.

     Мы изящны и легки,

     Мы - фигурные. (коньки)

     4) В честной драке я не струшу,

     Защищу двоих сестер.

     Бью на тренировке грушу,

     Потому что я. (боксер)

     5) Вот спортсмены на коньках

     Упражняются в прыжках.

     И сверкает лед искристо.

     Те спортсмены -. (фигуристы)

     Воспитатель: А кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

     Ответы детей.

     -Правильно, а какие медали бывают?

     Ответы детей. .

     5) Зеленый цвет.

     Зажги факел. Зарисовать лист краской, на котором изображен воском факел.

     Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш факел загорелся. Значит Олимпийские игры

     состоятся!

    У нас сегодня нет проигравших. Все спортсмены получают золотые медали.

      Награждение медалями

     Выбегает Баба Яга.

     Баба Яга: А Баба Яга – все равно против!

     Воспитатель: Ребята, я предлагаю пригласить Бабу Ягу на наши   игры и она сразу станет доброй. Вы согласны?

     Дети приглашают Бабу Ягу в спортивный зал.

    Целевая  прогулка в средней группе

                                                                                      Воспитатель :  Солодова О.Б

                                             Наблюдение за солнцем.

    Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать. Учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

    Самостоятельная деятельность детей: вынести совочки, формочки, ведёрки, лопаточки для игры с песком. Предложить детям сделать из песка пирожные.

    Воспитатель:

    1. Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (Солнце, облака).

    2. Какое солнце? (Круглое, яркое, жёлтое, большое).

    3. На что солнце похоже? (На шар).

    4. Какая сегодня погода? (Тёплая).

    5. Почему на улице тёпло? (Светит и греет солнышко).

    Да, солнышко греет и обогревает нашу землю. И на улице тепло.

    Художественное слово:

    Солнце греет с высоты,

    Расцвели уже цветы.

    Выползли букашки

    Из цветочной чашки.

    Солнцу очень рады

    Муравьёв отряды.

    А.С. Уфимцева

    Солнышко лучистое,

    Любят тебя дети.

    Нет теплее солнышка

    Ничего на свете.

    Л. Чадова

    Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень тёплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они в гости заглянули. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки.

    Вы вокруг все посмотрите,

    Лицо к солнцу поднимите.

    Потяните руки, дети -

    Оно ласково нам светит.

    Чувствуете, солнце греет,

    Лицо на солнце наше млеет.

    И деревья, и цветы,

    И травинки, и кусты –

    Дружно тянутся к нему…

    Догадайтесь, почему?

    А.С. Уфимцева

    Воспитатель: Солнышко приглашает вас поиграть.

    Подвижная игра: «Солнышко». (Л. Чадова)

    Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.

    Солнышко лучистое,

    Мы тебя встречаем!

    Солнышко лучистое,

    В гости приглашаем!

    Дети манят солнышко руками к себе.

    Солнышко лучистое,

    Попляши-ка с нами!

    Мы в ладошки хлопаем,

    Топаем ногами!

    Дети хлопают в ладоши, топают ногами.

    Трудовая деятельность:

    Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

    Воспитатель: Ребята, дворник у нас старенький и не успевает убрать мусор с участков. Ему очень трудно наклоняться за каждым камнем и палкой – посмотрите, как их много на нашем участке. Давайте поможем дворнику собрать камни и палки. Вы у меня сильные и быстрые.

    Д/игра «Кто быстрее наполнит ведёрко».

    Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

    Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

    Солнце ярко в небе светит,

    На прогулку вышли дети.

    Дети гуляют по участку.

    Туча солнце вскоре скрыла,

    Стало грустно и уныло.

    Дети остановились и насторожились.

    Вдруг из тучи полил дождик

    Дети прячьтесь , кто где может.

    Дети бегут на веранду.

     

    Целевая прогулка во 2 мл. группе.

                                                        Воспитатель :  Солодова О. Б.

    «К нам весна шагает»

    Цель:  формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

    Расширение представлений детей о солнце весной. Формирование умения детей замечать причинно следственные связи. Способствовать развитию двигательной активности, реакции на сигнал.

     Дети одеваются и выходят на улицу.

     Восп.    Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите?

     Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территории детского сада.

     Паровозик, чух-чух-чух,

     Мчит по рельсам во весь дух.

     Прицепи к нему вагон, -

     Превратится в поезд он. (М. Манакова)

     Звенит колокольчик. Стоп. Остановка – «Солнечная».

     В: Ребята, вы не замерзли?

     А на улице у нас тепло или холодно?

     А благодаря чему у нас тепло, подумайте?

     А что нас с вами согревает?

     Где солнце? Давайте посмотрим, какое оно сегодня?

     На что похоже?

     Благодаря солнцу у нас с вами растаял (дети говорят снег) .

     А что еще происходит весной с природой? (ответы)

     Молодцы! Справились с моими вопросами, вот, оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко.

     Пора отправляться дальше.

     Дети паровозиком двигаются дальше по территории детского сада.

    Паровозик, чух-чух-чух,

     Мчит по рельсам во весь дух.

     Прицепи к нему вагон, -

     Превратится в поезд он. (М. Манакова)

     Звенит колокольчик. Стоп. Остановка – «Ручейковая».

     А скажите мне  пожалуйста, откуда появились ручейки?

    В: Правильно, молодцы! Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

    Воспитатель: Дети, я еще приготовила для вас стихотворение про ручеек. Внимательно слушайте.

    Ручеёк бежит по лесенке,

    По ступенькам ледяным.

    И весны живые песенки

    Звонко скачут вслед за ним.

    Отправляемся дальше в путь на нашем паровозике.

    Паровозик, чух-чух-чух,

     Мчит по рельсам во весь дух.

     Прицепи к нему вагон, -

     Превратится в поезд он.

     Звенит колокольчик. Стоп. Остановка – «Игральная».

    Восп : На этой остановке мы будем с вами играть.

    Подвижная игра:

    Название: « Волк и зайцы».

    Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

    Восп : Начинаем игру. Зайчики выходим на поляну  произносим дружно:

    Зайчики скачут скок, скок, скок.

    На зеленый, на лужок

    Травку щиплят, кушают

    Осторожно слушают

    Не идет ли волк?

    - Волк идет!

    Дети убегают на веранду.

    Вот и закончилась наше путешествие на паровозике.

    Трудовая деятельность:

    Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

    Воспитатель:  Детишки, а вы знаете  чтобы участок  был чистым, что нужно сделать?

    Дети:  Правильно, убираться.

    Воспитатель: Дорогие мои, а вы хотите чтоб наш участок был чистым?

    Дети: Да

    - Ой. какие молодцы.  Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор  

    -  Детки будем собирать на участке мусор. Нашедший на участке мусор, ложите вот в это ведро.

    -  Вот дети я нашла бросанный от конфеты фантик, а мы все знаем что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет  куда нужно бросать мусор?

    - Умницы, конечно же в мусорку.

    - Нужно беречь нашу окружающую природу.

    -  Дети, посмотрите  какой наш участок стал чистым.

    - Вам понравилось убираться?

    - Всем  спасибо что помогли мне убраться, молодцы!!!!

    А теперь нам пора в группу.

                   

                                                                                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "День защитников Отечества". Средняя группа

    Домашнее задание на тему "День защитников Отечества" для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и возра...

    Образовательное событие на тему "День Здоровья" в средней группе

    Формирование осознанного, бережного отношения к своему здоровью; создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе как одного из важных условий полноценного развития личности ребёнка...

    планирование на тему день победы в средней группе

    примерное планирование на каждый день на тему день победы в средней группе...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми по теме "День Победы" в средней группе

    ежедневное планирование работы с детьми средней группы по теме "День Победы"...

    Календарно – тематическое планирование по теме: «День Победы» в средней группе

    Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»     Планкалендарно-тематического планирования по теме: &laqu...

    Календарно - тематическое планирование на тему "День Победы" в средней группе

    Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "День Победы" в средней группе....

    Модульно-тематический план по теме "День знаний" в средней группе (первая неделя сентября)

    Вариант написания модульно-тематического плана по теме "День знаний"...